Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки для грузовиков

  • 29 декабря 2015 18:42:27
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 3153
  • 0
 

На территории России эксплуатируются преимущественно подержанные грузовики отечественного  и зарубежного производства. В Сибири широко распространены праворульные японские фургоны, которые славятся своей выносливостью и неприхотливостью. В других регионах востребованы новые машины: КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, которые составляют достойную конкуренцию иностранным образцам.

Главная проблема, с которой приходится сталкиваться владельцам, – сложные эксплуатационные условия. И если для Scania, MAN, Freightliner холода до -40°C вряд ли станут сюрпризом, то другие грузовики нуждаются в комплексной подготовке к зимнему сезону. Под такой подготовкой понимают целый комплекс работ: установка дополнительного интеркулера, утеплителя радиатора, электроподогревателя топлива, сезонное ТО (межсервисные интервалы для техники иностранного производства следует корректировать с учетом нагрузок и региона эксплуатации). Все эти мероприятия упрощают «жизнь», увеличивают ресурс основных механизмов, хотя не могут на 100% защитить их от поломок. В целях дополнительной защиты и восстановления силовых агрегатов используют присадки для грузовиков.

Для двигателя грузовиков

Ведущие инженеры выделяют 4 основные причины поломок силовых агрегатов:

1) Применение низкокачественных ГСМ

Если в топливе есть инородные включения, это пагубно скажется на моторе и топливной системе. Постепенно снизится мощность, усложнится пуск на холодную, вырастут «аппетиты» ДВС, его работа будет сопровождаться посторонним шумом.

2) Пренебрежение сервисным обслуживанием

При несвоевременной замене топливных и воздушных фильтров в мотор попадают твердые микрочастицы. Рабочие поверхности покрываются кремниевыми и металлическими примесями, что приводит к разрушению гильз, распредвала и т. д. Широко распространенные в России дизельные моторы ЯМЗ страдают из-за высоких скоростей. При неправильном обслуживании нарушается работа системы охлаждения. Для форкамерных ДВС с алюминиевыми головками это означает перегрев со всеми вытекающими последствиями.     

3) Эксплуатация автомобилей с неисправными радиаторами

В грузовиках отечественного производства слабым элементом считается теплообменник, который быстро теряет герметичность. Проблему усугубляют многочасовые переезды и тяжеловесные грузы. Со временем на поверхности коленвала и его шейках появляются задиры, нарушается геометрия ГБЦ, деформируются другие детали двигателя.

4) Пренебрежение диагностическими процедурами

Оперативное выявление и устранение мелких поломок препятствует дорогостоящему ремонту. Доказательством тому служит опыт европейских автовладельцев.     

Как RVS-Master Di25, Di35 влияет на ресурс дизельного мотора грузовика?

Ресурс силового агрегата может составлять миллион километров и более, но такой высокий показатель относится к зарубежным производителям. Большой объем масляной системы от 25 литров и больше обеспечивает длительное сохранение эксплуатационных свойств масла-с одной стороны, огромные межсервисные интервалы замены масла в двигателе грузовиков достигают порой 60 тыс.км., что негативно сказывается на состоянии масла и его старению и потери свойств-с другой стороны. Для сохранения физических свойств масла, защиты от износа и увеличения ресурса двигателя грузовика рекомендуется использовать присадки РВС- геомодификатор трения RVS-Master с минералами естественного происхождения в составе, которых содержится до 90% силикатов магния Атомы магния замещают атомы железа в приповерхностных слоях цилиндров. Так формируется защитный стекловидный слой металлокерамики, который в 2 раза тверже гальванопокрытий хромом. Этот слой устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей, благодаря чему увеличивается КПД мотора, нормализуется компрессия (вплоть до паспортных значений), снижается расход топлива и масла (средняя экономия – до 12,7%). За счет одной обработки можно существенно продлить ресурс – до 90 000 км.

Еще одной особенностью ремонтно-восстановительного состава считается то, что он минимизирует механический износ в момент холодного пуска. Это крайне значимый фактор с учетом российских климатических условий.           

Для трансмиссии и мостов

Трансмиссии современных грузовиков без проблем выдерживают 300–400 тыс. км пробега. При интенсивном использовании и неправильном подводе масла ресурс сокращается до 200 тыс. км. Как минимум раз в год следует менять элементы герметизации – прокладки и сальники. Ведь утечки смазочного материала могут привести к серьезным поломкам.

RVS-Master образует на рабочих поверхностях КПП восстановительный слой. За счет этого слоя увеличивается ресурс отдельных деталей, восстанавливаются шестеренки, поверхности зубчатых колес, минимизируется количество шумов и вибраций.       

Что касается мостов, состав формирует слой металлокерамики исключительно на пятнах износа. Это объясняется выделением тепла, способствующего протеканию реакции замещения атомов. 

Для топлива

Для промывки форсунок и топливного насоса высокого давления применяют состав Dp3. Он восстанавливает плунжерные пары, устраняет характерный износ нагнетательного клапана, поводков плунжеров, хомутов рейки и зубьев. Состав благотворно сказывается на топливоподаче, работоспособности форсунок и распылителей, также улучшается сгорание топливной смеси, камера очищается от смолы и нагара. 

Это особенно актуально в российских реалиях, так как в топливе присутствуют мелкие частицы, примеси, которые царапают внутренние поверхности. Сама же солярка может состоять из опасных для насоса соединений. В итоге поломки топливной системы повышают расход топлива, дымность. Мотор начинает работать с перебоями, усложняется запуск, появляются утечки. 

Еще одна типичная для дальнобойщиков ситуация – заправка на случайной АЗС. Это чревато серьезными поломками, ускоренным износом ГБЦ, ванадиевой коррозией форсунок. Поэтому есть смысл в применении присадки FuelEXx, которая снижает нагрузку на катализаторы дожига и сажевые фильтры, на 3–5 единиц повышает цетановый показатель, минимизирует количество вредных выбросов в атмосферу, на 10% повышает крутящий момент. Будучи катализатором горения, FuelEXx удаляет из топлива воду, упрощая запуск при минусовых температурах.   

В итоге становится понятно, что исправный грузовой автомобиль – результат правильной эксплуатации и своевременного обслуживания. А правильно выбранные присадки RVS-Master обеспечивают солидную прибавку ресурса основным силовым агрегатам.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика