Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Статьи

На С-класс устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели объемом от 1,8 до 5,5 л. В России распространены версии C200, C220, C270 CDI, а также бензиновые модели с моторами на 1,8, 2,0, 2,5, 3,0, 3,2 л. Их мощность колеблется в пределах от 129 до 367 лошадиных сил. Самые слабые двигатели обеспечивают разгон до сотни за 9–14,1 с, более мощные – за 4,7–8,4 с. Несмотря на посредственные динамические характеристики, дизельные версии пользовались спросом из-за малого расхода топлива – от 5,9 до 7,6 л на 100 км пути в смешанном цикле.

 Подробнее
 
 
14 февраля 2017 11:34:09
5
Отзывов: 2
Просмотров: 6801
 
 

Поговорим о вариаторах, эксплуатационных жидкостях для них и восстановлении с помощью продукта RVS MASTER. Вариатор – бесступенчатая трансмиссия, которая может плавно изменять передаточное число.

 Подробнее
 
 
24 января 2017 12:32:01
5
Отзывов: 1
Просмотров: 7313
 
 

Среди характерных неисправностей ГУРа на Камазе затрудненный ход рулевого колеса, шум насоса, удары и колебания, которые передаются на руль. Всё это доставляет дискомфорт, приводит к снижению уровня безопасности, затрудняет ежедневную эксплуатацию коммерческой техники.

 Подробнее
 
 
05 декабря 2016 03:01:35
Отзывов: 0
Просмотров: 2474
 
 

Первый французский микроавтобус Ситроен Джампер поступил на конвейер в 1994 году. Производитель разработал обширную линейку дизельных атмосферных и турбированных моторов. Первые версии (1,9 D, 2,5 D, 2,0 бензин), которые выпускались до 2002 года, комплектовались классическими пятиступенчатыми механическими трансмиссиями.

 Подробнее
 
 
14 ноября 2016 00:51:00
Отзывов: 0
Просмотров: 4068
 
 

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л.

 Подробнее
 
 
07 ноября 2016 18:15:34
5
Отзывов: 20
Просмотров: 18893
 
 

Грузовик корейского производителя Хюндай Портер держится на конвейере почти 40 лет. За это время авто комплектовалось абсолютно разными моторами и трансмиссиями. В России распространен Портер с дизельным 2,5-литровым мотором D4BF и механической 5-ступенчатой трансмиссией. Реже встречаются версии с шестиступенчатой МКПП и классическим четырех- или пятиступенчатым автоматом. Эти коробки работают в паре с дизельными двигателями мощностью от 80 до 133 лошадиных сил.

 Подробнее
 
 
31 октября 2016 01:07:04
Отзывов: 0
Просмотров: 4235
 
 

Коммерческий грузовик Хендай Портер производится с 1977 года. Первое поколение продержалось на конвейере до 1986-го. Всего же производитель презентовал четыре поколения модели, причем последнее собирается в России на мощностях компании ТагАЗ. Двигателем служит 2,5-литровая дизельная установка разных компоновок, мощностью от 80 до 133 лошадиных сил.

 Подробнее
 
 
17 октября 2016 00:22:14
5
Отзывов: 4
Просмотров: 9589
 
 

Механическая трансмиссия M56CF, разработанная для Hyundai, схожа с M5AF3. Причем последняя в начале 2000-х монтировалась на Getz и Accent, где комбинировалась с 1,5-литровым ДВС. Среди типичных поломок МКПП изношенные подшипники и валы. M56CF стали монтировать на i20, i30, Solaris и другие модели с 1,6-литровыми двигателями на 122 лошадиные силы.

 Подробнее
 
 
11 сентября 2016 23:27:13
Отзывов: 0
Просмотров: 2642
 
 

Механическая коробка переключения передач F17 – одна из худших в линейке Опелевских трансмиссий. У владельцев моделей Астра, Зафира, Вектра, Сигнум F17 часто вызывает нарекания. Поломки нередко спровоцированы тем, что производитель заливает масло на весь срок службы коробки и не предусматривает его замену. Рекомендуем регулярно проверять его уровень и, по мере необходимости, производить доливку или полную замену.

 Подробнее
 
 
04 сентября 2016 22:48:01
Отзывов: 0
Просмотров: 16749
 
 

В 2002 году компания Volkswagen представила роботизированную трансмиссию DSG с двойным сцеплением. РКПП с индексом DQ250 выдерживала крутящий момент до 350 Ньютон·метров. Каждое из сцеплений управляет отдельным валом с четными или нечетными передачами. Поэтому при включении очередной передачи крутящий момент не разрывается.

 Подробнее
 
 
29 августа 2016 00:29:20
Отзывов: 0
Просмотров: 2630
 
 

Роботизированная трансмиссия FREETRONIC создана на базе традиционной механики, дополненной системой электроприводов. Работает в ручном и автоматическом режимах, переключение обеспечивают три электромотора: один выжимает сцепление, два остальных – включают требуемые передачи.

 Подробнее
 
 
23 августа 2016 03:43:36
Отзывов: 0
Просмотров: 4228
 
 

Классическая механика состоит из ведущего и ведомого валов. Они комплектуются жестко закрепленными шестернями, которые попарно находятся в зацеплении. При включении нейтральной передачи шестерни свободно крутятся на валу – крутящий момент колесам не передается.

 Подробнее
 
 
15 августа 2016 13:25:07
Отзывов: 0
Просмотров: 4589
 
 

При проектировании роботизированной трансмиссии инженеры американской компании Ford решили полностью избавиться от сложных гидравлических механизмов. Первый Durashift построен на базе обычной механики iB5 от Фокуса в 2000 году.

 Подробнее
 
 
07 августа 2016 23:52:39
Отзывов: 0
Просмотров: 5822
 
 

Роботизированная трансмиссия Изитроник разработана Opel совместно с компанией LuK. На счету LuK свыше 1000 запатентованных изобретений в сфере сцепления. Поэтому сконструированный EASYTRONIC получился простым и надежным.

 Подробнее
 
 
03 августа 2016 15:14:15
Отзывов: 0
Просмотров: 6623
 
 

Итальянский микроавтобус Фиат Дукато выпускается с 1981 года. Первое поколение автомобилей, грузоподъемность которого достигала 1,8 т, комплектовалось шестью разными агрегатами. Топовым двигателем считался 2,5-литровый турбодизель на 94 лошадиные силы.

 Подробнее
 
 
14 июля 2016 23:08:03
Отзывов: 0
Просмотров: 3590
 
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика