Бензин и дизель являются сложными химическими продуктами. О качестве такого топлива можно судить по октановому числу (для бензина) или цетановому показателю (для дизеля). Добиться высоких показателей возможно только с помощью присадок в топливо. Поэтому их используют нефтеперерабатывающие заводы.
В то же время многие заправки предлагают низкокачественное топливо. Оно плохо сказывается на работе мотора. Во избежание негативных последствий и дорогостоящего ремонта автовладельцы самостоятельно используют присадки в топливо. Но бывают и другие причины применения присадок. Например, повышенный расход, тяжелый запуск, перебои в работе, высокие эксплуатационные нагрузки.
Популярные на российском рынке присадки | Страна, в которой изготовлен продукт | Уровень экономии топлива | Обещания производителя |
MPG-Caps | США | До 25% |
|
Liqui Moly (промывки, модификаторы, очистители, антилед и т. д.) | Страны Европы и Балтии | Разные показатели (зависит от самого продукта) | Смазка топливной аппаратуры и продление её ресурса, препятствие застыванию топлива, падение шумности, снижение общих затрат на эксплуатацию авто. |
Blue Sky | 20% | 1) Прирост мощности от 7 до 14%. 2) Легкий запуск мотора при минусовых температурах. 3) Снятия нагара и отложений с клапанов и цилиндров мотора. | |
Roil-Treatment | |||
Eucozym |
Сложно поверить, что присадки в топливо могут экономить 20% бензина или дизеля. А ведь некоторые производители говорят и о больших цифрах – вплоть до 40%. Зачем же тогда лучшие умы, ведущие инженеры и конструкторы, бьются над созданием экономичных моторов? Достаточно было бы залить – и экономить!
Чудес не бывает, но…
Расход напрямую зависит от технического состояния авто. Например, правильно накачанные шины гарантируют около 5% экономии, а корректная регулировка клапанов – до 15%. Только когда машина в нормальном рабочем состоянии, можно задумываться о применении присадок в топливо.
Почему FuelEXx?
Главное – никаких заоблачных цифр. Безопасность использования доказана ведущими институтами Европы. Собственно говоря, это катализатор горения топлива, применение которого позволяет:
- Снизить количество вредных выбросов на 25–50%.
- Достичь средней экономии топлива – 10–15%.
- Увеличить крутящий момент (прирост до 10%).
- Сохранить чистоту дроссельной заслонки.
- Восстановить кислородный датчик и продлить срок его службы.
- Удалить воду из топлива, а значит, облегчить запуск двигателя.
Чем отличается присадка в топливо FuelEXx от аналогов?
- Не увеличивает износ двигателя.
- Не образует нагара.
- Препятствует внутреннему перегреву мотора.
- Катализатор горения прошел масштабные комплексные проверки на стендах и дорогах.
- Бутылочка, рассчитанная на 150 литров топлива, стоит всего 450 рублей.
- Реально действует – вы экономите деньги на заправке и ремонте.