Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 




Обзор Мерседес w211: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

  • 22 марта 2021 09:17:51
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 92
  • 0

Мерседес w211 представляет собой третье поколение пресловутой модели немецкого автопроизводителя, которое выпускалось с 2002-го по 2009-й год. В линейке двигателей Мерседес W211 представлены бензиновые и дизельные силовые агрегаты, самый мощный из которых, M156 E63, выдаёт 514 лошадиных сил.


Обзор Мерседес w211: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

Базовый же M271 объёмом 1.8 л развивает 163 лошадиные силы. Силовые агрегаты Mercedes-Benz E-class могут сильно отличаться в плане технических характеристик, надёжности, срока службы. Но всё они поддаются безразборному ремонту с помощью присадок в двигатель и в коробку. Ремонтно-восстановительные составы RVS Master также могут принести пользу топливной системе, гидроусилителю руля, конструктивным механизмам системы 4Matic.

Чтобы понять, в каких конкретно случаях будет уместна обработка присадками, рассмотрим технические характеристики, слабые места и особенности ДВС, АКПП, МКПП, топливной системы. Начнем с “сердца автомобиля” – мотора.

Двигатели Мерседес w211

Рядные четырехцилиндровые двигатели с нагнетателем

В разные годы Мерседес w211 комплектовался бензиновыми 1.8-литровыми двигателями с турбонагнетателями, которые отличались по мощности и расходу. Базовый ДВС E200 NGT выдавал 163 лошадиные силы, а его крутящий момент достигал 240 Ньютон∙метров. С 2007-го по 2009-й авто оснащалось более мощным аналогом на 184 лошадиные силы. Все двигатели этой линейки работали в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Для наддува применялся механический компрессор.


Обзор Мерседес w211: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

Мерседес w211 1.8 встречается достаточно часто, его ориентировочный ресурс на практике достигает 300 тыс. км. Среди типичных неисправностей числятся:

  • Неустойчивое функционирование мотора, что может быть спровоцировано повреждением шланга вентиляции картера.
  • Падение мощности, перепады оборотов на холостом ходу. Зачастую это напрямую связано с закоксованными штоками клапанов.
  • Повышенная шумность, связанная с износом, растягиванием цепи ГРМ. 

Блок цилиндров из алюминия с залитыми внутрь чугунными гильзами. Объем масла в смазочной системе составляет 5.5 л. Для продления ресурса силового агрегата, устранения дымности и повышения компрессии подойдет присадка в двигатель M271 – RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на деталях из черных металлов, что позволит устранить износ, нормализовать состояние и номинальный размер деталей. В результате обработки снизится расход, выравнивается компрессия, сократится количество шумов и вибраций.

Бензиновые двигатели V6

В модельной линейке бензиновых шестицилиндровых двигателей представлены ДВС объемом 2.5, 2.6, 3.0, 3.2 и 3.5 л. Их мощность колеблется от 177 до 292 лошадиных сил. Крутящий момент может достигать 365 Ньютон∙метров. Рассмотрим наиболее широко распространенные среди этих моторов.

M272 KE25

Бензиновый 2.5-литровый двигатель выпускается с 2005 года. Его мощность составляет 204 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 245 Ньютон∙метров. Расход в смешанном цикле – 9.3 л топлива на 100 км пути. Ресурс мотора на практике достигает не менее 300 тыс. км.


Обзор Мерседес w211: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

Блок цилиндров двигателя M272 изготовлен из алюминия. К типичным неисправностям относятся:

  • Ошибка мотора и шумность работы, повышенные вибрации. Зачастую это связано с износом звездочек балансирного вала и встречается на автомобилях, выпущенных до 2007 года.
  • Утечки масла, которые, как правило, спровоцированы износом пластиковых заглушек ГБЦ.
  • Критический износ заслонок впускного коллектора, из-за чего двигатель начинает троить. Для решения проблемы узел приходится менять в сборе.

M112 (базовый)

Шестицилиндровый бензиновый ДВС объемом 2.6 л выдаёт скромные 177 лошадиных сил. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. К типичным поломкам относят:

  • Повышенный расход масла. Жор зачастую связан с износом маслосъемных колпачков или загрязнением системы вентиляции.   
  • Утечки масла. Зачастую случаются в районе уплотнения масляного теплообменника.
  • Потеря мощности, спровоцированная выходом из строя форсунок. Форсунки M112 чувствительны к качеству топлива. Поэтому есть смысл применять катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline. Он повышает октановый показатель на 3–5 единиц, снимает нагар с форсунок и камеры сгорания, способствует раскоксовке колец. В результате применения катализатора горения понижается расход бензина и повышается крутящий момент мотора.   

M272 KE30

Бензиновый двигатель объемом 3.0 л – шестицилиндровая вариация мотора M272 с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность ДВС составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 300 Ньютон∙метров. В смешанном цикле этот силовой агрегат потребляет 9.4 л топлива на 100 км пути, расходуя при этом до 800 г масла на 1000 км пути. Типичные поломки схожи с M272 KE25.             

M112 E32

Бензиновый V-образный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, гильзы же выполнены из силумина. Мощность мотора достигает 224 лошадиные силы, а крутящий момент – 315 Ньютон∙метров. Этот мотор без проблем проезжает 300–400 тыс. км до первого капитального ремонта.

M272 KE35

Бензиновая шестицилиндровая силовая установка, в зависимости от версии, выдает 272 либо 292 лошадиные силы. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь.


Обзор Мерседес w211: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

Ресурс мотора достигает 300 тыс. км. Проблемы ДВС такие же, как у других двигателей в линейке M272. Для продления ресурса важно своевременно менять масло и другие рабочие жидкости. Также при плановом техническом обслуживании рекомендуем делать промывку двигателя составом Motor Flush MF5. Эта присадка раскоксует детали ЦПГ мотора, поршни, поршневые и маслосъемные кольца. После обработки нормализуется подвижность колец, которые также начинают плотнее прилегать к стенкам цилиндров.          

Бензиновые двигатели V8

Линейка восьмицилиндровых двигателей представлена бензиновыми ДВС объемом 5.0, 5.5, 6.2 л. Мощность этих моторов колеблется от 306 до 514 лошадиных сил, а крутящий момент – от 459 до 699 Ньютон∙метров. Рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов более детально.

M113 E50

V-образный пятилитровый бензиновый двигатель выдаёт 306 лошадиных сил. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Ресурс ДВС достигает 300 тыс. км. Среди типичных проблем числятся утечки и повышенный расход масла. Для привода ГРМ применяется цепь, ресурс которой достигает 200 тыс. км. Данный двигатель использовался до 2007 года, после чего ему на смену пришел 5.5-литровый ДВС. Примечательно, что M113 E50 позже устанавливался по лицензии на автомобили SsangYong.

M273 KE55

Данный бензиновый мотор выпускается с 2005 года. Блок цилиндров здесь изготовлен из алюминия. Объём силового агрегата составляет 5.5 л. Мощность – 388 лошадиных сил. Владельцы Мерседес w211 с двигателем на 5.5 л жалуются на появление характерного дизельного звука в работе, который спровоцирован изношенными звездочками на балансирном валу. Также случаются утечки масла, которых возможно избежать, если каждые 50 тыс. км менять пластиковые заглушки ГБЦ.


Обзор Мерседес w211: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

Самый мощный в линейке двигатель E63 AMG разгоняет Mercedes-Benz E-class до сотни за 4.5 с. По надежности и ресурсу он не уступает версиям M113 E50, M273 KE55.


Дизельные моторы l4, R5

В этой линейке представлены 2.2-литровые дизельные двигатели мощностью от 136 до 170 лошадиных сил, крутящий момент которых колеблется от 340 до 400 Ньютон∙метров. Чаще всего из этих моторов на Mercedes-Benz E211 встречается 2.2 CDI с маркировкой OM646. Он комплектуется топливной аппаратурой Common Rail, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Ресурс OM646 достигает 400 тыс. км. Среди типичных проблем данного мотора числятся:

  • Сбои датчика давления и клапана, отвечающего за подачу топлива.
  • Завоздушивание системы из-за того, что рассохлись быстроразъемные штуцеры.
  • Появление нагара на заслонках впуска.
  • Перебои в функционировании датчиков положения распредвала и коленчатого вала.

Продлить ресурс дизельных двигателей 2.2 CDI можно, если заправляться качественным дизтопливом. Рекомендуем профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel. Эта присадка повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, снижает расход дизеля в среднем на 15%, упрощает пуск на холодную при минусовой температуре.

Что касается мотора R5, это E270CDI с маркировкой ОМ647. Он выдает 177 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 400 Ньютон∙метров. Пятицилиндровая силовая установка построена на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ. В приводе ГРМ установлена цепь. Ресурс мотора колеблется в пределах 330 тыс. км, а к его типичным поломкам относят:

  • Капризную топливную аппаратуру.
  • Огнеупорные шайбы, которые склонны к закоксовыванию после снятия форсунок.
  • Заслонки во впускном коллекторе, которые нередко заклинивают из-за образования нагара.
  • Проводку инжекторов.

В смазочной системе E270CDI умещается 6.5 л масла. Если этот двигатель дымит, упала компрессия, мощность, для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Di12. Состав попадает на рабочие поверхности, очищает их, а затем наращивает металлокерамический защитный слой, который восстанавливает номинальные размеры деталей и нормализует состояние деталей. Благодаря применению такой присадки заметно увеличивается ресурс силового агрегата.

Дизельные двигатели V6

Все шестицилиндровые моторы Mercedes-Benz E211 имеют объем 3.0 л. Их мощность составляет 190, 211 и 213 лошадиных сил соответственно. Крутящий момент колеблется от 440 до 526 Ньютон∙метров.


Обзор Мерседес w211: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

Среди упомянутых выше двигателей V6 наиболее часто встречается OM642, поступивший в массовое производство в 2005 году. Его ресурс составляет 300 тыс. км. Блок цилиндров и сама ГБЦ изготовлены из алюминия. В приводе ГРМ используется цепь. К типичным проблемам OM642 относят:

  • Утечки из маслоохладителя.
  • Образование нагара во впускном коллекторе, что приводит к заклиниванию заслонок.
  • Попадание частиц треснувшего выпускного коллектора в турбину.
  • Переход ДВС в аварийный режим, что может быть связано с загрязнением вентиляции картера.
  • Выход из строя пьезофорсунок, сажевого фильтра, клапана EGR.  

Помимо стандартного ремонтно-восстановительного состава, для дизельных двигателей V6 будет полезно применение катализатора горения FuelEXx Diesel.

Дизельные двигатели V8

Четырехлитровые турбированные дизельные двигатели на Mercedes-Benz E211 встречаются редко. Их всего два: на 260  и на 314 лошадиных сил. Примечательно, что крутящий момент более мощной версии достигает умопомрачительных 730 Ньютон∙метров. Разгон до сотни такой версии, которая маркируется E420 CDI, в зависимости от трансмиссии, составляет 5.4 или 6.1 с. В этом моторе, который известен и как OM629, установлено две турбины GTB1752VK. Для привода газораспределительного механизма применена двухрядная цепь. Ресурс силового агрегата – 320 тыс. км. К типичным проблемам OM629 относят:

  • Отказ топливного насоса высокого давления.
  • Перелив топливных форсунок.
  • Склонность EGR к закоксовыванию.
  • Возможность образования задиров и трещин при перегреве.
  • Ограниченный ресурс турбины и цепи ГРМ (редко превышает 200 тыс. км).

Коробка Mercedes-Benz E211

В разные годы 211-й оснащался шестиступенчатой механикой, а также шести- и семиступенчатыми АКПП. Одна из самых часто встречающихся трансмиссий на этой модели авто – 5G-Tronic, которая также встречается с маркировкой 722.6. Её ориентировочный ресурс составляет 250 тыс. км. Обслуживание требуется каждые 60–70 тыс. км. Конструктивно коробка представляет собой классический гидроавтомат. Слабыми местами считаются соленоиды, электроклапан блокировки ГДТ и электроплата, в которой установлены датчики скорости.

Что касается 7G-Tronic, которая также известна под названием 722.9, она служит около 200 тыс. км.  К слабым местам относят плату управления, соленоиды, работающие под высокой нагрузкой, и модуль сервопривода. Сам корпус АКПП склонен к деформациям при агрессивно манере езды.  

Чтобы продлить срок службы автоматической трансмиссии, уместно использовать присадку RVS Master Atr7. Она также помогает эффективно бороться с толчками и пинками, восстанавливает шестеренки, делает переключения лёгкими и плавными, сокращает уровень шума и вибраций.

Механическая коробка Mercedes-Benz E211 легко восстанавливается с помощью присадки RVS Master Transmission Tr5, хотя изначально, в связи с особенностями конструкции, срок её службы гораздо больше, чем у автомата. Эта же присадка поможет продлить срок службы системы полного привода 4Matic.

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок