Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Характеристики моторных масел и пакет присадок в масло

  • 24 октября 2015 11:08:03
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2454
  • 0
 

Характеристика моторного масла, его физические и химические свойства, старение и эксплуатационные свойства зависят от пакета присадок, что в свою очередь влияет на ресурс мотора и его пробег до капитального ремонта. Присадки для двигателя в масло, их концентрация и композиция рассчитываются и добавляются при производстве. В процессе эксплуатации происходит старение масла.

старение масла

 Способствует этому:

  • топливо с содержанием смол, парафинов, серы, механических примесей;
  • тяжелые условия работы силового агрегата;
  • некачественные фильтры;
  • качество и композиция пакета присадок;
  • объем масляной системы, чем он меньше, тем быстрее оно стареет. Особенно это касается бензиновых малолитражных двигателей;
  • изначальное качество базового моторного масла.

Пакет присадок и добавки в моторное масло

моторное масло

Щелочные присадки и щелочный показатель –это один из важных параметров, который влияет на эксплуатационные свойства и процесс старения. Щелочный показатель существенно снижается при нейтрализации продуктов сгорания топлива с большим содержанием серы. Кроме того, если этой присадки мало, то роль металла будут выполнять цилиндры и кольца, в следствии чего повысится их коррозийный износ.

Моющие и диспергирующие присадки, их задача удалять с деталей нагар и лаковые отложения, и удаленные частицы удерживать во взвешенном состоянии в масле, не давая им обратно налипать на детали мотора. При этом, щелочной показатель снижается из-за участия присадки в диспергировании нерастворимых загрязнений. Следует понимать, что чем выше диспергирующие свойства, тем больше нерастворимого осадка, который образуется от неполного сгорания топлива и наличия в нем механических примесей, что приводит к повышению вязкости и как следствие потери мощности и увеличения износа, особенно в момент запуска.

Антиокислительные добавки вводятся для снижения старения масла в результате его окисления кислородом воздуха, образованием кислот в результате химической реакции серы и воды. Перегрев мотора, прорыв газов способствуют увеличению продуктов окисления и как следствие кислотному числу, что в свою очередь приводит к повышению вязкости и коррозийным процессам, образованию нагара и как следствие повышенному износу силового агрегата.

Антикоррозийные добавки призваны предотвращать коррозию металлов мотора. Энергосберегающие –для экономии топлива с применением полимерных присадок.

Антифрикционный и противозадирный пакет –для увеличения износостойкости и уменьшения трения, с использованием модификаторов трения на основе мягких металлов, которые образуют временную пленку в местах трения. Как правило, в качестве антифрикционной присадки используется диалкилдитиофосфат цинка, количество которого варьируется в зависимости от марки масла. Его применение приносит и отрицательные последствия в частности, приводит к повышенному коррозионному износу цветных металлов (бронзовых втулок, антифрикционных вкладышей подшипников).

Как видим присадки для двигателя в масло состоят из обширного пакета добавок. По отдельности и вместе взятые они призваны бороться со старением масла и износом, увеличивая ресурс силового агрегата и пробег до капитального ремонта. Но в жизни все обстоит иначе. Производителей много, каждый использует свои композиции и концентрацию добавок. Кроме того, не забываем о изначальном качестве базового моторного масла, используемого при производстве. В эпоху маркетинга и потребительского спроса у производителей нет достаточного времени на проведение достоверных испытаний. Если раньше на разработки, тесты и выпуск нового продукта уходили годы, то теперь месяцы. Условия жесткой конкуренции требуют выпускать все новые и новые виды смазочных материалов. При этом механизм взаимодействия, влияние на физико-химические и эксплуатационные свойства присадок для двигателя в масло до конца не изучен, результат работы их нестабилен, что приводит к преждевременному старению масла и сокращению пробега до капитального ремонта. В то время как производители декларируют увеличенные межсервисные интервалы. И это не заговор, а реалии сегодняшних темпов развития, когда одним нет времени на исследования, а другим на обслуживание.

Добавки в масло для двигателя

Что делать в сложившихся условиях автолюбителям, как защитить от износа силовой агрегат, увеличить пробег до капитального ремонта. У каждого найдется проверенный ответ-использовать только качественные смазочные материалы, и вовремя обслуживать. Действительно самостоятельно под силу каждому проверять уровни технических жидкостей и их состояние. Для определения состояния масла возможно воспользоваться капельной пробой, по результатам которой возможно оценить уровень загрязненности и необходимость замены. По методу капельной пробы определяют наличие нерастворимых механических примесей, воды, топлива.

капельная проба дизельного масла    капельная проба масла бензинового двигателя

 Своевременная замена не останавливает процессы износа и лишь незначительно увеличивает моторесурс. Использование добавок для увеличения ресурса и снижения износа лишь частично и кратковременно оказывают положительный эффект. Кроме того, добавки в масло для двигателя от известных производителей автохимии изменяют химический состав и физические свойства масел, склонны к состругиванию с поверхностей трения и последующему забиванию масленых каналов, и как следствие снижению эксплуатационных характеристик как самого масла и его старению, так и силового агрегата в целом.

RVS-Master предлагает добавки в масло для двигателя-это восстанавливающие составы-новая технология в ремонте. В состав входят геомодификаторы трения на основе минералов природного происхождения и катализаторов. Составы не меняют физико-химические свойства и состав моторного масла, что позволяет использовать их в любых двигателях. На поверхностях трения образуют не временную пленку как в случае с присадками, а металлокерамический защитный слой, который обладает антикоррозийными свойствами, повышенной пластичностью и твердостью, имеет низкий коэффициент трения. В результате применения восстановительного состава компенсируется износ в местах сопряжения, увеличивается эксплуатационные характеристики смазочных материалов и пробег до капитального ремонта. RVS-Master –лучшие присадки для двигателя в масло.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика