Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Особенности двухтактных двигателей мопедов и мотоциклов

  • 25 февраля 2014 11:42:41
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 5108
  • 0

Для скутеров, мопедов и мотоциклов нужен небольшой и в то же время продуктивный силовой агрегат. Идеальное решение было найдено: это – двухтактный двигатель. Для выявления характера неисправности важно знание конструкции мотора.

Двухтактный двигатель мотик

Несколько особенностей ДВС, используемых в двухколёсной технике:

1. Реализации одного рабочего цикла соответствует один оборот коленчатого вала.

2. Функция клапанов возложена на поршень, которые отвечают за закрытие впускных, выпускных и продувочных окон.

Масло для скутеров смешивается с высокооктановым бензином, образуя топливовоздушную смесь. RVS Master 2 Strock Engine 2T, отзывы о котором говорят сами за себя, оказывает позитивное влияние на качество данной смеси.  

Типичные поломки, их устранение с помощью геомодификаторов RVS

1. Используемая свеча зажигания может прийти в негодность из-за образовавшегося нагара: топливо плохо сгорает либо вы умудрились купить неподходящее масло. И если во втором случае это вина владельца, то в первом – подобная неприятность является следствием качества отечественного топлива. RVS Master 2 Strock Engine 2T уменьшает расход масла на угар, позволяя избежать такой поломки.

2. Если система смазки двухтактного двигателя не соответствует требованиям завода-изготовителя, износ цилиндра и поршня происходит в несколько раз быстрее. Кроме того, изношенный двигатель реально восстановить, проведя всего две обработки составом RVS Master 2 Strock Engine 2T.

Двухтактный двигатель мопеда

ПРИМЕЧАНИЕ: использование состава зависит от объёма двухтактного мотора.

3. Если на сепараторе коренного шарикового подшипника имеется нагар, скорее всего, понадобится полный ремонт двигателя мопеда. Чтобы этого не случилось, следите за качеством заливаемого масла, при регламентном обслуживании используйте продукцию RVS.             

4. У калильного зажигания или заклинивания поршня может быть множество причин. Основная – заливка несоответствующего масла. RVS Master 2 Strock Engine 2T снижает риск заклинивания в двигателях объёмом 50, 200 и 400
куб. см. в несколько раз. Таким образом, повышается ресурс.

Двухтактный двигатель мотоцикла

ИТОГИ: двухтактный двигатель очень чувствителен к качеству топливовоздушной смеси; при выборе масла нужно беспрекословно следовать рекомендациям изготовителя. 

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.