Статьи

Какие преимущества есть у дизельных малолитражек? Низкий расход дизтоплива, компактность и высокий КПД мотора. Рекордсмены в плане экономичности – Фольксваген Поло 1,2 TDI, Смарт Фортво 0,8 CDI, Опель Корса 1,3 CDTI – потребляют менее 4 литров на сто километров в городском режиме. Но маленький дизель может таить в себе и скрытые проблемы. Что это за проблемы и как с ними бороться?

 Подробнее
 
 
20 ноября 2015 16:26:31
Отзывов: 0
Просмотров: 2366
 
 

Бензиновый генератор служит постоянным или временным источником электричества и нуждается в регулярном правильном обслуживании. Установка преобразует механическую энергию в электрическую благодаря явлению так называемой электромагнитной индукции. Она состоит из двух- или четырехтактного мотора, генератора и вспомогательных систем: стартер, топливный бак, глушитель, воздушный фильтр.

 Подробнее
 
 
17 ноября 2015 11:58:58
Отзывов: 0
Просмотров: 2450
 
 

По своей конструкции снегоход схож с квадроциклом. Но имеет определенные доработки – для использования в холодное время года, на заснеженных российских просторах.

 Подробнее
 
 
10 ноября 2015 11:50:45
Отзывов: 0
Просмотров: 1144
 
 

Гидромотор состоит из корпуса, установленного в нем качающегося узла, который закреплен стопорным кольцом и крышкой с резиновым кольцом. Устройство качающегося узла: центральный вал, который опирается на шариковые радиально-упорные либо роликовые конические подшипники.

 Подробнее
 
 
03 ноября 2015 18:17:57
Отзывов: 0
Просмотров: 1694
 
 

Раскоксовка поршневых колец и очистка от нагара двигателя, камеры сгорания— это операция, которая требует регулярного применения и возможно проводить своими руками без помощи автосервиса. Неполное сгорание топлива приводит к старению масла, влияет на его характеристики, а также образует нагар, шламы, отложения.

 Подробнее
 
 
29 октября 2015 17:26:25
Отзывов: 0
Просмотров: 5797
 
 

Характеристика моторного масла, его физические и химические свойства, старение и эксплуатационные свойства зависят от пакета присадок, что в свою очередь влияет на ресурс мотора и его пробег до капитального ремонта. Присадки для двигателя в масло, их концентрация и композиция рассчитываются и добавляются при производстве. В процессе эксплуатации происходит старение масла.

 Подробнее
 
 
24 октября 2015 11:08:03
Отзывов: 0
Просмотров: 1218
 
 

По статистике всего около 5% автолюбителей выбирают АЗС ориентируясь на качество топлива. Остальные по доступности, бренду и совету друзей. Качество топлива-это в первую очередь качество его сгорания или горения. Другими словами, только 5% принимают во внимание последствия неполного сгорания. В то время как остальные или не слышали об этом ничего, или доверяют вывескам-ЕВРО5, или надеются на дельный совет друга, или используют присадки для повышения октанового, цетанового числа и депрессорные или антигели.

 Подробнее
 
 
16 октября 2015 13:49:38
Отзывов: 0
Просмотров: 3735
 
 

У любого автомеханика найдётся в запасе пара историй о массовом «падеже» новеньких авто, заправившихся на одной АЗС. 
У любого водителя были случаи, когда серьёзная неисправность возникала «на ровном месте»

 Подробнее
 
 
12 октября 2015 10:10:50
Отзывов: 0
Просмотров: 1006
 
 

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

 Подробнее
 
 
11 октября 2015 11:20:19
5
Отзывов: 10
Просмотров: 31267
 
 

Цепные передачи сегодня применяются в целом ряде промышленных областей и сельском хозяйстве. При их помощи функционируют ленточные передачи, конвейеры различного типа, они применяются в автомобилях, велосипедах, мотоциклах, снегоходах и прочей технике.

 Подробнее
 
 
10 октября 2015 11:22:48
Отзывов: 0
Просмотров: 1414
 
 

Надежность и долговечность дизельных двигателей нашла широкое применение не только в автомобилестроении, но и на генераторных установках. Моторесурс применительно к ДГУ исчисляется временем –моточасами, после выработки которых требуется ремонт мотора и это явление носит название наработкой на отказ.

 Подробнее
 
 
09 октября 2015 10:16:39
Отзывов: 0
Просмотров: 1107
 
 

Гидронасос – это устройство, в котором приложенная к валу механическая энергия вращения преобразуется в энергию, гидравлическую передаваемую потоком рабочей жидкости.

Гидронасосы используются во всех сферах промышленности. Выдерживают колоссальные нагрузки и эффективно работают на предприятиях технического профиля, для снабжения водой домов, квартир, участков. Применяются в силовых установках космических кораблей и орбитальных станций.

 Подробнее
 
 
08 октября 2015 11:26:30
Отзывов: 0
Просмотров: 3384
 
 

В основе многих процессов лежит трение и его свойства, которые носят как созидающий, так и разрушительный эффект. В ходе изучения отрицательных моментов и поиска методов снижения износа от трения родилась наука – трибология. Знания которой легли в основу при проектировании техники. На эксплуатационные свойства деталей машин, узлов и агрегатов оказывает большое влияние качество обработки поверхностного слоя металла.

 Подробнее
 
 
05 октября 2015 10:15:30
Отзывов: 0
Просмотров: 1202
 
 

Расход масла, каким он должен быть? Особенно актуален этот вопрос для новых или с небольшим пробегом автомобилей. Производители, как правило закладывают в паспортные данные допустимый расход масла. При этом один и тот же двигатель, находясь в разных эксплуатационных условиях и руках может есть, а может и нет. Но мифы разносятся быстро, особенно плохие, как в той поговорке:» хорошая слава в лукошке лежит, а плохая впереди по дорожке бежит». Стоит одному сказать или написать, что Мазда, Форд, Пежо или наша Приора много «ест», как тут же многие подхватят и прилипнет эта слава за автомобилем.

 Подробнее
 
 
03 октября 2015 13:12:32
Отзывов: 0
Просмотров: 1521
 
 

Бывший американский, а ныне китайский камминз приглянулся автопроизводителям Газель, Валдай 33106, и КАМАЗ. Из чего исходили? Из надежности, экономичности и неприхотливости. Что на самом деле? Капризность к дизельному топливу, неремонтнопригодность отдельных узлов, таких, как коленвал, риск остаться без масла в следствии течи трубки турбины, склонность к перегреву. В результате заявленный ресурс двигателя Камминс в суровых российских условиях, да с китайской родословной снизился до 100 тыс. км. с хвостиком, от заявленных в несколько сотен тысяч.

 Подробнее
 
 
29 сентября 2015 10:30:21
5
Отзывов: 1
Просмотров: 2479
 
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика