Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки в ГУР

  • 03 ноября 2014 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2344
  • 0
 

Длительный эксплуатационный ресурс деталей и механизмов невыгоден автопроизводителям. Это хорошо известный закон коммерции: чтобы предприятие нормально функционировало, его нужно подпитывать финансовыми вливаниями, получаемыми за счет новых продаж.   

В этих условиях приходится принимать меры, которые позволяют избегать крупных затрат на покупку и установку новых деталей. Именно поэтому автовладельцы используют различные присадки в ГУР, КПП, двигатель и т.д. 

Ремонт ГУР своими руками: как действует геомодификатор трения?

Для гидроусилителя руля важно своевременное обслуживание и оперативное устранение неполадок. Данный узел часто приходит в неисправность, усложняя процесс управления автомобилем.  На то есть ряд причин:

  1. Рабочая жидкость  теряет свои заводские свойства, из-за чего быстро изнашивается помпа, снижается гидроплотность цилиндра, падает давление в системе.
  2. Поломка помпы после того, как рулевое колесо долго находилось в крайнем положении. Причина  – избыточное давление жидкости, помпа не может долго выдерживать такую нагрузку.
  3. По причине солидных  нагрузок изнашиваются и зубья  рейки, что провоцирует подклинивание и закусывание рулевого колеса.


RVS-Master был создан специально для того, чтобы обезопасить механизм от вышеупомянутых явлений. РВС-состав отличается от стандартных присадок. Он прост в применении: это своего рода эффективный безразборный ремонт.  

После введения в масло ГУР частицы состава действуют на контактных поверхностях, подверженных износу, существенно снижая коэффициент трения. Руль становится легким, устраняется гул, вибрации и закусывание.Также повышается гидроплотность помпы, стабилизируется давление внутри системы, а температура рабочей жидкости падает. На парах трения образуется защитный слой металлокерамики, который эффективно компенсирует износ. Особенности новообразованного слоя: высокая твердость (до 70 HRC)  и аномально низкий коэффициент трения (от 0,003 до 0,007).        

В итоге благодаря RVS-Master динамические нагрузки на основные узлы снижаются, а это продлевает «жизнь» всего механизма.    

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика