Длительный эксплуатационный ресурс деталей и механизмов невыгоден автопроизводителям. Это хорошо известный закон коммерции: чтобы предприятие нормально функционировало, его нужно подпитывать финансовыми вливаниями, получаемыми за счет новых продаж.
В этих условиях приходится принимать меры, которые позволяют избегать крупных затрат на покупку и установку новых деталей. Именно поэтому автовладельцы используют различные присадки в ГУР, КПП, двигатель и т.д.
Ремонт ГУР своими руками: как действует геомодификатор трения?
Для гидроусилителя руля важно своевременное обслуживание и оперативное устранение неполадок. Данный узел часто приходит в неисправность, усложняя процесс управления автомобилем. На то есть ряд причин:
- Рабочая жидкость теряет свои заводские свойства, из-за чего быстро изнашивается помпа, снижается гидроплотность цилиндра, падает давление в системе.
- Поломка помпы после того, как рулевое колесо долго находилось в крайнем положении. Причина – избыточное давление жидкости, помпа не может долго выдерживать такую нагрузку.
- По причине солидных нагрузок изнашиваются и зубья рейки, что провоцирует подклинивание и закусывание рулевого колеса.
RVS-Master был создан специально для того, чтобы обезопасить механизм от вышеупомянутых явлений. РВС-состав отличается от стандартных присадок. Он прост в применении: это своего рода эффективный безразборный ремонт.
После введения в масло ГУР частицы состава действуют на контактных поверхностях, подверженных износу, существенно снижая коэффициент трения. Руль становится легким, устраняется гул, вибрации и закусывание.Также повышается гидроплотность помпы, стабилизируется давление внутри системы, а температура рабочей жидкости падает. На парах трения образуется защитный слой металлокерамики, который эффективно компенсирует износ. Особенности новообразованного слоя: высокая твердость (до 70 HRC) и аномально низкий коэффициент трения (от 0,003 до 0,007).
В итоге благодаря RVS-Master динамические нагрузки на основные узлы снижаются, а это продлевает «жизнь» всего механизма.