Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки для двигателей и коробок передач Renault Megane (Рено Меган)

  • 24 декабря 2018 07:22:17
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 359
  • 0
 

С 1995 года свет увидело четыре поколения Рено Меган. Несмотря на то что с лета 2016 года автомобиль официально не продается в России, модель пользуется спросом на вторичном рынке. И тем, кто оказался владельцем Renault Megane с пробегом, наверняка будет интересно узнать, как продлить ресурс силовых агрегатов с помощью присадок, правильного обслуживания. Рассмотрим ключевые особенности двигателей, коробок, их восстановление присадками RVS Master.

Двигатель Рено Меган

I поколение

На первое поколение Renault Megane устанавливались бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,4 до 2,0 л. Точный их перечень зависел от кузовной вариации автомобиля. Были доступны следующие агрегаты: E7J, K4J, K4M, F4P, F9Q, F8Q, F3R, F7R. Их мощность колеблется от 64 до 150 л. с.

двигатели первого поколения Renault Megane (Рено Меган)

Самым слабым в линейке оказался дизельный ДВС 1,9 D, маркируемый F8Q. Конструктивно он состоит из чугунного блока цилиндров, восьмиклапанной головки и одного распредвала. Самым же мощным двигателем на Рено Меган первого поколения стал 150-сильный F7R. Это расточенный двигатель объемом 1,8 л с чугунным блоком цилиндров и 16-клапанной алюминиевой головкой, облегченными поршнями Х-образной формы. Казалось бы, абсолютно разные двигатели F8Q и F7R объединило то, что в основу блока цилиндров лег чугун. Да и ресурс у этих агрегатов солидный – свыше 250 тыс. км. Для его продления, как и в случае со всеми остальными моторами Рено Меган первого поколения, подойдут присадки для двигателя RVS Master. Подбирать их нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Например, для безразборного ремонта мотора F7R, при обслуживании которого используется 3,7 л масла, подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Чем же полезно применение присадки-геомодификатора трения?

  • Частицы присадки создадут на рабочих поверхностях прочный металлокерамический слой, который компенсирует износ.
  • Расход топлива снизится на 5-7%.
  • Снизится расход масла – до 30%.
  • Нормализуется компрессия и повысится мощность.

II поколение

Второе поколение Renault Megane презентовано в 2002 году. Модель комплектовалась двигателями K4M, F4R, K4J – это бензиновые силовые установки мощностью от 98 до 135 л. с. Бензиновый 1,6-литровый агрегат K4M с чугунным блоком цилиндров выдает 115 л. с. мощности. Его расход в смешанном цикле составляет 8,4 л на 100 км. Допустимый расход масла не превышает 0,5 л на 1000 км. Ресурс ДВС достигает 400 тыс. км. Чтобы продлить его и сохранить эксплуатационные характеристики, используйте присадку RVS Master Engine Ga6.

Бензиновый мотор K4J объемом 1,4 л выдает около 100 л. с. мощности. Рядный четырехцилиндровый агрегат применялся для Renault Megane вплоть до 2010 года. В смешанном цикле потребляет до 7,3 л бензина на сотню. Для его восстановления подойдет та же присадка, что и для K4M.

двигатели второго поколения Renault Megane (Рено Меган)

Самый мощный в линейке F4R развивает 135 л. с. Это двухлитровый бензиновый агрегат, который устанавливался также на модели Duster и Captur. Известен еще с далекого 1993 года. Комплектуется чугунным блоком цилиндров и без проблем ходит до 300 тыс. км. Для штатного ТО двигателя F4R требуется 4,5 л масла, восстановить ДВС можно с помощью присадки RVS Master Engine Ga6.

III поколение

Третье поколение Рено Меган выпускалось с 2008-го по 2016-й. За время производства автомобиль комплектовался как старыми ДВС, известными по предыдущему поколению модели, так и новыми моторами: M4R, F4RT, H4M.

M4R – двухлитровый бензиновый агрегат мощностью от 137 до 143 л. с. Это прототип японского двигателя Nissan MR20DE. Сам блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия, для привода ГРМ служит цепь, дроссель управляется с помощью электроники. Ключевая особенность – низкий коэффициент трения контактных поверхностей за счет тщательной обработки деталей. Самыми распространенными проблемами M4R признаны нагар на дроссельной заслонке и залегающие маслосъемные кольца. Чтобы этот агрегат прослужил вам максимально долго, а ходить он способен до 300 тыс. км, рекомендуем делать профилактическую промывку составом RVS Master Motor Flush MF5. Это отличная присадка для Рено Меган, которая очищает стенки цилиндров от нагара, раскоксовывает кольца, возвращает резиновым уплотнениям былую эластичность.

двигатели третьего поколения Renault Megane (Рено Меган)

F4RT – мощный бензиновый мотор с турбиной, который развивает от 184 до 250 л. с. Им комплектуется заряженная версия Megane RS. Силовая установка оснащается усиленным блоком цилиндров, а также обновленной шатунно-поршневой группой. Но блок цилиндров выполнен из чугуна. К типичным проблемам F4RT относят масложор, троение, утечки масла, плавающие обороты. Избежать большинства из них поможет грамотное обслуживание, плюс рекомендуем добавлять в топливный бак присадку для топлива FuelEXx Gazoline. Катализатор горения улучшает качество бензина, на 3–5 единиц повышает октановый показатель, сокращает расход – до 15%, минимизирует износ силового агрегата.

H4M – бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 114 л. с. мощности. Блок цилиндров выполнен из алюминия. Ресурс колеблется в пределах 250 тыс. км. Среди неисправностей числятся сложности запуска при минусовой температуре, повышенные вибрации, плавающие обороты.

ПРИМЕЧАНИЕ: редкие в России дизельные версии Megane 1.5 dCi славятся экономичностью и приятной динамикой, но их эксплуатация при пробегах свыше 150 тыс. км становится затратной из-за постоянных сбоев в работе системы впрыска. Чтобы сократить потенциальное количество проблем, владельцам дизельных версий Рено Меган можно рекомендовать добавлять в бак присадку FuelEXx Diesel. Она на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, снизит расход в среднем на 5–7%, минимизирует вероятность поломки дорогостоящей топливной аппаратуры, форсунок.

Несколько слов о коробке Рено Меган

В разные годы на Меган устанавливалась механика, классическая АКПП и вариатор. МКПП радует простотой, надежностью и возможностью полноценного контроля над авто. Это подтверждают владельцы Рено с широко распространенной механической трансмиссией JH3. Она без проблем эксплуатируется 300 тыс. км. Если имеются неточности в работе механики, вызванные естественным износом, рекомендуем провести обработку составом RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Это поможет решить проблему. А для безразборного ремонта АКПП и вариатора Renault Megane подойдет RVS Master Transmission ATr7. Присадка оптимальна как для CVT-JF015, так и для CVT-JF011E.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем: