Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки от задиров в цилиндрах двигателя

  • 24 мая 2021 09:24:54
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 737
  • 0

Задиры – частое и весьма опасное для двигателя явление. Образуются они по нескольким причинам, вызывающим увеличенное трение между стенками цилиндра и поршня. Наиболее частыми среди них являются: плохое качество масла или нарушение его подачи, использование неправильно подобранного масла по вязкости, попадание твердых частиц в цилиндр, сильный перегрев и расширение поршней.

  ------

В большинстве случаев моторы с небольшим пробегом легко переносят подобные нештатные ситуации, и задиры не образуются. Обусловлено это высокой чистотой поверхностей деталей, минимальными зазорами между ними, хорошим охлаждением и чистыми каналами подачи масла, исключающими возникновение «масляного голодания». А вот двигатели, прошедшие более 200 000 км и имеющие существенный износ, гораздо более склонны к появлению подобных дефектов. Нередки случаи возникновения задиров и на существенно меньших пробегах. Дальнейшая эксплуатация мотора без исправления возникшей ситуации способна привести к:

  • значительной потери мощности;
  • снижению динамики разгона;
  • увеличению расхода горючего;
  • сокращению чистоты выхлопных газов;
  • появлению вибрации и посторонних шумов;
  • сокращению срока службы масла и увеличению его расхода;
  • ускорению общего износа.

Все это в конечном итоге приведет к поломке и необходимости капитального ремонта мотора. Решить проблему помогают присадки от RVS Master, сводящие к нулю вероятность образования задиров в цилиндрах и минимизирующие негативный эффект от уже имеющихся. Использование восстановительных составов значительно проще и дешевле, чем выполнение переточки всех цилиндров двигателя при сопоставимом результате.

Как работают и чем помогают присадки RVS Master

 

Добавление присадки в двигатель помогает восстановлению его первоначальных рабочих характеристик даже несмотря на задиры. Это обусловлено тем, что в составе противозадирной присадки присутствует минерал природного происхождения – серпентинит, который содержит атомы магния. Под действием высокого давления, трения и температуры происходит химическая реакция по замещению атомов магния на атомы железа в приповерхностном слое металла, в результате чего образуется новый металлокерамический слой, сглаживающий все дефекты поверхности. Его толщина напрямую зависит от величины задиров и общей степени износа. После проведения восстановления внутренняя поверхность стенок будет ровной и с оптимизированными зазорами, и иметь стекловидную форму.

 

В случае применения совместно с бензиновым мотором присадка от задиров в цилиндрах позволяет получить:

  • увеличение срока службы движка в среднем на 120 000 км;
  • снижение расхода горючего на 10%;
  • уменьшение токсичности выхлопа до 30%;
  • сокращение потребления масла;
  • устранение стуков и посторонних шумов;
  • возможность эксплуатации мотора в случае потери масла до 300 км.

Все вышесказанное касается и дизельных двигателей, но с той разницей, что чистота выхлопа для них при использовании присадок RVS Master от задиров в цилиндрах увеличивается до 70%. Как нетрудно догадаться, это поможет сэкономить значительные средства. Особенно с учетом того, что для восстановления силового агрегата хватит всего 2 бутылок присадки (а для сильно изношенных движков – не менее 3). Кроме этого, возможно наращивание металлокерамического слоя по мере его изнашивания в ходе проведения дополнительных обработок, что позволяет отодвинуть капитальный ремонт мотора на весьма длительный срок.

Принимая во внимание принцип действия присадки от задиров и возможность образования металлокерамики в цилиндрах, следует помнить, что состав помогает только в моторах, где есть сталь и чугун – т. е. имеются в наличии чугунные гильзы или вставки, как, например, у Kia и Hyundai. В силовых агрегатах, выполненных по технологии цельноалюминиевых блоков (Алюсил и Никасил), вышеуказанной реакции не будет – металлокерамика не образуется, так как нет атомов железа. Для таких конструкций можно говорить о микрошлифовке поверхностей трения, которая дает увеличение пневмоплотности в цилиндрах на пробег от 20-30 тыс. км.

 

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок