Признаки износа бензинового и дизельного двигателей примерно одинаковы, и определяются величиной зазоров, возникающих между цилиндрами и поршнями. Чем они больше, тем сильнее будет падать давление, приводя к неполному сгоранию топливной смеси. Вследствие этого будут проявляться такие признаки, как:
- увеличенный расход горючего и уменьшение срока службы масла;
- появление вибрации при работе силового агрегата;
- сильное дымление из выхлопной трубы (что особенно заметно у дизельных движков).
Одновременно в значительной мере увеличится токсичность выхлопа, а также снизятся показатели мощности, тяги и степени разгона («приемистости»). Последняя будет наиболее существенно сказываться по мере движения в гору при больших уклонах.
Все перечисленные выше признаки усиливаются по мере роста степени износа. Их закономерным итогом станет либо необходимость капитального ремонта силового агрегата, либо его полный выход из строя с необходимостью последующей замены. Избежать столь плачевного исхода (или, по крайней мере, отсрочить его на значительное время) помогут специальные присадки в масло для восстановления бензинового двигателя и дизельных моторов от RVS. Они вернут показатели масляного давления в норму и подарят машине дополнительные десятки и сотни километров пробега.
Как работают составы RVS и чем помогают
Принцип действия присадок для восстановления двигателя основан на использовании соединений редкоземельных металлов, являющихся их основным рабочим компонентом. Попадая в двигатель и подвергаясь воздействию высокой температуры, давления и силы трения, они преобразуются в металлокерамический слой, полностью оптимизируя все зазоры между подвижными частями силового агрегата. Причем твердость получаемого в результате слоя в 2 раза превосходит твердость гальванически наносимого хрома. Благодаря этому бензиновые двигатели получают:
- отсрочку капитального ремонта на 120 000 км;
- возврат компрессии и давления масла к паспортным показателям;
- увеличение тяги и мощности;
- сокращение потребления бензина на 10%;
- уменьшение дымления и токсичности выхлопа;
- продление срока службы моторного масла и снижение его расхода на 30%;
- уменьшение шумов, стуков и вибрации как на холостых оборотах, так и во время движения по трассе.
Что же касается дизельных авто, то в них присадки для восстановления двигателя RVS, вносимые в масло, действуют по аналогичному принципу. При этом зазоры между цилиндрами и поршнями также сокращаются до минимально возможных величин, давление возрастает до базовых значений, а вместе с ним растут мощность, приемистость и тяга. Кроме того, достигаются и другие полезные преимущества:
- сокращение дымления и токсичности до 70% и более (что особенно актуально для дизельных моторов);
- увеличение экономии горючего на 10%;
- снижение вибрации и шумов на всех режимах работы;
- существенная экономия моторного масла;
- увеличение срока службы силового агрегата более чем на 100 000 км (даже в случае скорой необходимости его капитального восстановления);
- облегчение запуска мотора в сильные морозы (без предварительного подогрева и внесения дополнительных добавок).
Важно отметить, что эффективность всех восстанавливающих присадок для двигателя от финского производителя RVS Master доказана, о чем свидетельствуют подтверждающие сертификаты. На составы распространяется долгосрочная гарантия, позволяющая вернуть деньги в том случае, если должного эффекта достигнуть не удалось. Всё это лишний раз свидетельствует о надежности присадок и их продолжительном времени действия.