Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Обзор Мерседес W210: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

  • 20 июля 2021 19:58:34
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 99
  • 0

Мерседес Е-класса в кузове w210 производился в период с 1995 по 2003 год. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Комплектовалось бензиновыми и дизельными двигателями, пяти- и шестиступенчатыми механическими трансмиссиями, а также четырех- и пятиступенчатыми АКПП. Доступны задне- и полноприводные версии. По надежности и долговечности модель значительно уступает предшественнику в кузове w124. Хотя перечень типичных неисправностей и возможности для безразборного ремонта напрямую зависят от комплектации w210, типа установленного мотора, коробки, привода.


Обзор Мерседес W210: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

Двигатели Мерседес w210

M111

Бензиновый двигатель M111 выпускался в нескольких вариациях, объемом 2.0 и 2.3 л. Его мощность варьируется от 136 до 186 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 260 Ньютон∙метров.

Начнём наш обзор с базового двигателя – M111 E20. Его объем составлял 2.0 л, блок цилиндров изготавливался из чугуна, а расход в смешанном цикле варьировался в пределах 10 л на 100 км пути. Среди других особенностей наличие гидрокомпенсаторов и электронный впрыск топлива. В приводе ГРМ используется цепь, ресурс которой достигает 250 тыс. км. При правильном обслуживании данная силовая установка баз проблем проедет 300 тыс. км.

Двигатели Мерседес w210

В 2000 году двигатель M111 E20 подвергли модернизации: доработали ГБЦ и блок цилиндров, поменяли поршни с шатунами, модернизировали топливную систему. Что касается типичных неисправностей мотора M111 E20, к ним относят:

  • Утечки масла, спровоцированные износом прокладки ГБЦ.
  • Падение мощности и повышенный расход бензина. Причина кроется в вышедшем из строя расходомере воздуха, который служит до 100 тыс. км.
  • При пробеге свыше 200 тыс. км могут износиться юбки поршней.
[ads1]

ПРИМЕЧАНИЕ: мотор M111 E20ML по конструктивным особенностям и неисправностям во многом схож с M111 E20, но его мощность за счет компрессора достигает 186 лошадиных сил.

Также существует модификация M111 E23 объемом 2.3 л, которая выдает 150 лошадиных сил, при этом её крутящий момент достигает 220 Ньютон∙метров. Это ДВС с таким же чугунным блоком цилиндров, который поступил в массовое производство в 1995 году. Его расход в смешанном цикле составляет 8.3 л на 100 км пути. Его поломки совпадают с теми, которые характерны для всей линейки M111. Для продления ресурса этих моторов, если упала компрессия, повысился расход масла и расход топлива, уместно использовать присадку RVS Master Engine Ga6. Попадая внутрь двигателя, ремонтно-восстановительный состав образует на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой. Узлы трения восстанавливаются и упрочняются, что увеличивает ресурс на 120 тыс. км. За счёт этого выравнивается компрессия в цилиндрах, снижается расход бензина (в среднем экономия достигает 1-2 л), повышается давление масла, минимизируется уровень шумов и вибраций.

M112

Бензиновый двигатель М112 производился в различных модификациях объемом 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 л. Базовая версия М112 E24 выдает 170 лошадиных сил, а её крутящий момент достигает 225 Ньютон∙метров. Расход в смешанном цикле – 10 л на 100 км пути. Конструктивно представляет собой V-образный шестицилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров. Выпускался в период с 1997 по 2000 год.

Бензиновый двигатель M112 E28 объемом 2.8 л выпускался с 1997 по 2005 год. Его мощность составляет 204 лошадиные силы, а крутящий момент – 270 Ньютон∙метров. Средний расход, в зависимости от версии, колеблется в пределах от 10.5 до 11.5 л на 100 км. В приводе ГРМ применяется цепь, срок службы которой достигает 200 тыс. км. ГБЦ аналогична той, которая используется для двигателя M112 объемом 3.2 л. Она изготовлена из алюминия, применяется один распредвал и три клапана на цилиндр. Также предусмотрены гидрокомпенсаторы.

Двигатели Мерседес w210

Версия M112 E26 объемом 2.6 л представляет собой бензиновый V-образный шестицилиндровый ДВС мощностью 170 лошадиных сил. Крутящий момент силового агрегата достигает 240 Ньютон∙метров.

Мотор M112 E32 выпускается с 1997 года, блок цилиндров здесь также изготовлен из алюминия, а конструктивно ДВС представляет собой V-образную шестерку. Объем бензинового двигателя составляет 3.2 л, мощность варьируется в пределах 224 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 315 Ньютон∙метров. Ресурс M112 E32 достигает 300 тыс. км.

Проблемы и типичные неисправности всех двигателей линейки M112, которые устанавливались на Мерседес W210, схожи:

  • Жор масла. Зачастую причина этого явления кроется в износе маслосъемных колпачков или накоплении нагара в системе вентиляции картерных газов.
  • Утечки смазки. Чтобы устранить проблему, как правило, достаточно заменить прокладку на масляном теплообменнике.   
M104

Бензиновый двигатель с чугунным блоком цилиндров выпускался с 1991 по 1998 год. Конструктивно представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель, объем которого, в зависимости от модификации, варьируется от 2.8 до 3.6 л. Этот ДВС заменил в линейке ушедшую серию M103, от которой он отличается в том числе особенностями зажигания.

[ads2]

Двигатель M104 объемом 3.0 л выпускается с начала 90-х годов. Комплектовался усовершенствованной ГДЦ с двумя распредвалами, тепловые зазоры клапанов регулировались автоматически, на впуске ставилась система изменения фаз газораспределения. Позже появился двигателя M104 объемом 3.2 л, который отличался по конструкции коленчатого вала и ходу поршня. Также впоследствии заменили впускной коллектор и цепь, применяемую в газораспределительном механизме.

Вся линейка двигателей M104 считается надежной и долговечной. Хотя у этого ДВС есть и определенные недостатки:

  • Утечки масла в районе головки блока цилиндров либо первых двух цилиндров. Также при износе сальников теплообменника следы смазочного материала заметны на корпусе масляного фильтра.
  • Коробление ГБЦ в результате перегрева. Зачастую деформация происходит при сильном температурном перепаде, случается это на пробеге свыше 80–90 тыс. км. В случае перегрева вероятно повреждение стержня выпускного коллектора.
  • Появление задиров на поршнях с последующим стуком в блоке цилиндров. Такой исход вероятен при нарушении норм эксплуатации и обслуживания, ведь это чревато перегревом ДВС с последующими задирами и даже необходимостью делать капитальный ремонт силового агрегата.      
  • Загрязнение радиатора. Для предотвращения негативных последствий требуется профилактическая промывка.
M119

Бензиновые V-образные восьмицилиндровые двигатели объемом от 4.2 до 6.0 л выпускались в течение 10 лет, до 1999 года. Блок цилиндров здесь выполнен из алюминия, а в приводе ГРМ применяется цепь. Этот ДВС считается надежным и бесперебойным, хотя у него есть типичные недостатки. Например, цепь газораспределительного механизма склонна растягиваться при пробеге 120 тыс. км. Нередко выходят из строя коннекторы маслоподачи, которые изготовлены из пластика. При их износе повышается шумность двигателя, а именно – гидрокомпенсаторов. Из-за большо веса двигателя М119 на Мерседес w210, где он установлен, быстро выходят из строя подушки мотора.

Двигатели Мерседес w210

ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы продлить ресурс двигателей Мерседес w210, нужно строго соблюдать межсервисный интервал по замене масла, для очистки от нагара и раскоксовки уместно применять состав RVS Master Motor Flush MF5. Эта присадка бережно снимает отложения и формирует на рабочих поверхностях защитный металлокерамический слой.

Дизельные двигатели Mercedes-Benz w210

Для Мерседеса в кузове w210 были доступны различные дизельные моторы объемом от 2.0 до 3.2 л:

  • OM604.
  • OM605.
  • OM602.
  • OM606.
  • OM611.
  • OM613.
  • OM647.

Мощность этих силовых установок варьируется от 88 до 197 лошадиных сил, а крутящий момент – от 135 до 470 Ньютон∙метров. Для продления ресурса дизельных двигателей, чтобы повысить и выровнять компрессию в цилиндрах, устранить повышенный шум и вибрации, подойдет присадка RVS Master Engine Di12. Она восстанавливает и упрочняется изношенные поверхности трения, за счет чего снижается расход топлива и масла, упрощается пуск двигателя на холодную.

Также для продления срока службы дизельных силовых агрегатов и их топливной системы уместно использовать катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав повышает цетановый показатель дизтоплива на 3–5 единиц, благодаря чему минимизируется износ блока цилиндров.

МКПП и АКПП Мерседес w210

Mercedes-Benz E-class в период до 2002 года комплектовался механическими и автоматическими трансмиссиями. Базовой АКПП стала коробка 722.6. Это автоматическая пятиступенчатая трансмиссия с электронной системой управления. В состав трансмиссии входит три планетарных ряда, входной и выходной валы, а также вал солнечных шестерен. Инженеры продумали и оптимизацию переключений, внедрив в конструкцию автоматической трансмиссии две обгонные муфты. Одним из главных элементов АКПП является электрогидравлический блок, который помещен в масляную ванну. В гидротрансформаторе АКПП 722.6 установлена муфта блокировки. Что касается надежности гидроавтомата, он вполне может проехать 300–400 тыс. км без капитального ремонта и серьезных вмешательств в конструкцию. Слабыми элементами до модернизации 1999 года считались подшипники в планетарном механизме, а также муфта свободного хода.

Чтобы продлить ресурс АКПП 722.6, устранить гул и вибрацию, подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она эффективно борется с пинками и пробуксовкой путем восстановления рабочих поверхностей трения. Благодаря её применению переключения становятся легкими и плавными.

ВАЖНО: для продления срока службы МКПП и полного привода 4Matic на Мерседес w210 подойдёт присадка RVS Master Transmission Tr5. Она эффективно компенсирует износ на поверхностях контактных деталей.

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок