Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки в масло или РВС – взвешенный выбор

  • 15 апреля 2014 02:59:02
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 5504
  • 0
 

Причины, по которым автомобилисты решаются доливать присадки в масло двигателя, могут быть различны. Но вот цель у всех одна – улучшить работу мотора, сократить расход топлива и масла. Давайте разберёмся, как они действуют на «сердце» авто.

Как действуют присадки?

Попадая внутрь силового агрегата, меняют химический состав масла. Следовательно, изменяется его горючесть и густота. На внутренних поверхностях образуется защитный слой (по крайней мере, так заявляют производители), уменьшающий зазоры. Нужный эффект – уменьшение расхода топлива и масла – достигнут. Вопрос лишь в том, к чему это приведет.

Как действует RVS Master

В процессе работы двигателя на поверхностях пар трения механизмов в зонах контакта формируется органо-металлокерамическая пленка, представляющая собой жидкий монокристалл, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя самого металла.

Каковы последствия использования?

  1. Нарушается процесс трения.
  2. Изменяется рабочая температура.
  3. Возникают новые условия работы мотора, не предусмотренные заводом-изготовителем.

В итоге, давая мгновенный эффект, приводят к крайне печальным последствиям, вплоть до серьёзной поломки силового агрегата.

Результат применение RVS технологии характеризуется

  1. Одинаковым со сталью коэффициентом линейного термического расширения.
  2. Ударной прочностью до 50 кг/мм2 (не скалывается при ударах, в то время как в рабочих механизмах ударные нагрузки значительно ниже).
  3. Твердостью обработанных поверхностей деталей 63-70 НRC.
  4. Коэффициентом трения 0,003.
  5. Стойкостью к коррозии.
  6. Температурой разрушения 1575-1600C.
  7. Шероховатостью поверхности не ниже 14-ого класса.

Сравнение с прочими препаратами доказывает, что РВС гарантирует устойчивый, долговременный эффект, по всем параметрам превосходит имеющиеся на сегодняшний день антифрикционные присадки и кондиционеры металлов в несколько раз.

Ярким примером преимущества технологии RVS Master служит процесс «холодного» запуска двигателя, когда образовавшийся слой уже работают, а масла - еще нет. По некоторым оценкам трение при «холодном» запуске создает 50 - 80 % износа двигателя. Следовательно, изменение режимов трения при запуске двигателя - это способ существенного повышения его ресурса.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем: