Причины, по которым автомобилисты решаются доливать присадки в масло двигателя, могут быть различны. Но вот цель у всех одна – улучшить работу мотора, сократить расход топлива и масла. Давайте разберёмся, как они действуют на «сердце» авто.
Как действуют присадки?
Попадая внутрь силового агрегата, меняют химический состав масла. Следовательно, изменяется его горючесть и густота. На внутренних поверхностях образуется защитный слой (по крайней мере, так заявляют производители), уменьшающий зазоры. Нужный эффект – уменьшение расхода топлива и масла – достигнут. Вопрос лишь в том, к чему это приведет.
Как действует RVS Master
В процессе работы двигателя на поверхностях пар трения механизмов в зонах контакта формируется органо-металлокерамическая пленка, представляющая собой жидкий монокристалл, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя самого металла.
Каковы последствия использования?
- Нарушается процесс трения.
- Изменяется рабочая температура.
- Возникают новые условия работы мотора, не предусмотренные заводом-изготовителем.
В итоге, давая мгновенный эффект, приводят к крайне печальным последствиям, вплоть до серьёзной поломки силового агрегата.
Результат применение RVS технологии характеризуется
- Одинаковым со сталью коэффициентом линейного термического расширения.
- Ударной прочностью до 50 кг/мм2 (не скалывается при ударах, в то время как в рабочих механизмах ударные нагрузки значительно ниже).
- Твердостью обработанных поверхностей деталей 63-70 НRC.
- Коэффициентом трения 0,003.
- Стойкостью к коррозии.
- Температурой разрушения 1575-1600C.
- Шероховатостью поверхности не ниже 14-ого класса.
Сравнение с прочими препаратами доказывает, что РВС гарантирует устойчивый, долговременный эффект, по всем параметрам превосходит имеющиеся на сегодняшний день антифрикционные присадки и кондиционеры металлов в несколько раз.
Ярким примером преимущества технологии RVS Master служит процесс «холодного» запуска двигателя, когда образовавшийся слой уже работают, а масла - еще нет. По некоторым оценкам трение при «холодном» запуске создает 50 - 80 % износа двигателя. Следовательно, изменение режимов трения при запуске двигателя - это способ существенного повышения его ресурса.