Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки для Peugeot (Пежо) 5008

  • 11 сентября 2018 01:37:14
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 294
  • 0
 

Компактвэн Пежо 5008 выпускается с 2009 года, оснащается бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 до 2,0 л. В паре с моторами работает пяти-, шестиступенчатая механика, робот EGC или же полноценная АКПП. Техническая начинка и внешний вид были модернизированы в 2016 году, когда свет увидело второе поколение Пежо 5008. Автомобиль теперь больше походит на кроссовер. В качестве базы использована платформа EMP2, аналогичная той, на которой построены модели 308 и 3008.

Примечательно, что первое поколение Пежо 5008 официально не поставлялось в Россию, поэтому количество таких авто на вторичном рынке минимально. Со вторым поколением дела обстоят по-другому: автомобиль продается в салонах официального дилера, конкурируя с такими моделями, как КИА Соренто и Ниссан Икстрэйл.

Двигатель Пежо 5008

С 2009-го по 2017-й Пежо 5008 комплектовали обширной линейкой силовых агрегатов: бензиновые 1,6-литровые ДВС мощностью от 120 до 163 лошадиных сил, дизельные 1,6 и 2,0 HDi.

Базовым агрегатом считается Prince EP6, созданный совместно инженерами PSA и BMW. Шестнадцатиклапанный двигатель укомплектован Valvetronic, среди характерных проблем – неисправности в приводе газораспределительного механизма. Более мощный аналог этого агрегата EP6DT укомплектован турбонаддувом, выдает 1,6 THP 156 л. с. Этот двигатель Пежо 5008 имеет массу недостатков: детонация, дефекты газораспределительного механизма, частый переход в аварийный режим.

двигатели Prince EP6 и EP6DT Peugeot (Пежо) 5008

В 2013 году линейка ДВС пополнилась трехцилиндровой 1,2-литровой установкой мощностью 120 л. с. Двигатель серии Puretech неоднократно удостаивался разных наград. Он радует высокой эффективностью, компактностью, низким расходом. Но из-за конструктивных особенностей имеет высокую вибрационную нагруженность, с которой борются посредством внедрения различных инноваций. Аналогичный 1,2 Puretech устанавливается на Ситроен С3.

Среди дизельных моторов самым слабым является 1,6 HDi, который маркируется как DV6. Он выдает 109 лошадиных сил, крутящий момент достигает 240 Н·м.

двигатель DV6 Peugeot (Пежо) 5008

Если вы стали владельцем Пежо 5008 1,6 HDi, сократите межсервисные интервалы до 7-8 тыс. км. В противном случае произойдет коксование масла в смазочной системе. Насколько надежно будет функционировать данный автомобиль, зависит и от топливной аппаратуры: форсунки Siemens довольно капризные, Bosch эксплуатируется без особых проблем. Для продления ресурса форсунок рекомендуем использовать присадку FuelEXx Diesel. Она крайне полезна в российских условиях эксплуатации. Суть действия сводится к повышению цетанового показателя на 3–5 единиц и защите от некачественного топлива. Благодаря применению катализатора горения увеличивается ресурс мотора, продукты горения ГСМ содержат меньше примесей, провоцирующих ванадиевую коррозию форсунок, повышенную нагрузку на катализатор и сажевый фильтр (такой фильтр присутствует на Пежо 5008 BlueHDi, выпускаемом с 2014 года). Также присадка удаляет из топлива воду, что облегчает пуск при минусовых температурах.

На первое поколение Пежо 5008 устанавливался и 2,0 HDi (DW) на 150 лошадиных сил с крутящим моментом 340 Н·м. Он считается надежным, бесперебойным. Возможна также 163-сильная модификация данного агрегата. С 2014 года данный мотор соответствует нормам ЕВРО-6, работает совместно с шестиступенчатой АКПП. Изначально 2,0 HDi имеет чугунный блок цилиндров. Для его восстановления подойдет присадка RVS Master Engine Di6. Она поможет при механическом износе, когда мотор дымит на холодную, троит, увеличился расход топлива и масла. Присадка формирует на узлах трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, который компенсирует износ. Это способствует восстановлению компрессии, снижению локальных температур, появлению металлокерамических пар трения, защищенных от пластической деформации, водородного растрескивания. За счет того, что этот слой микропористый, на поверхности эффективно удерживается масляная пленка. Срок его эксплуатации колеблется от 70 до 120 тыс. км, но слой легко восстанавливается при повторной обработке.

Для второго поколения Пежо 5008 предусмотрена обновленная линейка силовых агрегатов:

1) EP6FDTM – бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 150 л. с. Аналогичный 1,6 THP для европейского рынка выдает 165 л. с. Российская версия развивает 240 Н·м крутящего момента. В смешанном цикле расходует от 5,8 до 6,7 л топлива на 100 км пути. Среди достоинств EP6FDTM стоит отметить динамичность, эластичность, простоту обслуживания и эксплуатации.

Главное – следить за уровнем масла, использовать качественное топливо. Ведь бывают случаи, когда турбина 1,6 THP отказывает уже при малых пробегах, до 100 тыс. км. Такую проблему легко распознать по падению мощности, характерному свисту, дыму из выхлопной трубы. Поэтому владельцам Пежо 5008 с 1,6-литровым бензиновым двигателем можно дать несколько рекомендаций: добавляйте в топливо присадку FuelEXx Gazoline, не перегружайте авто на холодную, строго соблюдайте рекомендации автопроизводителя по обслуживанию.

2) DW10FD – двухлитровый дизельный ДВС мощностью 150 л. с. Крутящий момент достигает 370 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,8 л на 100 км пути. Также существуют модификации на 180 л. с. Это уже DW10FC. Его дефорсировали для российского рынка, чтобы снизить налог. Хотя, по сути, агрегат относится к семейству двигателей, выпускаемых в течение почти 20 лет.

двигатель DW10FD Peugeot (Пежо) 5008

Среди сильных сторон DW10FD числятся тихая работа, экономичность, хорошая приемистость. Но, как и любой дизель, при больших пробегах ДВС может преподнести неприятные сюрпризы. Поэтому если вы приобретаете подержанный 5008, рекомендуем промыть масляную систему составом RVS Master MF5, а в дальнейшем строго соблюдать нормы технического обслуживания.

Примечание: версии Пежо 5008 с бензиновым 1,2-литровым агрегатом EB2DTS в Россию не поставляются.

Коробка Пежо 5008

Изначально на Пежо 5008 устанавливались пяти- и шестиступенчатые механические трансмиссии, робот CMP и полноценный автомат гидромеханического типа. После выхода второго поколения количество доступных трансмиссий изменилось, но привод по-прежнему остался передним. Проходимость немного улучшена за счет системы Advanced Grip Control.

коробка передач Peugeot (Пежо) 5008

АКПП TF70-SC и TF80-SC производятся фирмой Aisin. Для экономии топлива ЭБУ трансмиссии постоянно включает нейтральную передачу, что приводит к перегреву гидротрансформатора, потере свойств масла. Поэтому есть смысл сократить интервалы технического обслуживанияэ

А чтобы продлить срок службы коробки, советуем присадки для восстановления RVS Master Transmission Atr7, Tr3, Tr5. Составы формируют на поверхностях трения плотный слой металлокерамики, тем самым нормализуя работу трансмиссии и плавность переключений.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика