Премиальный внедорожник Кадиллак Эскалейд выпускается с 1998 года и уже успел стать популярным не только на территории США, но и в России. Чем же вызвана востребованность столь экзотичной модели в РФ? Оригинальным экстерьером, комфортом и мощными силовыми агрегатами, ресурс которых можно значительно продлить при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации. Также для продления ресурса уместно использовать присадки RVS Master, которые представляют собой геомодификаторы трения.
Краткий исторический экскурс
С 1998 года по текущий момент свет увидело 4 поколения Cadillac Escalade. Все они оснащались мощными атмосферными моторами и автоматическими трансмиссиями на 4, 6 либо 8 ступеней. Примечательно, что выпускались задне- и полноприводные версии, неизменными же оставались исключительно внушительные габариты Кадиллак Эскалейд: длина – свыше 5,052 м, ширина – около 2 м.
Бензиновая V-образная восьмерка объемом 5,7 л выдает 258 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 447 Н·м. Расход в смешанном цикле, по данным автопроизводителя, составляет 16,8 л на 100 км.
Данный мотор использовался для первого поколения Escalade. Но история его появления уходит корнями в далекий 1987 год, когда он начал использоваться на различных грузовиках и американских внедорожниках. Позже ему на смену пришел ДВС с индексом L31. Это версия под названием Vortec, оснащенная системой впрыска CPI и чугунными ГБЦ.
Силовой агрегат продержался на конвейере до 2002 года, причем его ГБЦ оставалась совместимой с более старыми моторами. На текущий момент двигатель Vortec 5700 уже под другим названием применяется для водного транспорта и в сфере тюнинга. Ресурс мотора Vortec 5700 достигает 400–500 тыс. км. Он выигрывает у предшественника в плане экономичности и мощности. Среди характерных проблем стоит отметить течь прокладки впускного коллектора, что связано с тем, что в моторах Vortec она изготовлена из пластика.
[ads1]Блок цилиндров и ГБЦ в LO5, LO31 изготовлены из чугуна. Это значит, когда упала компрессия, двигатель дымит, ощущаются последствия естественного износа, для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она восстановит и упрочнит изношенные поверхности трения, нормализует, выровняет компрессию в цилиндрах, сократит расход бензина, масла, облегчит пуск при минусовой температуре.
В 2002 году в массовое производство поступил Кадиллак Эскалейд GMT800. Второе поколение модели получило обновленную линейку моторов. Версии с задним приводом комплектовались Vortec V8 объемом 5,3 л, а полноприводные машины – шестилитровым бензиновым двигателем на 349 л. с.
Мотор LM7 объемом 5,3 л пришел на смену Vortec 5700. Блок цилиндров здесь по-прежнему изготовлен из чугуна, но ГБЦ уже алюминиевая. Конструктивно Vortec 5300 (LM7) представляет собой усовершенствованный за счет увеличения хода поршня агрегат Vortec 4800, который имеет следующие особенности:
Двигатель LQ9, как и LM7, весьма надежен, без проблем эксплуатируется в течение долгих лет. Среди характерных проблем числятся слабые помпа и клапан EGR (на машинах до 2004 года), также возможен выход из строя датчиков ДВС, дросселя. Расход Cadillac Escalade GMT 800 с шестилитровым двигателем колеблется в пределах от 18 до 25 л на 100 км, а увеличить его ресурс можно с помощью того же геомодификатора трения RVS Master Engine Ga6.
[ads2]Третье поколение Cadillac Escalade GMT900 оснащалось бензиновыми моторами объемом 6,0 и 6,2 л. Мощность шестилитрового агрегата составляет 337 л. с. Двигатель объемом 6,2 л выдает 409 л. с. С учетом потрясающего крутящего момента и умеренного по сравнению с предшественниками расхода топлива эти моторы стали по-настоящему популярны. Примечательно, что в 2008 году появилась гибридная версия. Она комплектовалась шестилитровым мотором и развивала 332 л. с. мощности. Гибридная система работает в двух режимах, заряжая авто во время стоянки либо при движении на малой скорости.
Большинство поломок на Кадиллак Эскалейд третьего поколения вызваны следующими причинами:
Последнее поколение Cadillac Escalade попало в массовое производство в 2014 году, выпускается по сегодняшний день. Комплектуется бензиновым двигателем V8 объемом 6,2 л, мощность которого составляет 409 либо 426 л. с. Крутящий момент достигает 610 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 13,4 л бензина на 100 км пути.
В новом двигателе установлен непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, адаптивная система, которая управляет подачей бензина и способна отключать половину цилиндров. Среди других особенностей ДВС L86 числятся маслонасос, который имеет переменную производительность, и беспроблемное функционирование как на АИ-95, так и на АИ-92.
Но заливать топливо сомнительного качества не стоит. Многие владельцы Cadillac Escalade, которые допускают подобную ошибку, позже сталкиваются с проблемами: двигатель работает с перебоями, тарахтит, машина начинает дергаться. Поэтому если вы не уверены в качестве топлива на АЗС и не хотите впоследствии менять свечи, чистить форсунки и дроссель, рекомендуем добавлять в топливо присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание, очистит внутренние поверхности форсунок, камеры сгорания и катализатора от загрязнений и нагара, поспособствует раскоксовке колец, снижению расхода Cadillac Escalade.
[ads3]На первое поколение Кадиллак Эскалейд устанавливалась четырехступенчатая АКПП производства General Motors. Коробка отлично себя зарекомендовала при эксплуатации в различных условиях, особенно после того, как в 1996 году произвели серьезную модификацию: внедрили электронную систему управления гидроплитой и соленоиды-регуляторы для плавного переключения и быстрого разгона, усилили пакеты, гидроблок и планетарные передачи, тормозную ленту.
К слабым местам 4L60E относят фрикцион, который блокирует гидротрансформатор, так как он подвержен ускоренному износу. В результате износа происходит загрязнение масла и соленоидов с датчиками. В среднем соленоиды служат от 7 до 10 лет.
Четырехступенчатая АКПП 4L80E производится с 1990 года. К её достоинствам стоит отнести высокую надежность и мощность, простоту конструкции. По сути, это аналог 4L60E, который превосходит её в плане уровня передаваемой мощности. Ремонт требуется при больших пробегах либо эксплуатации в экстремальных условиях, причем первым выходит из строя пакет сцепления Директ (происходит это при пробегах за 200 тыс. км).
Шестиступенчатая АКПП устанавливалась на обширный модельный ряд автомобилей. Обслуживание зачастую включает плановую замену масла, фильтров, прокладки поддона. 6L80 весьма надежна, но на коробках, выпущенных до 2008 года, случаются проблемы с переключением со второй на третью передачу, задержки при включении задней. Это связано с конструктивными особенностями крышки насоса и проворачиванием уплотнительных колец. Реже при излишних вибрациях падает давление масла в отдельных пакетах, перегорают фрикционы и диски.
Из-за так называемого режима проскальзывания муфты гидротрансформатора, который повышает КПД коробки и улучшает динамические характеристики Cadillac Escalade, происходит быстрое загрязнение масла, забиваются каналы соленоидов и гидроблока.
Восьмиступенчатая АКПП устанавливается на Эскалейд и другие внедорожники американского производства с 2015 года. Она без проблем справляется с огромным крутящим моментом восьмицилиндрового двигателя. Требует регулярного обслуживания: каждые 80 тыс. км нужно менять масло и фильтр. При грамотном обслуживании и эксплуатации прогнозируемый ресурс АКПП составляет около 300 тыс. км. Хотя его можно продлить. Как же это сделать?
Для безразборного ремонта и увеличения ресурса АКПП 8L90, 6L80, 4L80E,4L60E существует присадка RVS Master Transmission Atr7. Её частицы формируют плотный слой металлокерамики на изношенных поверхностях трения. Благодаря такому восстановлению нормализуется работа АКПП, минимизируется коэффициент трения контактных поверхностей, пропадают пинки и заметно увеличивается ресурс автомата.
Основные компоненты полного привода Escalade – это раздаточная коробка, передний и задний мосты. Ключевая причина их поломки идентична и связана с недостатком масла в агрегате. Замену следует проводить каждые 80 тыс. км.
В кардане масляное голодание провоцируется заклиниванием крестовины кардана, которое привод к вибрациям и разрушению втулки хвостовика, из-за чего масло вытекает и остается в картере ниже положенного минимума. Иногда поломки связаны с некорректной эксплуатацией раздатки: из-за установки колес разных размеров цепь испытывает критические нагрузки, происходит критический износ.
Для продления ресурса полного привода нужно придерживаться правила эксплуатации и норм обслуживания. Плюс рекомендуем совместить плановую замену масла с профилактической обработкой раздатки и мостов составом RVS Master Transmission Tr3, который существенно продлит срок их бесперебойной службы.
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок