Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Применение противоизносных присадок в двигатель

  • 22 декабря 2014 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 3896
  • 0
 

Когда применять RVS master?
Образуют ли присадки металлокерамику?
Можно ездить на машине в случае потери масла?
В процессе эксплуатации автомобиля возможны повреждения, вызванные естественным износом, который происходит в результате приработки сопряженных поверхностей.

Его степень, а, следовательно, и срок службы двигателя зависят от многих факторов:

  • конструкции силового агрегата;
  • материала деталей, их обработки, последующей сборки и точности регулировок своевременности и качества выполнения ТО
  • условий эксплуатации и приемов вождения автомобиля

В самом начале работы нового мотора и с увеличением пробега автомобиля величина разрушений, а соответственно и зазоры между сопряженными деталями увеличиваются. На рисунке ниже изображен график зависимости и изменения зазоров от пробега на валу (рис.1) и от неровностей микрорельефа (хона) цилиндра (рис.2).

Применение-противоизносных-присадок

Рис. 1

 

Применение-противоизносных-присадок

 

Рис. 2

Участок ОА соответствует периоду ввода в эксплуатацию или после его ремонта. В течение этого периода, в связи с приработкой сопряженных поверхностей, когда идет интенсивная притирка, разрушение старых поверхностей, полученных при механической обработке  образуются новые, которые отличаются шероховатостью, формой, размером и направлением.

Участок АВ (рис.1) и АБ (рис.2) соответствует периоду нормальной эксплуатации, когда разрушения увеличиваются значительно медленнее. В этот период, точнее в самом начале его и стоит проводить обработку мотора противоизносными присадками- RVS составами, с целью восстановления  пар трения и последующей их защиты.

На рисунке  2 изображен график зависимости износа от времени и шероховатости поверхности деталей.

На графике видно, что чем лучше сделана механическая обработка, т.е. меньше шероховатость и микрорельеф поверхности, тем меньше износ. Но в тоже время, в самом начале эксплуатации  он остается существенным. Поэтому для периода обкатки есть свои требования эксплуатации: езда на оборотах не превышающих 2500-3000 оборотов, белее частая замена масла, так как в этот период происходит наибольший слом поверхностей и образование абразива, который и попадает в масло. Участок БВ на рисунке 2 соответствует предельному износу, когда оптимальные зазоры не подлежат восстановлению при помощи RVS составов.

Применение противоизносных присадок в двигатель или ремонтно-восстановительных составов позволяет: восстановить нарушенные при эксплуатации зазоры в сопрягаемых деталях; восстановить механическую прочность, износостойкость и антикоррозионную стойкость  деталей. Что позволяет поддерживать эксплуатационные свойства мотора на отрезке АБ рисунка 2.

Ярким примером образования металлокерамического слоя и восстановления деталей служит пример из жизни клиента. "Когда мой автомобильчик SsangYong Rexton проехал без масла, произошло следующее: провалился гидрокомпенсатор клапана, после этого он погнул клапан. Клапан процарапал на распредвалу ощутимую царапину. Когда сам клапан встал кромкой своего верхнего края, он реально расцарапал поверхность кулачка распредвала. После того, как я проехал 250 км без масла, я залил РВС вместе с новым маслом. После чего я проехал еще 460 км в течение месяца по городу. После чего не выдержал стука внутри мотора и разобрал его. Сам движок в идеальном состоянии, цилиндры все гладкие и без царапин, хотя на рубашке поршня видны следы от перегрева, расширения и трения о стенки цилиндра. При этом все поверхности в идеальном состоянии. Такую же картину видим и на распредвалу: абсолютно гладкая поверхность на кулачках и нет ни малейших повреждений от клапанов. И только один кулачек имеет визуальные царапины. НО! Проверка шероховатости этой поверхности показала, что видимые царапины   сверху покрыты металлокерамическим слоем, который прозрачный и гладкий. Это видно по следам от иглы, которые проходят поперек этих видимых царапин, и не прерываются на краях этих царапин. Потому, что снаружи имеется реальный прозрачный гладкий слой".

Все это видно на фото.

Износ 1

износ 2

износ 3

износ 4

износ 5

износ 7

износ 8

износ 9

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика