Компактвэн Seat Altea испанского автопроизводителя поступил в массовое производство в 2004 году. Выпускался до 2009-го, построен на платформе VW PQ35. Комплектовался бензиновыми и дизельными моторами объемом до 2.0 л, которые работали в паре с МКПП или АКПП. Выпускался в передне- и полноприводной модификациях.
Бензиновый 1.4-литровый мотор мощностью 85 лошадиных сил развивает крутящий момент в 132 Ньютон∙метра. Конструктивно данный ДВС представляет собой рядную четверку с распределенным впрыском топлива. Ресурс мотора составляет 250-300 тыс. км. Блок цилиндров, как и ГБЦ, изготовлен из алюминия. Расход Сеат Альтеа с мотором BXW в смешанном цикле варьируется в пределах 6-7 л на 100 км пути.
Двигатель надёжнее турбированных аналогов, а к типичным недостаткам относят:
- Слабые катушка зажигания.Продиагностировать кольца и колпачки клапанов можно с помощью присадки номер 1. Речь идёт о промывке RVS Master Motor Flush MF5. Если через 100-300 км после промывки дымность и повышенный расход масла остались, кольца и колпачки придется менять. Также промывка бережно очищает от нагара рабочие поверхности двигателя, а поэтому используется перед регламентным ТО. Плюс состав формирует металлокерамический защитный слой на поверхностях из чёрных металлов.
Бензиновый 1.4-литровый мотор с турбонагнетателем выдаёт 125 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 200 Ньютон∙метров. Впервые пресловутый 1.4 TSI концерн VAG презентовал в 2005 году. Он стал достойной альтернативой двухлитровому атмосфернику FSI.
Для блока цилиндров двигателя CACX используется серый чугун, привод газораспределительного механизма реализован в виде цепи, которая, несмотря на заявления автопроизводителя, имеет ограниченный ресурс - от 60 до 80 тыс. км. При растяжении цепи высока вероятность того, что она перескочит, что приведет к контакту клапанов с поршнями.
К недостаткам двигателя 1.4 TSI относят:
- Слабый перепускной клапан турбонагнетателя, что приводит к ухудшению динамики и невозможности раскрутить мотор выше 4000 оборотов в минуту.Чтобы продлить срок службы мотора и топливной системы, рекомендуем использовать присадку номер 2. Это катализатор горения FuelEXx Gazoline. Состав повысит октановое число на 3-5 единиц, очистит камеру сгорания от нагара и сделает сгорание топливовоздушной смеси более полноценным. К дополнительным преимуществам его применения относят снижение расхода топлива на 1-2 л.
- Утечки антифриза. При его попадании в камеру сгорания вероятны критические последствия для мотора.Бензиновый атмосферный 1.6-литровый мотор представляет собой рядный четырёхцилиндровый агрегат. Его мощность составляет 102 лошадиные силы, а крутящий момент - 148 Ньютон∙метров. Блок цилиндров изготовлен из алюминия.
При пробеге свыше 150 тыс. км расход масла в этом моторе может повыситься. На пробеге более 250 тыс. км вероятно залегание колец.
Среди типичных неисправностей двигателя BGU стоит отметить следующие:
- Повышенные вибрации на холостых оборотах, которые зачастую спровоцированы подсосом воздуха и решаются путём демонтажа выпускного коллектора и замены прокладок.Бензиновый 1.8-литровый двигатель с турбиной выдаёт 160 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 250 Ньютон∙метров. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ из алюминия. Для привода газораспределительного механизма применяется цепь. На впускном валу установлен фазорегулятор. Ориентировочный ресурс силового агрегата - 230 тыс. км.
Среди типичных недостатков ДВС числятся:
Бензиновый двухлитровый мотор выдаёт 150 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 200 Ньютон∙метров. Блок цилиндров изготовлен из алюминия с чугунными гильзами. Ресурс мотора колеблется от 250 до 300 тыс. км.
Рассмотрим стандартные неисправности и проблемы, возникающие с двигателем BLR. При температуре ниже 15 градусов мороза ДВС может не заводиться, что напрямую связано с износом свечей. Также владельцы Сеат Альтеа с мотором 2.0 MPI жалуются на повышенный расход масла. Зачастую это связано с конструктивными особенностями двигателя, но возможен и износ цилиндров. Для восстановления двигателя и продления его ресурса подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она нормализует состояние контактных поверхностей и нарастит на деталях из чугуна плотный слой металлокерамики. Примечательно, что для беспроблемной эксплуатации ДВС требуется профилактическая очистка клапана EGR от нагара.
Бензиновый турбированный мотор мощностью 200 лошадиных сил с крутящим моментом в 280 Ньютон∙метров – это один из самых мощных агрегатов в линейке двигателей Seat Altea. Блок цилиндров здесь выполнен из чугуна, для привода ГРМ применяется ремень и цепь, ресурс ДВС оценивается в 260 тыс. км. Среди типичных проблем числятся ускоренное образование нагара, масложор, небольшой ресурс межвальной цепи, которая склонна к вытягиванию с последующей поломкой фазорегулятора, слабый толкатель в приводе топливного насоса, служащий до 50 тыс. км, ограниченный ресурс катушек зажигания.
Бензиновый двухлитровый мотор на 211 лошадиных сил представляет собой рядную четверку с крутящим моментом в 280 Ньютон∙метров. Среди особенностей ДВС числятся чугунный блок цилиндров, наличие цепи в приводе ГРМ. К слабым местам относят склонность к залеганию колец, масложор, который чреват закоксовыванием силового агрегата, слабую цепь в газораспределительном механизме и небольшой ресурс катушек зажигания.
[ads2]
Дизельный 1.9-литровый мотор выдаёт 90 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 210 Ньютон∙метров. Это вполне надежный силовой агрегат, который при грамотном обслуживании способен проехать 400 тыс. км. Среди типичных поломок BXF, как и других двигателей 1.9 TDI, числятся прогорающие седла клапанов, утечки ТНВД, отказ турбины, слабый ремень ГРМ, при обрыве которого вероятен загиб клапанов. Присадки для продления ресурса ДВС и топливной системы будут указаны ниже.
Этот двигатель 1.9 TDI выдает 105 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 250 Ньютон∙метров. При правильной эксплуатации и грамотном обслуживании этот ДВС ходит от 300 до 400 тыс. км. При больших пробегах вероятен повышенный расход масла, падение мощности, протекание сальников и уплотнителей, проявление дымности при пуске на холодную и высоких оборотах.
К типичным поломкам двигателя BJB относят:
Дизельный двухлитровый ДВС выпускался с 2004-го по 2010-й. Представляет собой восьмиклапанную силовую установку мощностью 140 лошадиных сил, с крутящим моментом в 320 Ньютон∙метров. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия. В топливной системе применяются пьезоэлектрические насос-форсунки, которые известны своей чувствительностью к качеству топлива. Ориентировочный ресурс ДВС достигает 280 тыс. км. К типичным поломкам силового агрегата относят провалы тяги, спровоцированные загрязнением турбины. При ослабленном креплении форсунок вероятно увеличение уровня масла. Когда пробег переваливает за 200 тыс. км, происходит критическое загрязнение сажевого фильтра.
Двухлитровый дизельный силовой агрегат выдаёт 170 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 350 Ньютон∙метров. В основе блока цилиндров здесь лежит чугун, также применяется турбина BorgWarner. При корректном обслуживании двигатель BMN ходит от 300 до 400 тыс. км. Главное – своевременно менять масло и ремень ГРМ, срок службы которого не превышает 120 тыс. км. У двигателя BMN наблюдаются и типичные неисправности. Например, повышение уровня масла при неисправном сажевом фильтре, потеря тяги, спровоцированная заклиниванием геометрии турбины.
Для продления ресурса дизельных двигателей Сеат Альтеа уместно использовать различные присадки:
1. RVS Master Engine Di12 – присадка, которая восстанавливает контактные поверхности из чугуна, наращивая на них металлокерамический защитный слой. В результате её применения увеличивается компрессия, нормализуются расход, мощность, упрощается пуск ДВС на холодную.Компактвэн Seat Altea комплектовался пяти- и шестиступенчатыми МКПП, а также АКПП на шесть ступеней и двумя вариациями робота DSG. Рассмотрим наиболее распространенные трансмиссии
Это классический шестиступенчатый автомат производства компании Aisin. Это вполне надежная трансмиссия, хотя и она не лишена типичных недостатков. При несвоевременной замене масла происходит его загрязнение, из-за чего со временем выходит из строя теплообменник. Если пренебрегать регламентным ТО, ресурс АКПП сокращается с 200 до 70 тыс. км. Для продления ресурса уместно проводить грамотное обслуживание и профилактическую обработку АКПП присадкой RVS Master Transmission Atr7.
Шестиступенчатая роботизированная трансмиссия считается более удачной, чем семиступенчатый аналог. Это так называемая РКПП с мокрыми сцеплениями, которая радует быстрым переключением передач. К её недостаткам относят рывки, толчки, вибрации при переключениях, которые ощутимы при езде на малых скоростях, в пределах города.
Для продления ресурса роботизированных и механических коробок переключения передач Сеат Альтеа подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она восстановит шестеренки, уберет излишний шум, вибрации, сделает переключение передач более легким, плавным.
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок