Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки для двигателей и коробок передач Renault Koleos (Рено Колеос)

  • 29 ноября 2018 01:40:21
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 445
  • 0
 

Кроссовер Рено Колеос выпускается с 2008 года, комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Первое поколение пережило 2 рестайлинга, поставлялось на российский рынок с 2,5-литровым бензиновым мотором 2TR мощностью 171 л. с. и двухлитровым дизельным агрегатом M9R. Встречаются и двухлитровые бензиновые версии с ДВС MR20 мощностью 144 л. с.

двигатели Renault Koleos (Рено Колеос)

Силовые агрегаты работают в паре с различными трансмиссиями: шестиступенчатая механика, классическая АКПП на 6 ступеней от Jatco и вариатор. Именно вариатор вызывает наибольшее количество нареканий, ведь входящий в состав конструкции стальной пластинчатый ремень ходит около 100 тыс. км, а стоимость его замены достаточно высока.

Продажи второго поколения Renault Koleos в России стартовали в 2017 году. В автосалонах официального дилера кроссовер доступен с бензиновыми моторами на 2,0 и 2,5 л – M5R и QR25, а также турбодизельным агрегатом объемом 2,0 л мощностью 177 л. с. В паре с двигателями работает классическая механика или бесступенчатая трансмиссия X-Tronic.

Характеристики, ресурс и проблемы

2TR

Бензиновый 2,5-литровый мотор выдает 171 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 233 Н·м. Это прототип атмосферного двигателя Nissan TR25, надежный, но не особо экономичный агрегат. Среди недостатков 2TR числится склонность к закоксовыванию колец, что связано с неудачной компоновкой системы маслоотделения. Проблема начинает проявляться при пробеге 120 тыс. км и сильно усугубляется уже к 200 тыс. км. Для продления ресурса желательно сократить межсервисный интервал ТО до 10 тыс. км. Также рекомендуем добавлять в топливо присадку FuelEXx Gazoline, которая на 3–5 единиц повышает октановый показатель, способствует очистке форсунок, раскоксовке колец. Упомянутый выше катализатор горения положительно влияет и на расход топлива, экономия при его использовании составляет около 10%.

двигатель 2TR Renault Koleos (Рено Колеос)

Конструктивно 2TR схож с бензиновым агрегатом Nissan X-Trail. Даже расходники, запчасти для их ремонта, обслуживания используются одинаковые. А устанавливаемые на них ДВС также маркируются как QR25DE. Двигатель оснащается усиленными шатунами, изменена геометрия поршня, выпускной ресивер, внедрены балансировочные валы, которые минимизируют колебательные и вибрационные нагрузки. Среди других особенностей прямой впрыск топлива, фазовращатель, повышающий мощность, алюминиевый блок цилиндров. Ресурс колеблется в пределах 250 тыс. км.

M9R

Дизельный двухлитровый агрегат спроектирован при участии японских инженеров. Наверное, поэтому он оснащается цепным приводом газораспределительного механизма. На M9R установлена топливная система Common Rail и пьезофорсунки. Блок цилиндров по старинке изготовлен из чугуна, что делает конструкцию более надежной. Установленная турбина имеет изменяемую геометрию, наддув – 1,5 бар.

Двигатель M9R Renault Koleos (Рено Колеос)

В целом M9R не доставляет особых проблем. Периодически загрязняется клапан обратки, клинят форсунки. Для продления ресурса форсунок рекомендуем RVS Master Injection Pump Dp3. Состав снимет нагар с внутренних поверхностей форсунок, упростит пуск и поспособствует экономии.

Что касается ресурса двигателя M9R на Рено Колеос, он составляет 350 тыс. км. Те же шатунные вкладыши, турбина без проблем ходят 300 тыс. км. Главное – помнить о своевременном обслуживании, профилактически чистить EGR от нагара, который неминуемо скапливается там при эксплуатации Renault Koleos в российских условиях. Чтобы уберечься от нагара, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx Diesel. Присадка на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, снизит нагрузку на сажевый фильтр.

Для сохранения ресурса M9R следуйте двум простым правилам:

  1. Грамотно, своевременно обслуживайте мотор.
  2. Проведите обработку ДВС присадкой RVS Master Engine Di12, её хватит с запасом, так как в моторе умещается 7,4 л масла. Присадка – геомодификатор трения, который восстановит и упрочнит узлы трения, нарастив на них плотный слой металлокерамики. Она нормализует компрессию, снижает расход как минимум на 1 л на 100 км, упрощает пуск при минусовых температурах.

MR20

После второго рестайлинга в 2013 году моторную гамму Рено Колеос пополнил MR20 – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 144 л. с. Блок цилиндров выполнен из алюминия. При спокойной манере езды и должном обслуживании каждые 7,5–10 тыс. км MR20 ходит 300 тыс. км. Хотя на больших пробегах возможен масложор (в таких случаях нужно проверять состояние маслосъемных колец).

Двухлитровый бензиновый мотор не привередлив к качеству топлива. Но нужно тщательно отслеживать состояние цепи ГРМ. Когда она растягивается, падает мощность, нарушается холостой ход.

Коробка и привод

В базовых комплектациях Рено Колеос оснащается шестиступенчатой механикой. Она дешевле в обслуживании, чем АКПП, вариатор. Последние имеют меньший ресурс, а вариатору Jatco JF011E свойственен ряд недостатков. Его ресурс составляет около 150 тыс. км. Затем нужно менять ремень, конусы, фрикционы, проверять состояние масляного насоса. Важно не забывать и о смене масла, фильтра. Ведь если фильтр забьется, упадет давление в коробке. Многие владельцы жалуются на подергиванья, излишние вибрации. При некоторых проблемах помогает перепрошивка вариатора, но в целом для продления ресурса нужна аккуратная эксплуатация и профилактическая обработка присадкой RVS Master Transmission Atr7, которая компенсирует износ, формируя на рабочих деталях плотный слой металлокерамики. Эта же присадка подойдет для безразборного ремонта шестиступенчатой АКПП Jatco.

коробка передач Renault Koleos (Рено Колеос)

В продаже представлены передне- и полноприводные версии кроссовера. Полный привод Рено Колеос может работать в трех режимах: передний привод, автоматическое распределение крутящего момента между осями, блокировка муфты с распределением крутящего момента 50 на 50. Если вы хотите продлить жизнь мостам, применяйте присадку RVS Master Transmission Tr5. Она же подойдет для МКПП Рено Колеос.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика