Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Обзор присадок для Мерседес W203 - какую выбрать?

  • 27 июля 2021 20:21:13
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 121
  • 0

Мерседес С-класс в кузове W203 пришел на смену предшественнику в 2000 году. Среднеразмерное авто выпускалось в различных кузовных вариациях: купе, седан, универсал. Модель продержалась на конвейере до 2006 года, когда ей на смену пришел C-class в кузове W204. Комплектовалась бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1.8 до 5.4 л. Эти ДВС работали в паре с механической шестиступкой или же АКПП G-Tronic на 5 либо 7 ступеней. Рассмотрим техническую начинку Мерседес W203 более детально и разберемся, в каких случаях продлить ресурс возможно с помощью присадок RVS Master.

Мотор Мерседес W203

M111

Бензиновый 2.0-литровый двигатель мощностью 129 лошадиных сил с крутящим моментом в 190 Ньютон∙метров устанавливался на Мерседес С-класс с 2000 по 2002 год. Это классический атмосферный агрегат, блок цилиндров которого выполнен из чугуна. В ГБЦ мотора используется два распредвала, за впрыск топлива и выполнение других автоматизированных функций отвечает ЭБУ Bosch ME1. В газораспределительном механизме применяется цепь, срок службы которой достигает 250 тыс. км. Расход М111 в смешанном цикле составляет 9.4 бензина на 100 км пути. Объем масла в смазочной системе – 7 литров.

Мотор Мерседес W203

Ресурс ДВС при правильном обслуживании, соблюдении регламента завода-изготовителя, достигает 300 тыс. км. Если в моторе М111 упала компрессия, повысился расход масла, для восстановления уместно использовать один флакон присадки RVS Master Engine Ga6 и один флакон RVS Master Engine Ga3. Благодаря такой обработке двигателя Мерседес С-класс восстановятся рабочие поверхности из чёрных металлов, а в данном случае это весь блок цилиндров. Металлокерамический защитный слой на контактных деталях нормализует компрессию, снизит расход топлива, восстановит мощность и сократит количество вибраций, шумов.

M271 

Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1.8 л устанавливается на Мерседес-Бенц С-класс с 2002 года. В основе конструкции лежит литой алюминиевый блок, в который залиты чугунные гильзы. Максимальная мощность ДВС составляет 140 кВт. Если двигатель Мерседес w203 1.8 в результате естественного износа потерял динамику, при этом повысился расход топлива, появились излишние гул и вибрация, для восстановления ресурса подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Также для технического обслуживания уместно использовать промывку, которая бережно раскоксует и очистит от нагара рабочие поверхности RVS Master MF5.
[ads1]

M272 KE 25

Бензиновый 2.5-литровый мотор мощностью 204 лошадиные силы с крутящим моментом 245 Ньютон∙метров устанавливался на Мерседес Ц-класс с 2005 по 2007 год. В смешанном цикле этот ДВС расходует около 9.3 л на 100 км пути. Конструктивно представляется собой V-образный шестицилиндровый силовой агрегат. Блок цилиндров выполнен из алюминия, также применена система, которая предусматривает бесступенчатое изменение фаз газораспределения. В приводе ГРМ установлена цепь, ресурс которой достигает 150 тыс. км.

Мотор Мерседес W203

К типичным поломкам мотора относят проблемы, связанные с износом звездочек на балансирном валу, а также утечки масла, преимущественно в районе пластиковых заглушек ГБЦ, срок службы которых составляет порядка 50 тыс. км. При небольших пробегах, до 100 тыс. км, возможен выход из строя заслонок впускного коллектора, что провоцирует скачки оборотов мотора. Также для всех серий двигателей M272 критически важно качественное топливо. Если заправлять низкосортный бензин, выйдут из строя катализаторы. Для повышения его качества уместно применять катализатор горения FuelEXx Gazoline. Он повысит октановый показатель и снизит нагрузку на топливную систему, снимет нагар с поверхностей камеры сгорания, раскоксует кольца. Это приведет к снижению расхода на 1-2 л на 100 км пути.

M272 KE 30

Бензиновый V-образный шестицилиндровый двигатель выдает 231 лошадиную силу, а его крутящий момент составляет 300 Ньютон∙метров. В смешанном цикле данный силовой агрегат потребляет 9.6 л бензина на 100 км пути. Мотор построен на базе алюминиевого блока цилиндров с силуминовыми гильзами, применяются облегченные поршни и кованые шатуны. Также предусмотрено бесступенчатое изменение фаз газораспределения. В выпускном коллекторе предусмотрены завихряющие заслонки. Они корректируют воздушный поток, что оптимизирует поступление топливно-воздушной смеси.

Среди типичных проблем двигателя M272 числятся:

  • Появление металлического лязга, стука, зачастую связано с тем, что растянулась цепь газораспределительного механизма или же износилась звездочка балансирного вала. Звездочка может износиться уже при пробеге 100 тыс. км, что связано с её конструктивными недостатками, некорректным подбором материала. Если её своевременно не заменить, вероятно нарушение работы газораспределительного механизма, повреждение цилиндров, выполненных по технологии силитек, и заклинивание масляного насоса. 
  • Неисправность пластикового привода заслонок во впускном коллекторе.
  • Детонация двигателя на горячую, что губительно для блока цилиндров. Зачастую проблема решается, если своевременно поменять маслосъемные колпачки (при пробеге до 150 тыс. км).
  • Нарушение работы системы впуска из-за забитого катализатора. Это чревато разрушением стенок цилиндров и появлением задиров на их поверхности. Проблемы удастся избежать, если заправляться только качественным бензином и применять для технического обслуживания фирменное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.  При появлении задиров на цилиндрах неизменно повышается расход масла и появляется сизый дым из выхлопной. Постепенно увеличивается зазор, который образуют поршни и стенки цилиндров. Это сопровождается характерным стуком мотора.

ПРИМЕЧАНИЕ: помимо упомянутых выше, существует и другая модификация двигателя M272 объемом 3.5 л. Мощность данной версии составляет 272 лошадиные силы, а крутящий момент – 350 Ньютон∙метров. В зависимости от типа привода, данный двигатель Мерседес C-class в смешанном цикле потребляет 9.5 или 10.3 л бензина на 100 км пути.
[ads2]

M112

Существовало несколько модификаций двигателя M112, который устанавливался на Мерседес W203. Их объем составлял 2.6 и 3.2 л соответственно.

Мотор Мерседес W203

Базовый 2.6-литровый мотор выдаёт 170 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 240 Ньютон∙метров. Конструктивно данный ДВС представляет собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с алюминиевым блоком цилиндров. Для газораспределительного механизма применена цепь, ресурс которой достигает 200 тыс. км. Среди типичных проблем мотора числятся повышенный расход масла, связанный с износом маслосъемных колпачков либо образованием нагара в системе вентиляции картерных газов. Также случаются утечки масла. Зачастую они связаны с износом прокладки масляного теплообменника.

Ещё одним конструктивным недочетом двигателя M112 стал демпфер шкива коленчатого вала, который ходит около 80 тыс. км. Не обладает завидным ресурсом и датчик коленвала, а при использовании низкосортного бензина быстро выходят из строя форсунки, что провоцирует перепады оборотов и падение мощности. Во избежание проблем с форсунками есть смысл использовать катализатор горения FuelEXx Gazoline. Этот  состав повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц и предотвращает преждевременный износ топливной системы. Для эффективной же очистки форсунок подойдет состав RVS Master Injector Cleans Ic. Он бережно снимет нагар и смолы с рабочих поверхностей, упростит пуск, сделает разгон более равномерным, снизит расход на 1-2 л.

Что касается других версий двигателя М112, их объем составляет 3.2 л. Мощность более слабой версии – 218 лошадиных сил, а крутящий момент – 310 Ньютон∙метров. Аналог C32 AMG выдает 354 лошадиные силы, его крутящий момент составляет 450 Ньютон∙метров. Что же касается их слабых мест, они такие же, как и у 2.6-литрового M112. Поэтому для продления срока службы топливной системы и самого ДВС подойдут те же составы.

M113

Самый мощный мотор Мерседес w203 – это 5.5-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 367 лошадиных сил, с крутящим моментом в 510 Ньютон∙метров, который начал устанавливаться на авто в 2004 году. Конструктивно данный ДВС представляет собой V-образную восьмерку с алюминиевым блоком цилиндров. Ресурс двигателя M113 при правильном обслуживании достигает 300 тыс. км. Что касается типичных проблем, они во многом схожи с M112.

Мерседес W203 дизель

На Ц класс в кузове W203 устанавливались дизельные двигатели объемом 2.1, 2.7, 3.0 л. Их мощность варьировалась в пределах от 102 до 231 лошадиной силы. Базовым стал двигатель OM646 с крутящим моментом в 235 Ньютон∙метров. Наиболее же мощный OM612 устанавливался на C30 CDI и имел крутящий момент 540 Ньютон∙метров. Это V-образная шестицилиндровая установка, которая хорошо известна благодаря своей высокой мощности, надежности и солидному запасу прочности.

Мерседес W203 дизель

Если появился шум и вибрации, а расход масла и топлива дизельного двигателя превышает нормативные показатели, уместно провести обработку мотора с помощью присадки для безразборного ремонта RVS Master Engine Di12. Это нормализует состояние рабочих поверхностей путем наращивания на них плотного слоя металлокерамики. Также произойдет очистка от нагара, раскоксовка, повышение и выравнивание компрессии в цилиндрах. Благодаря своевременному применению ремонтно-восстановительной присадки ресурс ДВС удаётся увеличить на 120 тыс. км.

Также для дизельного Мерседес C-класс будут полезны и другие присадки:
  • Присадка для очистки топливных форсунок и насоса – RVS Master Injection Pump Dp3. Снимает нагар и смолы с рабочих поверхностей, упрощает пуск при минусовой температуре, нормализует мощность и расход топлива.
  • Присадка, катализатор горения для дизтоплива FuelEXx Diesel. Она повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизирует износа блока цилиндров в ходе естественной эксплуатации автомобиля, повышает крутящий момент и облегчает пуск при низкой температуре.      

МКПП и АКПП Мерседес W203: как продлить ресурс?

Шестиступенчатая механика 711.6/716.6

Данная трансмиссия производилась компанией Daimler AG. Ввиду особенностей конструкции эта МКПП весит больше, чем пятиступенчатые аналоги. Привод переключения реализован в виде штоково-тросовой конструкции, для передач, от первой до четвертой, используются многоконусные синхронизаторы, также полностью синхронизирована задняя передача. Подобные решения позволили добиться легкого и точного переключения передач с коротким ходом рычага МКПП. В основе двухсекционного раздельного картера лежит легкий сплав, а для герметизации применен жидкий компаунд.
МКПП и АКПП Мерседес W203: как продлить ресурс?

Что касается надежности, шестиступенчатая механика 711.6/716.6 работает вполне бесперебойно. Но при износе синхронизаторов появляются проблемы, усложняется выбор передачи. После проведения рестайлинга Мерседес Ц-класса этот дефект был устранен. Ресурс МКПП при условии нормальной эксплуатации и своевременной замены масла достигает 300 тыс. км.

Чтобы устранить вой, гул, вибрации и продлить срок службы шестиступенчатой механики, уместно использовать присадку RVS Master Transmission Tr5. Она образует металлокерамический защитный слой на поверхности шестеренок, восстановив их номинальные размеры.  Примечательно, что эта же присадка подойдет для продления ресурса полного привода 4Matic, которым комплектовались отдельные версии Мерседес С-класс.

Пятиступенчатая АКПП 722.6    

Автоматическая трансмиссия 5G-Tronic устанавливалась на авто до 2004 года. Её презентация состоялась в далеком 1996 году. Благодаря солидному запасу прочности и особенностям конструкции АКПП 5G-Tronic без проблем справлялась с перевариванием крутящего момента восьми- и двенадцатицилиндровых моторов. Ресурс гидроавтомата, по данным завода-изготовителя, достигает 250 тыс. км. Замену масла следует проводить каждые 60–70 тыс. км.

К типичным проблемам автоматической трансмиссии 722.6 относят:

  • Склонность соленоидов к засорению под воздействием частиц фрикционов.
  • Электроклапан, который блокирует гидротрансформатор, служит не более 150 тыс. км.
  • Слабая электроплата, на которой находятся датчики скорости. 
Семиступенчатая АКПП 722.9

Автоматическая трансмиссия 7G-Tronic поступила в массовое производство в 2003 году. Конструктивно это классический гидроавтомат, срок службы которого достигает 200 тыс. км. Без проблем справляется с большим крутящим моментом, 500 и более Ньютон∙метров. Для увеличения ресурса уместно соблюдать регламент замены масла, ТО следует проводить каждые 60–70 тыс. км. К типичным проблемам 7G-Tronic относят слабую плату управления, ненадежные соленоиды, склонность колокола корпуса АКПП к повреждению при интенсивных разгонах, слабый модуль сервопривода.
Чтобы продлить срок службы автоматических трансмиссий 722.6 и 722.9, убрать шум, гул, вибрацию, уместно применять присадку RVS Master Transmission Atr7. Она сделает переключение более легким и плавным.

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок