Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки для Peugeot (Пежо) 4008

  • 23 августа 2018 23:39:30
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 286
  • 0
 

Компактный кроссовер Пежо 4008 – наследник Пежо 4007, начал выпускаться в 2012 году. Первое поколение продержалось на конвейере до 2017 года, второе же производится исключительно для внутреннего рынка Китая. В России официально продавались только двухлитровые бензиновые версии, с полным приводом, механической КПП или вариатором. Для продления ресурса Пежо 4008 отлично подойдут присадки RVS Master.

Присадка для двигателя Пежо 4008

На кроссовере для российского рынка устанавливается мотор 4B11. Это бензиновый двухлитровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил, который в смешанном цикле расходует около 8 л бензина на 100 км пути. Используется система, изменяющая фазы газораспределения MIVEC. Она разработана компанией Mitsubishi, регулирует работу клапанов при разных нагрузках, в соответствии с оборотами ДВС. При низких оборотах минимальные отличия в подъеме клапанов позволяют снизить расход, повысить крутящий момент, стабилизировать сгорание. При высоких оборотах высота подъема и длительность открытия клапанов увеличиваются. MIVEC повышает удельную мощность силовой установки.

двигатели Peugeot (Пежо) 4008

Двигатель 4B11 является цельно-алюминиевым, на каждый цилиндр припадает 4 клапана, головка цилиндров состоит из 2 распредвалов. ДВС считается надежным, хотя имеет типичные недостатки: дизельное стрекотание на холодную, вибрации на малых оборотах (избавиться от проблемы помогает замена свечей). По сути, этот мотор – модернизированный G4KA, который спокойно ездит на 92-м бензине. Учтите, что каждые 90 тыс. км необходимо регулировать клапана. И тогда при условии правильного обслуживания мотор прослужит 250–350 тыс. км.

Владельцы Пежо 4008 с двигателем 4B11 могут столкнуться с типичными неисправностями:

  • Трещины на блоке цилиндров (зачастую являются следствием перегрева, поэтому нужно строго следить за исправностью системы охлаждения, термостата, помпы).
  • Характерный дизельный шум прогретого мотора, что связано с неисправностями MIVEC.
  • Повышенный расход масла из-за залегания колец, износа маслосъемных колпачков, стенок цилиндров.
  • Резкое увеличение расхода, что связано с дефектами впускной и выпускной систем.

В цилиндры 4B11 залиты стальные гильзы, а в смазочной системе умещается 4,1 л масла. Это значит, что для безразборного ремонта двигателя Пежо 4008 подойдет присадка RVS Master Engine Ga4. Состав из силикатов магния, фостерита, амфибола, плазморасширенного графита формирует на поверхностях из черного металла плотный слой металлокерамики. Процесс проходит в 4 этапа. Сначала микрорельеф выступающих деталей домалывается РВС-частицами, затем очищаются пятна контакта и на сопряженных поверхностях нагартовываются домолотые частицы состава. На последнем этапе образуются новые кристаллы. Это и есть основа безразборного ремонта, в котором особо ценны свойства металлокерамического защитного слоя:

  • Минимальное трение.
  • Микропористость.
  • Высокая прочность (микропористость в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом).
  • Защита контактных поверхностей от пластических деформаций и водородного растрескивания.

Благодаря применению присадки для двигателя Пежо 4008 на 5-7% снижается расход бензина, повышается компрессия, происходит очистка поверхностей из алюминия, восстановление контактных деталей из черных металлов, сокращается расход масла, количество шумов и вибраций, облегчается пуск на холодную.

присадки для двигателя Peugeot (Пежо) 4008

Для двигателя и топливной системы Пежо 4008 будет полезна и другая присадка – катализатор горения FuelEXx Gazoline. Он на 3–5 единиц повышает октановый показатель, способствует полноценному сгоранию и защите от некачественного топлива, очищению от нагара форсунок, камеры сгорания, катализатора. Благодаря катализатору горения раскоксовываются кольца и снижается расход топлива, а его применение актуально независимо от того, какой бензин вы заливаете – АИ-92 либо АИ-95.

Примечание: если ваш Пежо 4008 импортирован из Европы, возможно на нем установлен дизельный мотор 1,6 HDi с маркировкой DV6C либо 1,8 HDi. Их безразборный ремонт можно осуществить с помощью присадки для дизельного двигателя. Также полезно будет добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который защитит от пагубного воздействия низкосортного топлива при эксплуатации автомобиля в России, упростит пуск при минусовых температурах, плюс снизит расход.

Присадка для коробки, полного привода Пежо 4008

На Пежо 4008, который продавался на российском рынке, устанавливалась пятиступенчатая механическая трансмиссия или вариатор. CVT представляет собой бесступенчатую трансмиссию, в работе которой не ощущается каких-либо толчков, ударов. Конструктивно она состоит из шкивов конусообразной формы, которые соединены ремнем. Передаточные числа меняются за счет изменения диаметра шкивов. Главное достоинство – быстрота функционирования. Но есть и недостатки. Вариатор боится перегрева и дорог в обслуживании. Масло требуется менять раз в 50–60 тыс. км, а ремень – каждые 75 тыс. км. Для продления ресурса вариатора подойдет присадка RVS Master Transmission ATr7. Состав восстановит геометрию контактных деталей, сократит количество шумов и вибраций, сделает переключение плавным, компенсирует имеющийся износ.

Что касается механической трансмиссии, мостов, для продления их ресурса можно использовать RVS Master Transmission Tr3. Присадка формирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, устраняет гул и шум, делает переключение более четким и легким.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика