Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 




Обзор Hummer H2: присадка для двигателя, коробки, полного привода

  • 11 февраля 2021 16:09:10
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 31
  • 0

Американский внедорожник Hummer H2 выпускался с 2002-го по 2009-й. Компанией GM налажено производство в штате Индиана, дополнительно сборка осуществлялась на мощностях предприятия в Калининграде. H2 выпускался в кузове внедорожника и пикапа. Основой для модели стала платформа GMT820.


Обзор Hummer H2: присадка для двигателя, коробки, полного привода
 

Авто комплектовалось 6-литровым или 6,2-литровым двигателем и надежной гидроавтоматической трансмиссией. Также для Hummer H2 применялась система постоянного полного привода, с блокировками дифференциалов и пониженной передачей. Спереди установлена независимая торсионная подвеска, которая дополнена неразрезным мостом с пневмоэлементами или рессорами сзади. Для успешной реализации на территории России массу авто снизили до 3,5 т, избавившись от дополнительного оборудования, АКБ, лебёдки, дополнительного посадочного места в багажном отделении. Это позволило модели вписаться в нормативы категории B.

Силовые агрегаты Hummer H2 – от двигателей до трансмиссий – без особых проблем эксплуатируются в сложных условиях. Разберемся, какие слабые и сильные стороны у них есть, как можно продлить ресурс узлов с помощью присадок RVS Master для Hummer H2.

Двигатель Хаммер H2

LQ4

Бензиновый V8 объемом 6,0 л и мощностью до 325 лошадиных сил устанавливался на американские и российские версии Hummer H2. Этот мотор также известен под названием Vortec 6000. К особенностям ДВС относят максимально простую конструкцию с одним распредвалом, приводом клапанов, который дополняют гидрокомпенсаторы и толкатели. Ориентировочный ресурс LQ4 достигает 500 тыс. км.


Обзор Hummer H2: присадка для двигателя, коробки, полного привода
 

Изначально Vortec 6000 комплектовался чугунной ГБЦ, впоследствии её заменили на обычную алюминиевую. Модернизация способствовала увеличению мощности и приросту крутящего момента в 14 Ньютон∙метров. Hummer H2 с двигателем LQ4 разгонялся до 100 км/ч разгонялся около 10 секунд.   

ПРИМЕЧАНИЕ: двигатель LQ4 использовался и для других крупных внедорожников – от GMC Yukon, Chevrolet Tahoe до Cadillac Escalade (Присадки для Cadillac Escalade)

Среди слабых мест Vortec 6000  можно отметить датчики детонации и кислорода. Они легко  меняются и стоят недорого. Учтите, что при плавающих оборотах нужно проверять не только датчики, но и склонный к загрязнению узел дроссельной заслонки, регулятор холостого хода. После их очистки обороты холостого хода, как правило, нормализуются.

“Убить” шестилитровый двигатель вполне возможно, если вместо полноценного ТО ограничиваться доливкой масла. Для низкофорсированного мотора подойдет минералка (при заливке синтетики вероятно смывание отложений в ДВС и серьезные утечки).  

Двигатель Hummer H2 без проблем ездит на 92-м бензине, в городском цикле расходует от 22 до 25 л на сотню. В целях экономии многие владельцы устанавливают ГБО. Нередко это оборачивалось негативными последствиями для двигателя: головка мотора перегревалась, в месте примыкания клапана к ГБЦ образовывались повреждения, нарушалось нормальное смазывание седел клапанов. Это приводило к необходимости преждевременного проведения ремонта ДВС.

Несмотря на надежность, Vortec 6000 имеет типичные неисправности:

•Масляное голодание, спровоцированное поврежденными трубками масляного адаптера.   

•Забивание масляных каналов и затрудненная смазка вкладышей распредвала, которые отвечают за создание давления в моторе. Эти поломки связаны с нарушением регламента замены масла или же использованием низкокачественной смазки.

•Перегрев (происходит при загрязнении радиатора).

•Прикипевшие форсунки, провоцирующие перелив топлива и его попадание в масло.

Чтобы продлить срок службы двигателя Hummer H2, достаточно следить за авто: менять расходники, чистить радиаторы, профилактически проверять форсунки. Для продления ресурса Vortec 6000 возможен и безразборный ремонт с помощью присадок RVS Master:

1. Присадка в двигатель Hummer H2.

Для двукратной обработки двигателя Vortec 6000 понадобится два флакона присадки RVS Master Engine Ga6. Ремонтно-восстановительный состав образует на поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, которая устраняет износ и обладает другими полезными свойствами, среди которых минимальный коэффициент трения – до 0,007. Срок службы новообразованного слоя варьируется в пределах 120 тыс. км.  Благодаря применению состава не только продлевается срок службы мотора, но и нормализуется компрессия, снижается расход бензина.         

2. Присадка для промывки форсунок.

Чтобы промыть форсунки бензинового мотора Hummer H2, удалить органические отложения, остатки от окисления, подойдет состав RVS Master Injector Cleans Ic . Это предотвратит проблемы с переливом и попаданием топлива в масло, что характерно для американского внедорожника. В результате обработки снизится расход бензина, нормализуется давление внутри топливной системы, разгон станет плавным, равномерным, без характерных подергиваний.

L92

Бензиновый 6,2-литровый мотор выдает до 409 лошадиных сил. Он начал применяться для Hummer H2 с 2009 года, после модернизации модели. Крутящий момент варьируется в пределах 565 Ньютон∙метров. Расход топлива V-образной восьмерки колеблется в пределах 28 л на 100 км пути.


Обзор Hummer H2: присадка для двигателя, коробки, полного привода
 

В отличие от шестилитрового мотора, L92 получил обновленный алюминиевый блок цилиндров, продуманную конструкцию головки блока цилиндров, которая имеет прямоугольные впускные каналы. Помимо L92, для Hummer H2 был доступен двигатель L92H, который способен ездить на бензине E85.

Типичные поломки двигателей L92 и LQ4 во многом схожи. К основным неисправностям относят:

•Масляное голодание в результате повреждения трубок адаптера.

•Падение давления в моторе в результате использования низкосортного масла, что привело к забиванию масляных каналов и ухудшению смазки вкладышей распредвала.

•Перегрев из-за загрязнения радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: при проведении капитального ремонта особое внимание уделяют гидрокомпенсаторам, если они подклинивают на распредвале может остаться выработка. Также на предмет целостности проверяют ГБЦ.  

Если двигатель Hummer H2 изношен, а проводить полноценный капитальный ремонт вы не хотите, рекомендуем задуматься об обработке ДВС присадкой RVS Master Engine Ga6. Это увеличит ресурс силового агрегата – до 120 тыс. км.

Расход топлива Hummer H2

Средний расход Хаммера колеблется от 20 до 23 л бензина на 100 км пути. Для его снижения уместно добавлять в топливный бак присадку – катализатор горения FuelEXx Gazoline. Он даёт небольшую, но ощутимую экономию. В случае с Hummer H2 удастся экономить порядка 2 л на 100 км пути. Плюс камера сгорания бережно очистится от нагара и отложений, сократится износ ЦПГ.  

Коробка Hummer H2

В разные годы Hummer H2 комплектовался четырех- и шестиступенчатой АКПП: 4L65E и 6L80. Рассмотрим их конструктивные особенности, типичные поломки и варианты продления ресурса. Начнем с четырехступенчатой трансмиссии, которая использовалась с 2002-го по 2007-й.

4L65E

Автоматическая трансмиссия разработана для крупных внедорожников и мощных седанов, купе в 2001 году. Железо 4L65E способно справиться с огромным крутящим моментом. Ориентировочный ресурс АКПП составляет 300 тыс. км. Межсервисный интервал обслуживания – 85 тыс. км. Для замены требуется почти 11,5 литров масла.


Обзор Hummer H2: присадка для двигателя, коробки, полного привода
 

Конструктивно 4L65E представляет собой классический гидроавтомат, который, несмотря на простоту и надежность, имеет определенные недостатки:

  • Быстро изнашивается фрикцион блокировки ГДТ.
  • При несвоевременной замене масла приходят в негодность соленоиды, происходит критическое загрязнение каналов гидроблока.
  • При высоких нагрузках растягивается тормозная лента, произойти это может даже при небольшом пробеге – до 60 тыс. км.
  • В АКПП слабые пакет сцепления и поршень 3-4.
  • При пробеге свыше 200 тыс. км возможно разрушение пластины в клапанной плите.
  • Слабый роторный масляный насос.

6L80

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия выпускается с 2006 года, производство налажено на мощностях предприятия в Мичигане. АКПП работает в паре с двигателями, крутящий момент которых может достигать 800 Ньютон∙метров. Завод-изготовитель регламентирует ресурс 6L80 в 250 тыс. км. Но срок службы АКПП может сократиться при высоких нагрузках и превышении межсервисных пробегов. Для увеличения ресурса следует строго соблюдать регламент ТО – менять масло в коробке каждые 90 тыс. км. 


Обзор Hummer H2: присадка для двигателя, коробки, полного привода
 

К недостаткам АКПП 6L80 относят:

  • Непродуманную конструкцию крышки насоса, что может привести к проворачиванию уплотнительных колец. Это приводит к утечкам масла и повреждению механической части трансмиссии.
  • Слабая втулка ГДТ, а также ступица.
  • При езде на высокой скорости возможно заклинивание масляного насоса.
  • Высокая вероятность загрязнения масла частицами изношенных фрикционов. 

Чтобы продлить срок службы автоматических коробок 4L65E, 6L80, следует провести их профилактическую обработку составом RVS Master Transmission Atr7. Это даст следующие результаты:

1. Восстановление рабочих поверхностей путем наращивания плотного слоя металлокерамики.

2. Сокращение уровня шумов и вибраций.

3. Легкое и плавное переключение передач (пропадают ощутимые толчки при смене скорости).

Полный привод Hummer H2

Внедорожник комплектуется системой постоянного полного привода, тяга распределяется в соотношении 40% к 60%. Используемый планетарный дифференциал блокируется вручную. Система построена на базе раздатки Borg-Warner 4493 или 4494, в которой предусмотрена блокировка межосевого дифференциала и пониженные передачи.

Для продления ресурса полного привода раздатку и мосты Hummer H2 есть смысл обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок