Статьи

А Вы какой бензин используете АИ-92, АИ-95 или АИ -98 ? А что написано в технических характеристиках авто? Распространённое мнение: машина не едет - бензин залил плохой, а значит добавлю АИ -повыше и машина поедет. И это самая большая ошибка или заблуждение. Ведь чем больше октановое число, тем медленнее горит топливо.

 Подробнее
 
 
18 февраля 2015 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 893
 
 

Октановое число – характеристика, отображающая, насколько эффективно топливо противостоит воспламенению при сжатии в цилиндрах. Фактически этот показатель описывает детонационную стойкость бензина: чем выше оно, тем меньше топливо склонно к детона

 Подробнее
 
 
14 февраля 2015 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 5088
 
 
Для оценки техсостояния мотора, его работоспособности измеряют компрессию. 
Среди причин падения компрессии превалирует механический износ отдельных элементов. Эта проблема легко решается РВС-присадками для дизеля. Частицы ремонтно-восстановительных составов попадают на поверхности трения и, проникая в приповерхностный слой металла, образуют металлокерамическое защитное покрытие. Так компенсируется износ,восстанавливаются номинальные размеры зазоров. А благодаря отсутствию резкой границы между металлом и композитным слоем металлокерамики полученный результат будет долговечным. Компрессия увеличивается и выравнивается вплоть до заводских показателей!     
 Подробнее
 
 
19 января 2015 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 8125
 
 
Есть ли спасение и что предлагают для увеличения  срока службы сажевого фильтра? Можно мыть, чистить, удалять, менять на неоригинальный, ставить программы и продолжать набивать шишки и искать решения. Чтобы найти правильное решение, надо знать первопричину появления сажи и выхода из строя фильтра.
 Подробнее
 
 
29 декабря 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 1648
 
 
В процессе эксплуатации автомобиля возможны повреждения, вызванные естественным износом, который происходит в результате приработки сопряженных поверхностей. Степень износа, а следовательно, и срок службы двигателя зависит от многих факторов. Применение противоизносных присадок в двигатель или ремонтно-восстановительных составов позволяет: восстановить нарушенные при эксплуатации зазоры в сопрягаемых деталях; восстановить механическую прочность, износостойкость и антикоррозионную стойкость  деталей. 
 Подробнее
 
 
22 декабря 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 1234
 
 

Под износом двигателя надо понимать в первую очередь - его цилиндры. Много говорится о факторах, влияющих на степень износа. Однако в первую очередь степень и скорость износа зависит от материала, из которого изготовлен блок цилиндров.  Стенки гильзы также должны выдерживать воздействия температур от 1500 до 2000 C., и обладать повышенной механичной прочностью, призванной защищать гильзу от абразива, коррозии и трения. Для уменьшения силы трения, которая является самым большим врагом износостойкости двигателя, на стенках гильзы наносят хон, удерживающий масляную пленку на стенках цилиндра.

 Подробнее
 
 
15 декабря 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 3307
 
 
Всем известно, что масла имеют свою классификацию, отличаются по вязкости. А еще их называют минеральными, синтетическими и полусинтетическими. Кто-то разделяет на летнее, зимнее и всесезонное. Однако наиболее важный момент - это базовое масло и наличие в нем присадок, которые призваны мыть, беречь ресурс и т.д.
 Подробнее
 
 
08 декабря 2014 00:00:00
5
Отзывов: 1
Просмотров: 1322
 
 
RVS-Master – геомодификатор трения, который добавляется в штатную систему смазки и формирует на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой. Происходит это за счет реакции замещения атомов. Присадка в АКПП действует на механизмы из черного металла благодаря выделению тепловой энергии в местах износа. В основе фрикционов – специальная бумага. Она подгорает из-за чрезмерного трения или осыпается при попадании антифриза. А вот ремонтно-восстановительные присадки в АКПП вообще не воздействуют на фрикционы.
 Подробнее
 
 
01 декабря 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 1944
 
 

FuelEXx производят в РФ. За основу взяты технические разработки, документация российских научных институтов и финской фирмы RVS-Master EU. Создаваемый продукт улучшает основные параметры функционирования мотора. Это доказывает следующее тестирование, связанное с учетом топлива на предприятии. 

 Подробнее
 
 
24 ноября 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 1167
 
 
Чтобы провести безразборный ремонт геомодификаторами трения, нужно предварительно сделать диагностику силового агрегата. Для этого применяют компрессионно-вакуумный метод. Он позволяет определить в каком состоянии пребывает ЦПГ. Уникальная технология отличается от аналогов: можно отдельно тестировать гильзу цилиндра, клапаны газораспределения, поршневые кольца бензинового либо дизельного мотора. Благодаря диагностике специалисты выясняют, есть ли смысл использовать восстанавливающие составы или понадобится полноценный капитальный ремонт.
 Подробнее
 
 
17 ноября 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 1941
 
 

Суть безразборного ремонта – восстановление изношенных механизмов с помощью геомодификаторов трения. Эти ремонтно-восстановительные составы образуют на рабочих поверхностях защитный слой металлокерамики с высоким показателем износостойкости. Он обеспечивает оптимальную структуру трения, восстанавливает номинальные размеры деталей.

 Подробнее
 
 
10 ноября 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 934
 
 
После введения в масло ГУР частицы состава действуют на контактных поверхностях, подверженных износу, существенно снижая коэффициент трения. Руль становится легким, устраняется гул, вибрации и закусывание. Также повышается гидроплотность помпы, стабилизируется давление внутри системы, а температура рабочей жидкости падает. На парах трения образуется защитный слой металлокерамики, который эффективно компенсирует износ. Особенности новообразованного слоя: высокая твердость (до 70 HRC)  и аномально низкий коэффициент трения (от 0,003 до 0,007).        
 Подробнее
 
 
03 ноября 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 1127
 
 
Бензин и дизель являются сложными химическими продуктами. О качестве такого топлива можно судить по октановому числу (для бензина) или цетановому показателю (для дизеля). Добиться высоких показателей возможно только с помощью присадок в топливо. Поэтому их используют нефтеперерабатывающие заводы. В то же время многие заправки предлагают низкокачественное топливо.
 Подробнее
 
 
27 октября 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 925
 
 
Автомобилисты используют присадки в коробку передач, чтобы устранить утечки масла, добиться плавного переключения и тихой работы трансмиссии. Преждевременный износ механики и АКПП связан с нарушением эксплуатационных условий и режима обслуживания.Эффективному решению проблем способствует РВС-технология. Она подразумевает использование составов, которые снижают коэффициент трения рабочих поверхностей, восстанавливают номинальные размеры деталей.
 Подробнее
 
 
20 октября 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 1283
 
 

Один из способов модификации поверхности – использование геомодификаторов трения, в которых присутствуют силикаты кремния и магния. После приработки контактируемых поверхностей экономятся  важные ресурсы: моторное топливо, электроэнергия, смазочные материалы.

 Подробнее
 
 
13 октября 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 769
 
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика