Автомобилисты используют присадки в коробку передач, чтобы устранить утечки масла, добиться плавного переключения и тихой работы трансмиссии. Преждевременный износ механики и АКПП связан с нарушением эксплуатационных условий и режима обслуживания. Например, частые ускорения, несвоевременная замена расходников и буксировка тяжелых грузов приводят к типичным неисправностям в виде рывков, некорректного переключения, шумов и вибраций.
Эффективному решению проблем способствует РВС-технология. Она подразумевает использование составов, которые снижают коэффициент трения рабочих поверхностей, восстанавливают номинальные размеры деталей.
В основу RVS-Master заложены ультраосновные оливиновые породы, то есть металлокерамические соединения. По методике воздействия такой ремонтно-восстановительный состав отличается от стандартных присадок для коробки передач. А самое главное, что модификация поверхности не требует разборки крупных узлов.
Износ и трение
На границе двух тел, которые пребывают в движении, возникает сила трения. Она препятствует их перемещению, повышает температуру, провоцирует износ и энергопотери. При сильном увеличении любой рабочей поверхности, будь то подшипник, цилиндр или шестерня, заметны микронеровности. Вскоре вершины этих неровностей ломаются – и обломки превращаются в металлический порошок, который свидетельствует об износе механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: в трибологии рассматривают три разновидности трения: сухое, полусухое и гидродинамическое.
Чтобы предотвратить износ механизма, достаточно добиться максимальной гладкости поверхностей, и тогда не нужны никакие присадки в коробку передач. Это верно, но для этого потребуются дополнительные стадии обработки, шлифовка и полировка, что приведет к резкому подорожанию производства.
Сомневаетесь в выборе присадки?
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
После обработки RVS-Master на поверхности трения создается слой металлокерамики с высокими показателями износоустойчивости. Состав добавляется в штатную смазочную систему, и его частицы, циркулируя по всей системе, формируют защитный слой в зоне износа. Почему слой металлокерамики образуется только в зоне износа? Все просто: для протекания химической реакции требуется тепловая энергия, которая выделяется только в местах контакта поверхностей, где присутствует износ.
FRAUNHOFER GESELLSCHAFT – крупнейший исследовательский институт Европы, в котором изучалось образование металлокерамического слоя.
На Рис.1 виден слой металлокерамики на зубьях шестерни. Доказано, что это абсолютно новый материал, а не временная пленка, как в случае с Ресурс, Римет, Хадо и т. д.
РИС.1
RVS-Master, в отличие от присадок для коробки передач, успешно используется для защиты от износа абсолютно новых механизмов.
Для механической трансмиссии используются составы TR3 и TR5, где цифра 3 и 5 соответствует заправочным объемам.