Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадка для двигателя турбо

  • 23 февраля 2015 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 7774
  • 0
 

Первый турбонаддув разработал известный инженер Альфред Бюхи в далеком 1905-м. Конструкция постоянно модернизируется, но её основа осталась неизменной с тех самых незапамятных времен. Отсюда характерные проблемы и типичные поломки турбокомпрессоров. Давайте попробуем разобраться, как работает данный механизм, чем вызваны его неполадки и может ли присадка для двигателя турбо помочь с продлением ресурса.

Конструкция

В современной автотехнике широко распространены компрессоры центробежного типа и радиально-осевые турбины. Их сочетание служит основой турбокомпрессоров. Не вдаваясь в подробности, функционирование турбонаддува можно объяснить так: отработавшие газы попадают в систему выхлопа, где вращают колесо с лопатками (турбину); турбина посажена на один вал с компрессором, который, словно вентилятор, нагнетает дополнительный воздух в цилиндры. Чем больше выхлопных газов попадает на лопасти, тем быстрее вращается турбина. Следовательно, улучшатся тяговые характеристики, мощность авто.

Казалось бы, чудо инженерной мысли. Но не все так просто. У процесса есть обратная сторона, представленная рядом негативных моментов:

  • Турбояма – временная задержка между нажатием на педаль газа и реальным ростом мощности мотора. Автопроизводители пытаются нивелировать этот дефект, совершенствуя конструкцию дополнительными приспособлениями.
  • Узлы турбокомпрессора работают при высоких температурах – до 2500–3000 °C.

4 причины поломок турбины

1) Загрязненное масло.

Из-за попадания в масло мелких частиц, абразива, поверхности вала и подшипников полируются, острые кромки приобретают округлую форму. Иногда формируются крупные задиры, особенно на внешних поверхностях, которые изготовлены не из столь прочных материалов.

Износ и перегрев вала, подшипников может быть спровоцирован химическим загрязнением масла – его смешением с топливом, что ухудшает смазывающие характеристики.

2) Недостаток смазки.

Если проем впускного фланца или канал подачи частично перекрыты прокладкой – нарушается циркуляция масла. Это приводит к критическому износу, поверхности вала изменяют свой цвет, образуется карбоновый налет.

3) Отклонения от заводских условий работы.

При перенаддуве перегреваются рабочие поверхности подшипников, может произойти закоксовка масла, образование нагара. Крыльчатка компрессора сзади покрывается «коркой», а турбинное колесо обретает вогнутую форму. Если превышено ограничение по допустимым оборотам, возможно образование трещин и быстрое последующее разрушение.

4) Повреждения конструкции при попадании сторонних предметов.

Из попадания твердого предмета на турбину происходит износ входных кромок лопаток крыльчатки. Не исключен загиб лопаток, надломы, связанные с усталостью металла.

RVS-присадка для двигателя турбо

К качеству масла для турбомоторов выдвигаются особые требования. В целях сохранности конструкции производители намеренно снижают межсервисные интервалы, вводится дополнительная замена масла, воздушного и масляного фильтров.

Благодаря RVS-присадке в турбированном двигателе происходит все тот же безразборный ремонт. Частицы состава попадают на рабочие поверхности турбокомпрессора, где образуется защитный слой металлокерамики. Его прочность в 2 раза выше, чем у гальванопокрытия хромом. Постепенно снижаются показатели трения, и работа механизмов нормализуется. Составы РВС увеличивают срок службы масла, снижая его окисление и разложение. Это не значит, что масло можно дольше не менять - это значит, что вы можете быть уверены в том, что масло за свои 5-7 тыс .км не потеряет своих свойств.

присадка для турбо двигателя

Испытания присадки для турбодвигателя в экстремальных условиях

Где из машин выжимают максимум? Правильно, в автоспорте. Чтобы протестировать эффективность RVS-технологии, перед летними автогонками в классе GSR провели обработку двух BMW 3 Series. Заезды проходили на рижской трассе Бикерниеки в июле 2006 года.

RVS-составами обработали основные узлы и агрегаты автомобилей, в том числе задний дифференциал и КПП. О своих впечатлениях рассказал А. Затманс, директор AVIS Latvia и по совместительству пилот одного из тестируемых автомобилей, которому удалось занять 2-е место по результатам двух заездов. По словам гонщика, первое впечатление оказалось положительным: авто стало отзывчивей, упростилось переключение передач, предельный показатель скорости на прямой увеличился на 10 км/ч.

Второй гонщик, Вадим Вихневич, изначально возглавлял гонку. Но на втором заезде произошел обрыв ремня генератора. Пилот сумел продержаться еще три круга с неработающей водяной помпой, после чего он был вынужден сойти с дистанции.

ДВС должен был застучать – в этом уверен Марис Зирнис, автомеханик GSR. Этого не произошло, хотя температура подскочила выше 120°C. Защитный слой RVS-Master оказался достаточно прочным, чтобы обезопасить от поломки двигатель, работающий при температуре, превышающей допустимую на 30°C. Ограничились установкой новых свечей зажигания и заменой прокладки ГБЦ.

присадка для турбированного двигателя

Итог: присадка для двигателя турбо способна защитить силовой агрегат даже в экстремальных условиях.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика