Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки для Peugeot (Пежо)

  • 24 мая 2018 01:44:37
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 2483
  • 0

Французская компания Пежо комплектует автомобили двигателями собственного производства, которые славятся легкостью, высокой производительностью и экологической чистотой. Она сотрудничает с такими автопроизводителями, как Форд и Ситроен, достигла серьезных успехов в разработке дизельных агрегатов HDi с турбокомпрессорами, бензиновых атмосферных и турбированных моторов. Дизельные версии на российском рынке не пользуются особым спросом, их реализация даже была приостановлена в 2004 году, но позже продажи возобновили. Такие моторы построены на базе широко известной технологии Common Rail, имеют увеличенный межсервисный интервал ТО и славятся экономичностью.

Что полезно для дизельных двигателей и топливной системы Пежо?

Самый младший в линейке дизельных двигателей – 1,4 HDi с маркировкой DV4TD. Он построен на базе алюминиевого блока с чугунными гильзами, оснащается турбонагнетателем и выдает 68 л. с. мощности. С конструктивной точки зрения он проще своих «старших собратьев» и прекрасно подходит для компактных авто. Ресурс варьируется в пределах 200 тыс. км. Типичные поломки включают проблемы с форсунками и клапаном EGR. Это связано с низким качеством дизтоплива.
двигатель dv4td peugeot (пежо)

Чтобы избежать преждевременного износа, рекомендуем применять присадку в топливо FuelEXx Diesel. Это катализатор горения топлива, который на 3-5 единиц повышает цетановый показатель солярки, в среднем на 5–10% снижает расход топлива и заметно увеличивает крутящий момент, что хорошо ощутимо на автомобилях с малокубатурными моторами, такими как 1,4 HDi. Для этого ДВС полезно и то, что катализатор горения снижает нагрузку на EGR. Это связано с сокращением количества вредных примесей в выхлопных газах. При его использовании минимизируется вероятность ванадиевой коррозии форсунок.

Одним из самых ходовых среди дизельных агрегатов Пежо оказался 1,6 HDi, мощность которого колеблется в зависимости от компоновки. Достоинства этого мотора: эластичность, высокая тяга на низких оборотах, экономичность. К недостаткам относят склонность к растяжению цепи, которая соединяет распределительные валы. Это касается версии на 16 клапанов.

Среди модификаций двигателей 1,6 HDi примечательным можно считать DV6TED4, который имеет огромный потенциал для дальнейшей модернизации. Он относится к семейству моторов DW, которые стали востребованы у таких всемирно известных автопроизводителей, как Форд, Митсубиси, Ягуар, Вольво. В будущем вероятно их оснащение комбинированными системами турбонаддува.

Моторы 1,6 HDi комплектовались турбинами Гаретт и Митсубиси. Слабым местом считается не сама турбина, а система подвода масла. Она забивается грязью, что препятствует нормальному поступлению смазочного материала, из-за чего страдают подшипниковые втулки и ротор турбины. Сам двигатель склонен к закоксовке нагаром, провоцирующим масляное голодание. Причем это происходит независимо от качества используемого масла. Чтобы избежать пагубных последствий, рекомендуем перед плановым ТО использовать RVS Master MF5. Это щадящий продукт, промывка для двигателя, а точнее, масляной системы. Она не наносит вреда ни самому маслу, ни мотору, снимает нагар со стенок цилиндров, восстанавливает резиновые уплотнения и раскоксовывает поршневые кольца.

В составе присутствуют ремонтно-восстановительные компоненты, благодаря чему восстанавливаются стенки цилиндров, меньше масла попадает в камеру сгорания, увеличивается ресурс катализатора. Компоненты промывки утилизируют оксиды тяжелых металлов, позволяют оценить состояние колпачков клапанов и маслосъемных колец. Если после использования MF5 через 300 км не снизился расход масла и дымность, имеет место критический износ, маслосъемные кольца и колпачки клапанов подлежат замене.

В линейке дизельных двигателей Пежо есть и более мощный агрегат – 2,0 HDi. Речь идёт о востребованном DW10BTED4 на 136 л. с. Его крутящий момент достигает 320 Н·м. Функции впрыска топлива, управления «газом», регулировки токсичности в DW10BTED4 возложены на плунжерный ТНВД. Он состоит их плунжерных пар со сверхточными зазорами, которые быстро нарушаются в сложных российских условиях эксплуатации. Чтобы продлить жизнь ТНВД и плунжерным парам, рекомендуем промывку RVS Master Injection Pump Dp3. Она очищает рабочие поверхности форсунок и ТНВД от нагара. С легкостью снимает высокотемпературные смолы и другие отложения, улучшает функционирование ТНВД, отсечных клапанов. Благодаря этому возрастает пропускная способность, снижается вероятность заклинивания насоса, упрощается пуск дизельного агрегата.

ПРИМЕЧАНИЕ: Injection Pump Dp3 не поможет при критическом износе плунжерных пар – свыше 0,09 мм, когда двигатель сложно запускается как на холодную, так и на горячую.

Присадки будут полезны и для менее популярных двигателей Пежо. К примеру, 2.0 HPi, 2.7 и 3.0 HDi. Все они имеют определенные слабые места. В 2.0 HPi проявляются сбои в контроллере, добавляет проблем непосредственная система впрыска топлива, а 2.7 HDi склонен к дефектам коленчатого вала.

Универсальная присадка в двигатель HDi

Для восстановления всех дизельных двигателей HDi подходят присадки в масло RVS Master Engine Di4 и Di6. Это один и тот же ремонтно-восстановительный состав, но в разной по объему таре, который формирует на парах трения плотный слой металлокерамики, устойчивый к окислению, износу, коррозии. Благодаря применению состава ресурс силового агрегата увеличивается до 120 тыс. км, снижается коэффициент трения деталей, увеличивается ресурс масла, металлические пары трения надежно защищаются от водородного растрескивания, старения, охрупчивания.

Присадка в масло дизельных моторов эффективно работает в тех случаях, когда блок цилиндров изготовлен из чугуна. Например, как в случае с DW10BTED4. Ведь это обязательное условие для образования металлокерамического защитного слоя на микрорельефе сопряженных поверхностей. Толщина этого микропористого слоя колеблется в пределах 0,7 мм, среди особенностей низкий коэффициент трения, что препятствует схватыванию и продлевает ресурс сопряженных деталей. По факту вместо металлических появляются металлокерамические пары трения, которые обладают стойкостью к воздействию высоких температур, формируют однородное соединение с металлом.

Применяя RVS Master Engine Di4 или Di6, удается достичь следующих результатов:

  • Восстановление рабочих поверхностей.
  • Снижение количества шумов, вибраций.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация и выравнивание компрессии.
  • Снижение расхода топлива в среднем на 5-7%.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Учтите, если блок цилиндров изготовлен из легких сплавов, происходит только очистка и микрошлифовка рабочих поверхностей, атомы Fe не заменяются атомами Mg. Значит, вышеупомянутые результаты не будут достигнуты.

Присадки для бензиновых версий Пежо

Бензиновые двигатели Пежо объемом 1,0, 1,2, 1,4 и 1,6 л устанавливаются практически на весь модельный ряд компактных хетчбэков. Для седанов, кроссоверов и минивэнов используют двигатели объемом от 1,6 л, которые за счет турбонаддува могут развивать приличную мощность. Рассмотрим самые востребованные среди бензиновых ДВС Пежо.

На популярный хетчбэк Пежо 308 устанавливается 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор на 120 л. с. Он печально известен по слабому механизму привода ГРМ и проблемам с системой охлаждения. Аналогичный мотор с турбонагнетателем имеет те же дефекты, да еще и страдает жором масла. Но после рестайлинга модели, произошедшего в 2011 году, от большинства слабых мест избавились. Чтобы двигатели серии EP6 служили максимально долго, владельцу остается только вовремя менять масло и заправляться качественным топливом. Тогда удастся без проблем эксплуатировать авто 200–300 тыс. км.
двигатели peugeot (пежо)

Для продления жизни топливной системы можно порекомендовать две присадки: промывка инжектора и катализатор горения FuelEXx Gazoline. Они позволят получить максимум удовольствия от эксплуатации автомобиля. Присадка в топливо повысит октановый показатель бензина, снизит расход и улучшит динамику разгона, а промывка инжектора RVS Master Ic стабилизирует холостой ход, очистит форсунки, восстановит факел распыла.

Владельцам бензиновых версий Пежо стоит профилактически использовать и присадки RVS Master Engine Ga3, Ga4, Ga6. Они устраняют износ, нормализуют компрессию, сокращают расход масла и топлива, а главное – восстанавливают тягу, от ухудшения которой так страдают многие бензиновые версии Пежо 107, 108, 207, 208, 407, 408, 508, 607, 2008, 3008 и т. д.

Присадки для КПП и АКПП Пежо

За время выпуска различных моделей французский автопроизводитель перепробовал разные по конструкции трансмиссии. Многие из них вызывали серьезные нарекания со стороны владельцев. Яркое тому доказательство – четырехступенчатая АКПП AL4. При интенсивной эксплуатации, резких разгонах, высоких нагрузках на холодную AL4 ломается при пробегах около 100 тыс. км. Нередко приходит в негодность гидроблок, ремонт которого обходится от 25 тыс. рублей.

На Пежо устанавливали и более удачные АКПП. К ним относится шестиступенчатый автомат фирмы Aisin, который не доставляет особых проблем владельцам. Механические трансмиссии на 5 и 6 ступеней также надежны, страдают исключительно от мелочей вроде ослабленных синхронизаторов, да изношенных пыльников.

Присадкам не под силу устранить конструктивные недостатки коробок, но они заметно продлевают ресурс. Так, составы Tr3 и Tr5 подходят для обработки механических трансмиссий, а также мостов полноприводных версий 5008, Партнер 4х4 и т. д. А вот для автоматических коробок, вариаторов подходит присадка RVS Master Transmission Atr7. Она сделает переключение более легким и плавным, снизит количество шумов и вибраций, восстановит зубчатые колеса.

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.