Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки для Форд Эксплорер 3, 4, 5

  • 17 декабря 2019 13:07:58
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 77
  • 0

Джип Explorer считается преемником Ford Bronco, а поэтому унаследовал от него концепцию построения силовых агрегатов – мощный атмосферный ДВС работает в паре с надежной АКПП. При износе эти силовые агрегаты подлежат восстановлению с помощью присадок RVS Master. Разберемся, когда какие присадки помогут, в каких случаях их применение уместно в качестве профилактики.     

Двигатель Ford Explorer

Изначально для Эксплорера использовался двигатель Cologne V6 объемом 4,0 л и мощностью 155 лошадиных сил. Это традиционный для тех лет силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и распределенным впрыском топлива, который впоследствии сделали мощнее. Он стал выдавать уже до 210 лошадиных сил, оставаясь всё таким же долговечным.
Проблемы с Cologne V6 проявляются, когда двигатель начинает шуметь. Зачастую это происходит на 3000 или более оборотов в минуту, сопровождается падением компрессии. В Cologne V6 цокающие звуки, как правило, спровоцированы износом гидрокомпенсаторов. А в версиях, которые устанавливались на Форд Эксплорер 2, возможно появление лязга, связанного с неудовлетворительным состоянием успокоителей и натяжителей. Они подлежат обязательной замене. В случае же естественного износа Cologne V6, который сопровождается падением компрессии, поможет присадка в двигатель Форд RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на рабочих поверхностях, тем самым устранив имеющийся износ. В результате обработки повысится компрессия, упростится пуск на холодную, снизится количество шумов и вибраций, упадет расход топлива.                             
Рассмотрим другие двигатели Форд Эксплорер, которые встречаются на данной модели чаще остальных:

1. Modular V8

Бензиновый атмосферный ДВС объемом 4,6 л – типичный представитель мощных V-образных восьмерок. Его мощность колеблется в пределах 292 л. с. Крутящий момент достигает 427 Н∙м. Чаще всего встречается на Форд Эксплорер третьего поколения, конструктивно выполнен на базе системы SOHC, что удешевляет обслуживание и ремонт в случае поломки. Согласно данным автопроизводителя, ресурс ДВС составляет 300 тыс. км, на практике же силовой агрегат без проблем выдерживает 400 тыс. км. К недостаткам стоит отнести необходимость самостоятельной регулировки клапанов, высокий расход бензина, повышенный расход масла при пробеге свыше 200 тыс. км. Для устранения жора масла приходится менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Если пренебречь этой процедурой, вероятно масляное голодание и даже проворот вкладышей коленвала.


Присадки для Форд Эксплорер 3, 4, 5

Чтобы продлить срок службы Modular V8, нужно своевременно менять масло и другие расходники, а также заправляться качественным топливом. Поэтому рекомендуем профилактически добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, что положительно скажется на расходе топлива и сократит уровень износа ДВС.   

2. Duratec 35

Этот силовой агрегат стал применяться на Ford Explorer 5. Конструктивно представляет собой V-образную шестерку мощностью до 290 л. с. Для привода ГРМ используется цепь, что повышает общую надежность конструкции.
К условным недостаткам можно отнести чувствительность топливной аппаратуры Duratec 35 к качеству бензина. При загрязнении форсунок и дросселя вероятно появление ошибки Check Engine на приборной панели. Решить проблему поможет промывка инжектора и очистка форсунок Форд RVS Master Injector Cleans Ic. Она бережно очистит весь топливный тракт от нагара и смолянистых отложений.

3. EcoBoost

На пятое поколение Форд Эксплорер начали устанавливаться двигатели серии EcoBoost объемом от 2 до 3,5 л. Наиболее мощный в линейке EcoBoost мотор выдает 360 лошадиных сил. В конструкцию входит турбина, которая раскручивается за счет выхлопных газов. Среди других особенностей числятся регулируемые фазы газораспределения и прямой впрыск топлива. Управляет всеми конструктивными элементами, от форсунок до фаз газораспределения, электроника. К плюсам относятся долговечность и высокий уровень экологической безопасности (ходит ДВС порядка 300–400 тыс. км). Ключевой минус – сложность обслуживания и ремонта. Для сохранности силового агрегата и сопутствующих систем Ecoboost подойдут  упомянутые выше присадки RVS Master.
 

Присадки для Форд Эксплорер 3, 4, 5

Отдельного внимания заслуживает турбокомпрессор, в наиболее мощных версиях его функцию выполняет конструкция Garrett GT15, состоящая из двух турбин. Её ремонт в случае поломки оказывается трудоемким и дорогостоящим.

МКПП, АКПП Ford Explorer

За время выпуска на Форд Эксплорер устанавливались надежные автоматические и механические трансмиссии – от Ford 5R55W, A4LD, 5R55E до M5R2. Для продления ресурса АКПП рекомендуем присадку в коробку Форд RVS Master Transmission Atr7.
Эксплорер выпускался не только в передне-, но и в полноприводной модификации. Раздатка стала слабым местом Форд Эксплорер после запуска в массовое производство пятого поколения модели. Производитель не предусматривает замену смазочного материала в раздаточной коробке, ресурс же масла колеблется в пределах 50 тыс. км. Его замена – сложная процедура, но если ей пренебрегать, вероятны поломки раздатки при смешных пробегах, до 100 тыс. км. Поэтому крайне желательно производить своевременную замену масла в раздатке, дополнительно используя для продления ресурса присадку RVS Master Transmission Tr5.         

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.