Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадка для гидрокомпенсаторов

  • 10 июня 2015 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 3190
  • 0
 

Тепловые зазоры клапанов мотора регулируются  в автоматическом режиме. Происходит это благодаря гидрокомпенсаторам. Они меняют свою длину в соответствии с размером зазора в ГРМ.

Гидрокомпенсатор состоит из корпуса, плунжерной пары, пружины, обратного клапана. Масло подается из смазочной системы мотора, а детали перемещаются под воздействием пружины. Суть работы состоит в следующем: независимо от температуры мотора и наличия теплового расширения деталей, гидрокомпенсаторы автоматически подбирают нужный зазор. Если их функционирование будет нарушено, вы узнаете об этом благодаря своеобразным стукам.     

состав гидрокомпенсатора

Почему стучат гидрокомпенсаторы?

1) Низкое давление масла в смазочной системе.

2) Изношена плунжерная пара.

3) Шариковый клапан плунжерной пары изношен или засорен.

4) Плунжерная пара заклинила.

RVS-Master не является присадкой для гидрокомпенсаторов!

Из-за минимального хода штоков трение практически отсутствует. Поэтому геомодификатор трения не образует восстановительный слой металлокерамики. Хотя защиту от критического износа состав все-таки обеспечивает.

История из жизни

Это история клиента, который уже проводил профилактическую обработку двигателя составом RVS-Master. Тогда на его внедорожнике пробег составлял около 100 тыс. км. Сейчас же – 150 тыс. км.

Прямо на трассе ослабилось крепление заливной пробки. Масло под воздействием воздушного потока заляпало задний бампер. До города было еще 250 км, поэтому автовладелец ограничился доливом 200–300 г масла. Доехав до города в стандартном режиме, при скорости около 90 км/ч, услышал странный стук в моторе.

На следующее утро были выявлены критические последствия. Недостаток масла составлял около 8 л. Автовладелец залил свежее масло и присадку RVS-Master. Постукивания практически исчезли, хотя все еще оставались различимы на холостом ходу. По идее, стоило незамедлительно обратиться в сервис. Но из-за кучи срочных дел и необходимости прохождения техосмотра поездка на СТО постоянно откладывалась. Кстати, сам техосмотр авто без проблем прошло, по всем позициям, в частности по характеристикам дымности. 

После 450 км пробега по городу резко выросло количество масла, идущего на угар. Появились подвывания турбины. После обращения в сервис выявлено полное истирание маслосъемных колец: ДВС функционировал как компрессор, масло попадало в камеру сгорания. Стук вызван заклинившим компенсатором, перекосом коромысла толкателя и его трением о кулачок распредвала.

Техосмотр не выявил проблем, ведь дымность дизельных двигателей проверяется на повышенных оборотах, когда масло в камеру сгорания практически не попадает.

Но зато состояние поршней, гильз, шеек распредвала/коленвала, вкладышей вызвало интерес со стороны мастеров. На поверхностях не было следов износа. Восстановилась и рабочая поверхность кулачка распредвала (после царапин, вызванных перекосом коромысла).

Оказалось, та самая обработка, проведенная 50 тыс. км назад, спасла двигатель от заклинивания. Стенки поршней и цилиндров защитил прочный слой металлокерамики. Но истирание маслосъемных колец все-таки произошло, нарушилось функционирование турбины, износились гидрокомпенсаторы.

К сожалению, турбину геомодификатор трения спасти не смог. Металлокерамика восстанавливает поверхности из магнитных материалов – железа, магния. А подшипник, имеющийся в составе турбины, изготовлен из латуни.

Факт остается фактом: слой металлокерамики на элементах ЦПГ спас их от критического износа. Другими словами, масляное голодание не привело к необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика