Статьи

Чтобы продлить ресурс мотора, используются смазки, модификаторы трения, кондиционеры металла, реметализанты и др. Добавки в масло образуют пленки, которые должны разъединять рабочие поверхности, изменяя параметры трения. 

 Подробнее
 
 
06 октября 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 893
 
 

Даже бензопилы ведущих производителей, таких как Stihl, Husqvarna и Makita, со временем изнашиваются. Это касается как цепи, так и двигателя инструмента. Их ресурс зависит от разновидности бензопилы, интенсивности эксплуатации.

 Подробнее
 
 
29 сентября 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 884
 
 
Очень распространенной тенденцией является несоответствие реального расхода топлива заявлением завода-изготовителя. Это неудивительно: официальные замеры проводят в идеальных условиях, нередко еще и ездят по хорошим европейским дорогам. Но от чего зависит количество потребляемого автомобилем бензина или солярки? 
 Подробнее
 
 
22 сентября 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 767
 
 
Эксперименты с безразборным восстановлением узлов и агрегатов начали проводиться свыше 20 лет назад. Тогда и стало понятно, что трение не всегда является разрушительным процессом. Сегодня ремонтно-восстановительные составы  - отдельное направление в науке и технике.
 Подробнее
 
 
15 сентября 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 876
 
 
Полностью исправный мотор не ест масло? Это, конечно, правда только отчасти. Определенные допуски на расход масла все же имеются. Их можно найти в сервисной книжке или инструкциях завода-изготовителя. Но какова причина непомерных аппетитов силового агрегата? Эксплуатация авто приводит к естественному износу деталей, изменению их геометрии, увеличению зазоров (из-за этого меняется характер контакта пар трения).
 Подробнее
 
 
08 сентября 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 1823
 
 
Обработка двигателя составом РВС-Мастер позволит увеличить мощность мотора, превратив все типичные недостатки, сопутствующие данному процессу, в преимущества. РВС-частицы, попадая на поверхности трения, образуют новый защитный слой, оптимизируют зазоры, за счет этого прирост лошадиных сил увеличивается на 5%. Экономия топлива в среднем составляет 6–12%.  Восстановление рабочих поверхностей продлевает их ресурс на 120 тыс. км. 
 Подробнее
 
 
01 сентября 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 816
 
 

Починка авто собственными силами – это весьма частое явление. У каждого автовладельца есть свои причины на проведение подобных работ: один хочет сэкономить, другой решил узнать что-нибудь новое о конструкции и обслуживании машины.

 Подробнее
 
 
25 августа 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 918
 
 

Низкое качество масла и топлива, нарушение эксплуатационного режима, несвоевременное обслуживание – все это приводит к преждевременному износу двигателя. Часто на стенках двигателя появляется нагар. Причины: авто регулярно простаивает в пробках, изношены компрессионные кольца. Основная часть нагара формируется в момент выключения мотора: масло перестает циркулировать по системе, а охлаждение рабочих поверхностей недостаточное. Вязкие и твердые частицы оседают на горячих поверхностях – так образуются отложения и нагар. Исправить ситуацию поможет Motor Flush MF5.

 Подробнее
 
 
18 августа 2014 00:00:00
5
Отзывов: 3
Просмотров: 1835
 
 
Обеспечив должную защиту двигателя, вы сохраните «сердце» авто. Да и последующая продажа транспортного средства станет легче: при покупке все обращают внимание на состояние силового агрегата. От чего же страдает мотор, помимо естественного износа механизмов? 
 Подробнее
 
 
14 августа 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 786
 
 
Первого сентября 2005 года на территории Чешской республики проводили эксперимент, аналогов которому на тот момент не было. Авиамотор обрабатывали РВС-составом. После этого двигатель нарабатывал определенное количество часов, его снимали и производили соответствующие замеры. Итак, исследовался четырехтактный авиадвигатель с двумя цилиндрами: объём – 1,3 л, мощность – 84 лошадки, охлаждение – воздушное
 Подробнее
 
 
04 августа 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 808
 
 
Почему стал использоваться алюминий для двигателя? Казалось бы, чугунный блок достаточно прочный, выдерживает сильные перегревы и форсирование. Но алюминий в 2,7 раза легче чугуна, ему не страшна коррозия. Изначально в алюминиевых блоках использовались мокрые гильзы. Технология была дорогой и несовершенной. Поэтому в течение длительного периода облегченные моторы не попадали в серийное производство.
 Подробнее
 
 
28 июля 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 1318
 
 
Даже незначительный износ мотора может привести к появлению дыма в процессе его работы. Нередко дилетанты списывают это на то, что двигатель ест масло. Но все гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Прежде всего нужно обратить внимание на цвет выхлопных газов, который бывает белым, сизым, черным и т. д. Судить о состоянии агрегата можно лишь после проведения его комплексной диагностики. Ведь зачастую он сопровождается другими неисправностями...
 Подробнее
 
 
21 июля 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 987
 
 
Существуют так называемые межсервисные интервалы. Как правило, это около десяти или пятнадцати тысяч километров пробега. Вводятся и временные ограничения. Например, регламентное ТО по замене масла и фильтров должно проводиться не реже одного раза в год. Но ведь огромную роль играют условия эксплуатации и количество моточасов. Именно на моточасы обращают внимание, оценивая состояние спецтехники и её ресурс. 
 Подробнее
 
 
14 июля 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 930
 
 
Автомобили УАЗ снискали заслуженную популярность в нашей необъятной стране. Многим не по душе Патриоты, Буханки, Хантеры и Головастики, но мы-то отлично знаем, на что способны эти автомобили. Среди обширной линейки моторов УАЗ стоит отметить дизельный силовой агрегат Iveco F1A. Пожалуй, именно его больше всего хвалят владельцы Патриотов. Но у него, как и у 16-клапанника ЗМЗ-409 и других моделей моторов, есть один существенный недостаток - высокий расход топлива. В особенности это касается агрегатов с солидным пробегом.
 Подробнее
 
 
07 июля 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 4003
 
 
Причины проблем с холодным запуском двигателя бывают разными. Часто решающую роль играет изменение вязкости масла и затвердение топлива. Разумеется, все зависит и от состояния силовой установки, степени её износа. К примеру, закоксованные или поломанные кольца, прогоревшие клапаны негативно скажутся на функционировании двигателя и его запуске даже при плюсовых температурах. В условиях низких температур проблема только усугубится. В особенности это касается северных регионов России, где большую часть года превалируют холода.
 Подробнее
 
 
30 июня 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 864
 
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика