Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Увеличение мощности двигателя при использовании RVS-Master

  • 20 августа 2015 12:28:04
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 4792
  • 0
 

Мощность двигателя принято измерять в лошадиных силах. С научной точки зрения, она является произведением угловой скорости и крутящего момента. На практике же она напрямую связана со скоростными характеристиками автомобиля или мотоцикла. Величина нестабильна, то есть изменяется вместе с оборотами ДВС. Максимальная в современных бензиновых моторах развивается при 5–6 тыс. оборотов в минуту, дизельных – при 3–4 тыс. Вместе с крутящим моментом она оказывает прямое воздействие на динамичные характеристики автомобиля. Но есть ли возможность увеличить ее, не прибегая к серьезным тратам? Как это делается? Попробуем разобраться.

5 технологий тюнинга

1) Установка фильтра с нулевым сопротивлением

Воздушный фильтр защищает мотор от абразивных частиц и грязи. Установка фильтра с нулевым сопротивлением позволяет добиться прироста в 5–10%. Причем точная цифра зависит от разновидности расходного материала, который бывает «сухим» и «мокрым». Недостатки такого тюнинга кроются в затратах на регулярное обслуживание и пропитки для фильтра.

2) «Чиповка»

В памяти ЭБУ имеется прошивка, которая задает ритм работы двигателя. Её можно изменить, повлияв на пропорции топлива и воздуха, воспламенение топливовоздушной смеси. Важно подумать и о расходе топлива, который может резко увеличиться после чип-тюнинга.

3) Корректировка зажигания (для карбюраторных машин)

На прирост лишних лошадиных сил можно воздействовать, выставляя раннее зажигание. Но это опасная процедура, которая может привести к детонации и серьезному повреждению мотора.

4) Установка турбонаддува

Метод подходит как для дизельных, так и для бензиновых моторов. Прирост достигается за счет впрыска дополнительного топлива и воздуха. Эффективность системы повышается при установке интеркулера, охлаждающего подаваемый воздух (такая компоновка гарантирует 10–15% дополнительной мощности).

5) Применение закиси азота

Попавшая в цилиндры закись азота разлагается. Так высвобождается дополнительная порция кислорода, и за определенный промежуток времени сгорает больше топлива. Система закиси азота применяется преимущественно на гоночных машинах.

Существуют и другие методики – с внесением изменений в конструкцию мотора или применением ремонтно-восстановительного состава. RVS-Master образует на рабочих поверхностях новый защитный слой. Он компенсирует износ, нормализует компрессию и расход топлива. За счет оптимизации зазоров мощность мотора вырастает в среднем на 5%. Это солидно, учитывая стоимость состава и отсутствие серьезных вмешательств в компоновку силового агрегата. Кроме того, вы защищаете мотор от износа, получаете доплнительно до 120 тыс.км. пробега, а в случае потери масла -возможность проехать до 300 км. на "сухую".

Предлагаем ознакомиться с изменением крутящего момента и мощности на примере гоночного мотоцикла. Результаты тестирования фиксировались на мощностном стенде (проведена двукратная обработка двигателя ЯВА ремонтно-восстановительным составом).

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика