Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки для безразборного ремонта двигателей и КПП Renault Logan (Рено Логан)

  • 13 декабря 2018 01:49:50
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 683
  • 0
 

Renault Logan продается в России с 2005 года. Первое поколение модели, которое выпускалось до 2013 года, стало востребовано благодаря надежным силовым агрегатам, дешевизне обслуживания и ремонта. Тем более можно максимально отсрочить ремонт, придерживаясь заводского регламента обслуживания и применяя присадки в двигатель, коробку, топливо. Ведь составы RVS Master уже доказали свою действенность на практике. Рассмотрим, как они подействуют и чем будут полезны для различных узлов Рено Логан.

Двигатель Renault Logan

K7J

Бензиновый 1,4-литровый мотор выдает 75 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 112 Н·м. Двигатель откровенно слабоват, поэтому его приходится постоянно крутить. Конструкция четырехцилиндрового агрегата позаимствована у старых французских ДВС серии ExJ. Приводом для масляного насоса служит цепь, также применяются устаревшие коромысла газораспределительного механизма. Другие особенности такие же, как и у любого другого мотора SOHC: по 2 клапана на каждый цилиндр, система жидкостного охлаждения, комбинированная смазка с помощью разбрызгивания и под давлением.

двигатель K7J Renault Logan (Рено Логан)

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Вместе с простотой конструкции это обеспечивает солидный ресурс 1,4-литровому двигателю Рено Логан. Он ходит около 400 тыс. км. К недостаткам стоит отнести излишнюю шумность, вибрационную нагруженность, прожорливость. В городе K7J потребляет порядка 10 л бензина на 100 км пути, а на трассе – 5,8 л на сотню. Зато он спокойно “переваривает” бензин АИ-92.

Что касается обслуживания K7J, масло достаточно менять раз в 10 тыс. км (при интенсивной эксплуатации межсервисный пробег сокращают до 7,5 тыс. км). Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов раз в 30 тыс. км следует проводить регулировку клапанов. Так как для привода газораспределительного механизма применяется ремень, менять его следует каждые 60 тыс. км. В противном случае при обрыве ремня загнет клапана. Клапана регулируют каждые 30–40 тыс. км, а топливный фильтр меняют вместе с водяным насосом раз в 120 тыс. км.

К типичным проблемам двигателя Рено Логан K7J относят плавающие обороты, характерное троение, перегрев, посторонние стуки. Иногда из-за неисправности регулятора холостого хода плавают обороты, реже причина проблемы кроется в загрязненном топливном фильтре либо сетке бензонасоса. Если ДВС троит, нужно обратить внимание на катушки зажигания и состояние свечей. Перегрев возможен при выходе из строя термостата, водяной помпы и в случае серьезного засорения системы охлаждения. Стуки вероятны в том случае, если не отрегулированы зазоры клапанов, реже их провоцируют изношенные поршни, поршневые пальцы, подшипники.

Так как блок двигателя K7J чугунный, возможен безразборный ремонт присадкой RVS Master Engine Ga4. Она поможет, если снизилась мощность, упала компрессия, увеличился расход. Присадка формирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, тем самым компенсируя износ и нормализуя состояние силового агрегата. Металлокерамический слой с низким коэффициентом трения способствует снижению рабочих температур, что положительно сказывается на ресурсе масла, замедляется его разложение и окисление. Толщина слоя достигает 0,5–0,7 мм, его достаточно даже для устранения серьезного износа. А благодаря микропористой структуре масляная пленка надежно удерживается на поверхности.

Результаты применения присадки для двигателя K7J:

  • Расход масла снижается до 30% (это важная особенность, потому что в данном моторе количество масла, идущего на угар, при солидных пробегах достигает 0,5 л на 1000 км).
  • Упрочняются узлы трения.
  • Повышается давление масла.
  • На 5–7% снижается расход топлива.
  • Падает уровень шумов, вибраций.

K7M

Бензиновый двигатель Renault Logan объемом 1,6 л конструктивно схож с 1,4-литровым K7J. Но за счет увеличения высоты блока инженерам удалось добиться большего на 10,5 мм хода поршня. Охлаждение осталось жидкостным, но маховик и сцепление поменяли для корректной работы силовых агрегатов. Блок цилиндров выполнен из чугуна.

Мощность K7M составляет 86 л. с. Крутящий момент достигает 128 Н·м. При своевременной замене масла, а тем более при сокращении межсервисных пробегов, ресурс K7M может достичь 500 тыс. км. Недостатки у ДВС те же, что и у K7J.

двигатель K7M Renault Logan (Рено Логан)

В 2010-м двигатель модернизировали, маркировка была изменена с K7M 710 на К7М 800, мощность снизилась до 83 л. с. Хотя в саму конструкцию изменений не внедряли, снижение мощности связано адаптацией к экологическим нормам ЕВРО-4. Объем масла в смазочной системе остался прежним – 3,4 л. Поэтому для безразборного ремонта K7M подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga4. Также, если вы покупаете Рено Логан с 1,6-литровым мотором на вторичном рынке, рекомендуем перед штатным ТО сделать промывку двигателя составом RVS Master Motor Flush MF5. Он снимает с внутренних поверхностей двигателя нагар и продукты износа, за счет чего восстанавливается давление внутри масляной системы.

K4M

Бензиновый мотор объемом 1,6 л – наследник K7M. Но его мощность составляет уже 102 л. с. Инженеры обновили 16-клапанную ГБЦ, внедрили новую поршневую систему, два облегченных распредвала. В К4М появились гидрокомпенсаторы, поэтому нет необходимости регулировать клапана. Также доработаны помпа, термостат и система зажигания. Это позволило избавиться от типичных слабых мест. Расход варьируется от 6,9 до 9 л на 100 км.

двигатель K4M Renault Logan (Рено Логан)

Среди недостатков К4М числятся дороговизна расходных материалов, запчастей, необходимость каждые 60 тыс. км менять набор роликов и ремень. Если вы заправитесь некачественным топливом, возможно плавание оборотов – такое же, как при неисправностях датчика коленчатого вала и катушки зажигания. Этой проблемы можно избежать, добавляя в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход – до 10%, увеличит крутящий момент – до 10%, а главное – защитит двигатель и топливную систему Рено Логан при заправке низкосортным бензином. Присадка для топлива продлит жизнь форсункам и свечам, загрязнение которых приводит к тому, что двигатель начинает троить.

H4M

Рено Логан с этим мотором поступил в продажу летом 2016 года. Что же собой представляет H4M? Это бензиновый 1,6-литровый мотор – прототип японского двигателя Ниссан HR16DE. Головка и блок цилиндров выполнены из алюминия, приводом ГРМ служит цепь, на впуске установлен фазорегулятор. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому периодически приходится регулировать тепловые зазоры клапанов. Мощность H4M составляет 113 л. с. Ресурс данного двигателя Рено Логан оценивается в 250 тыс. км. Характерная особенность ДВС – масложор: при постоянной езде на малых оборотах могут залечь маслосъемные кольца, что приведет к снижению уровня масла и задирам. По регламенту масло меняется раз в 15 тыс. км, но рекомендуем сократить межсервисные пробеги хотя бы до 10 тыс. км.

двигатель H4M Renault Logan (Рено Логан)

ПРИМЕЧАНИЕ: в России изредка встречаются дизельные версии Dacia либо Renault Logan. Они комплектуются мотором 1,5 dCi и славятся своей экономичностью. В отечественных условиях дизельный ДВС имеет массу недостатков – от проблем с запуском до преждевременного выхода из строя турбины, ТНВД. Часть проблем легко решить, сократив межсервисные пробеги вдвое и добавляя в бак присадку FuelEXx Diesel.

Коробка Рено Логан

Автомобиль комплектуется двумя типами механических трансмиссий: JH1 и JH3. Доступен и пятиступенчатый робот, а также классический четырехступенчатый автомат с гидротрансформатором.

АКПП, по заверению производителя, адаптивная, поэтому подстраивается под любой стиль вождения. Может работать в режиме кик-даун – включает пониженную, за счет чего авто быстро ускоряется, а это важно при обгонах на трассе. Для продления ресурса АКПП Рено Логан подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7.

МКПП JH1 и JH3 практически идентичны, отличается только картер сцепления. Среди типичных неисправностей механики проблемы с включением нужной передачи, выбивание рычага КПП, повышенная шумность из-за износа шестерен, сколах на зубьях. Для продления ресурса механической коробки Рено Логан рекомендуем добавлять в масло присадку RVS Master Transmission Tr3. Она восстановит шестеренки, упрочнит детали, сократит количество шумов, вибраций, компенсирует имеющийся износ на зубчатых колесах. В итоге вы добьетесь легкого и плавного переключения передач, а сама МКПП прослужит дольше, не доставляя лишних хлопот.

Что касается робота под названием Easy’R, он создавался французским концерном совместно со всемирно известной компанией ZF. Для увеличения ресурса подойдет та же присадка, что и для механики.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем: