Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки в бензиновый или дизельный двигатель с большим пробегом

  • 02 апреля 2017 23:30:29
  • Отзывов: 3
  • Просмотров: 13688
  • 5

Если есть автомобиль, есть и пробег. Чем больше пробег, тем больше износ. Одним из показателей при покупке машины на вторичном рынке служит именно показание одометра. Моторесурс зависит от многих факторов, и у каждого он свой. Чтобы продлить ресурс бензинового или дизельного двигателя с большим пробегом, используют присадки.

Моторесурс двигателя и пробег авто

Какой автомобиль считать с большим пробегом?

Не станем принимать во внимание возможность скрутить пробег. Или внести коррекцию в показания одометра. Будем исходить из того, что он честный. Например, пробег 100 тыс.км. Приятно ведь знать, что эксплуатировали машину мало. Только детей в сад. Или за хлебом в магазин и так далее. Однако целесообразнее помнить о моточасах при подсчете пробега. Если вы проехали 50 км, но потратили 2 часа времени. Тогда стоит учитывать и километры пути и время. Так как каждый час работы мотора в среднем приравнивается к 50 км. Тогда в сумме пробег составит уже 150 километров.

Кроме того, запуск силового агрегата приравнивается к 10 часам работы. Что примерно может составлять 500 км. А в зимнее время – к 800-1000 км пути или 20 часам.

[ads1]

Подсчитаем итого на примере. Утром зимой пуск мотора – это 800 км. Прибавим поездку в  50. Далее учтем пробки. И это еще плюс 50. С учетом времени в пути получим 100. А вечером домой. В результате получим около тысячи километров пробега, в то время как на одометре будет лишь сто. Поэтому важно знать где автомобиль больше эксплуатировался. В городе по пробкам. Или по трассе. В первом случае к показаниям одометра надо существенно прибавлять. И это будет двигатель с большим пробегом. Во втором - он будет более реальным. 

Немаловажное влияние на износ и моторесурс оказывает и стиль езды. Резкие ускорения и езда на повышенной скорости снижают моторесурс. И неизбежно сокращают время до капитального ремонта. В этой связи стоит обращать внимание при покупке авто на личность владельца. Если последний эмоционален и неуравновешен. Или любитель погонять. То при пробеге и в 70 тыс. км мотор будет сильно изношен. А его ресурс незначительным. И пробег можно считать большим. Помогут ли присадки в двигатель с большим пробегом? И какие еще фактры влияют на ресурс двигателя?

  1. Пуск холодного мотора. Особенно в зимнее время. В этот момент происходит сухое трение. Пусть и кратковременное. Но сухое и детали изнашиваются быстрее. Что и выражается вышеупомянутыми цифрами. На период сухого трения влияет и качество масла. Сначала поступает новое или более свежее. И затем загрязненное. 
  2. Режим холостого хода. Низкие обороты и пробки. Всем известно, что в блоке цилиндров есть хон. Он служит для удержания масла на поверхности цилиндров. Тем самым, обеспечивая гидродинамическое трение. При котором износ минимален. Для ясности понимания, возьмем лыжника на водных лыжах. Когда катер идет с малой скоростью, то лыжник не сможет скользить и будет уходить под воду. Так и в блоке. Когда скорость мала, то масло уходит в глубь хона. И масляная пленка не защищает поверхности трения.
  3. Высокая скорость и резкие ускорения. Возьмем ту же модель. При резком ускорении катера, лыжник будет выпрыгивать над поверхностью воды. Внутри цилиндра все повторяется. Из-за больших ускорений масло разбрызгивается. Выдавливается наружу и не удерживается на поверхности хона. Во втором и третьем случае происходит смешанное трение. При котором двигатель изнашивается не так быстро, как в первом случае. Но такие режимы способствуют снижению моторесурса.

И только плавный разгон и торможение. В сочетании со средней скоростью движения от 90 до 110 км/час обеспечивают гидродинамическое трение. При котором масляная пленка удерживается на поверхности, разделяя пары трения. И таким образом, сводит разрушения деталей к минимуму.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок

Лучшая присадка в двигатель с пробегом

Мы уже убедились, что большой пробег не всегда пропорционален износу. В то же время снижение ресурса и изнашивание деталей подразумевает увеличенные зазоры в сопряженных парах трения. Которые в свою очередь вызывают большой расход масла и топлива. А также появление сизого дыма. Снижение мощности и стук ДВС являются первыми вестниками ремонта. Или необходимости применения присадки в двигатель с большим пробегом. Чем же они отличаются от обычных добавок в масло?

[ads2]

Наш ответ – ничем. Это не более, чем маркетинговый ход. Что-то изобрести новое именно для изношенных деталей нельзя. Поменять принцип действия тоже. Восстановить двигатель с большим пробегом присадкой - это  компенсировать износ. И тем самым, привести в норму увеличенные зазоры в сопряженных парах трения. Что в свою очередь приведет к снижению потребления масла и топлива. И уменьшению шумности. А также выравниванию и увеличению компрессии. Происходит это благодаря образованию металлокерамического слоя.

Один из способов получения металлокерамики — это спекание в форме. Образование металлокерамического слоя при применении RVS присадки в двигатель с пробегом основана на реакции замещения атомов магния. Которые содержатся в минералах природного происхождения серпентинит. На атомы железа поверхностного слоя стали и чугуна. В результате чего возможно нарастить слой толщиной до 0,5-0,7 мм. И тем самым компенсировать износ. И восстановить параметры силового агрегата до номинальных.

Остальные присадки работают по принципу разделения. Или плакирования поверхностей трения. И создают временную пленку. Кроме того, имеют кратковременный и неустойчивый эффект. Склонны к состругиванию и забиванию масляных каналов.

Новый металлокерамический слой устойчив. И служит до 120 тыс. км пробега. Впоследствии его можно возобновлять. В зависимости от пробега и износа требуется одна, две или три обработки, то есть добавления в масло. Для двигателей с большим пробегом (свыше 250 тыс. км) требуется три последовательные обработки. При этом не нужно менять масло после добавления. В то время, как это нередко предлагается делать у других производителей.

RVS-Master обаладет уникальными свойствами. И не имеет отрицательных свойств и побочных эффектов. Поэтому ее можно смело назвать лучшей присадкой в дизельный или бензиновый двигатель с пробегом. Однако не всегда удается помочь. Особенно когда пройдена точка невозврата. Более подробно о таких случаях можно прочитать здесь.

 
Оставить отзыв ↓
 
3 отзывов
1 ответов
2 оценок
100% 2 положительных
10  
Полезность отзывов
15 голосов
47% 7 положительных
7  
 
 

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок