Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Продление ресурса и ремонт Шевроле Экспресс / Chevrolet Express

  • 02 декабря 2019 12:17:43
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 85
  • 0

Chevrolet Express – коммерческий автомобиль, выпускаемый корпорацией General Motors с 1996 года. Производится в грузовой и пассажирской версиях, причем именно комфортный Van пользуется спросом на российском рынке. Это объясняется высоким уровнем надежности, солидным запасом мощности, высокой, как для микроавтобуса, управляемостью, и неплохой проходимостью (у полноприводных версий). Хотя на серьезное бездорожье на Шевроле Экспресс все равно не выедешь. В первую очередь из-за низкого клиренса, дорожный просвет в нижней точке – около 18,8 см.

Продление ресурса и ремонт Шевроле Экспресс

Что касается заднеприводной модификации, она потребляет меньше бензина, да и ходовая часть в ней ходит дольше. Все потому, что шасси не испытывает повышенной нагрузки, оказываемой передним мостом, раздаточной коробкой и т. д. К минусам условно можно отнести большой расход Шевроле Экспресс – от 14 до 20 л бензина на 100 км пути.

Двигатель Шевроле Экспресс

L35

Бензиновый двигатель Vortec 4300 применялся для первого поколения Express. Бензиновый V-образный шестицилиндровый мотор развивает 197 лошадиных сил мощности. Крутящий момент силового агрегата составляет 353 Н·м.
Надежность ДВС с индексом L35 доказана на практике. Чтобы продлить ресурс топливной системы данного агрегата, следует заливать качественный бензин АИ-92. Профилактически рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит на 3–5 единиц октановый показатель, обеспечив полноценное сгорание топлива, что убережет форсунки, камеру сгорания, катализатор от нагара. Дополнительно катализатор горения позволит сэкономить до 10–15% топлива.
Ресурс двигателя при правильном обслуживании достигает 400–500 тыс. км. Чтобы его увеличить, используйте присадку RVS Master Engine Ga6. Она оптимально подойдет для данного двигателя Chevrolet Express, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна. А частицы присадки способны наращивать на чугунных поверхностях металлокерамический слой, который устраняет износ и увеличивает компрессию. Благодаря восстановлению номинальных размеров деталей снижается расход бензина и масла.                     
Дополнительно владельцам Шевроле Экспресс с двигателем Vortec 4300 желательно ежегодно производить чистку инжектора и топливной системы, осматривать и по мере необходимости мыть радиатор. Ведь его загрязнения чреваты перегревом мотора.

L30

Бензиновый мотор объемом 5,0 л выдает 220 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 393 Н·м. V-образная восьмерка вполне надежна и бесперебойно работает в отечественных условиях. Главное – соблюдать регламент обслуживания. Если вы приобретаете подержанный Chevrolet Express с пятилитровым бензиновым мотором, рекомендуем профилактически промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Он снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает резиновые уплотнения эластичными. 

L31

Один из популярных восьмицилиндровых моторов Chevrolet – восьмицилиндровый Vortec 5700. Его мощность составляет 255 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 447 Н·м. Расход Шевроле Экспресс с 5,7-литровым двигателем составляет 16 л на 100 км в смешанном цикле. Среди особенностей L31 числятся чугунная ГБЦ, особая система впрыска – моновпрыск, пластиковая прокладка впускного коллектора. К основным причинам поломок мотора относят склонность к перегреву и масляному голоданию. Иногда виной тому становятся сами владельцы, которые неправильно обслуживают автомобиль, применяют низкосортное масло. Несмотря на это, ресурс у Vortec 5700 все равно потрясающий – от 300 до 500 тыс. км.
 

Продление ресурса и ремонт Шевроле Экспресс

При солидных пробегах возможно появление зазора между поршнями и гильзой, что приведет к нарушению посадки колец. Другие проблемы вряд ли возникнут. Но позаботиться о сохранении ресурса все же стоит:

  • Своевременно проводите ТО – каждые 10 тыс. км, или раньше при сложных эксплуатационных условиях.

  • Используйте геомодификатор трения RVS Master Engine Ga6. Присадка нарастит на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой, упрочняющий детали и нормализующий компрессию. Благодаря безразборному ремонту снизится уровень локальных температур, упадет расход масла и бензина.

L96

Vortec 6000 – бензиновый V-образный мотор на восемь цилиндров. Его объем составляет 6 л, мощность – 316 лошадиных сил, крутящий момент – 360 Н·м. Мотор с индексом L96 на Шевроле Экспресс работает в паре с четырехступенчатой АКПП. ГБЦ Vortec 6000 первых годов выпуска были чугунными, последующая серия LSx комплектовалась уже алюминиевыми ГБЦ.
 

Продление ресурса и ремонт Шевроле Экспресс

Популярность этого двигателя объясняется простотой и надежностью, к тому же он достаточно компактен, если учитывать объем, запас мощности. Для его безразборного ремонта подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.

Duramax LMM

Дизельный силовой агрегат объемом 6,6 л работает в паре с шестиступенчатой АКПП Allison 1000. Выдает 260 лошадиных сил мощности, крутящий момент достигает 525 Н·м. В смешанном цикле Шевроле Экспресс с двигателем Duramax потребляет 11,5 л топлива на 100 км пути. Комплектуется непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Блок мотора изготовлен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия.
 

Продление ресурса и ремонт Шевроле Экспресс

Примечательно, что в 2017 году выпущен модернизированный ДВС Duramax, мощность которого достигает уже 445 лошадиных сил, а крутящий момент – 1234 Н·м. Для беспроблемной эксплуатации мощного агрегата инженеры подвергли модернизации блок цилиндров, кривошип, топливоподачу, доработали конструкцию турбины.
Чтобы продлить ресурс дизельного двигателя Шевроле Экспресс, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Своевременно проходите ТО.

  • Добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel, которая на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, сделает сгорание топлива более полноценным, упростит пуск в холодное время года и минимизирует расход.

  • Обработайте ДВС присадкой RVS Master Engine Di6. Она нарастит металлокерамический слой на изношенных поверхностях из чугуна, нормализовав размеры контактных деталей. Также геомодификатор трения увеличивает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива (экономия колеблется в пределах от 7 до 15%), упрощает пуск в зимнее время.

Vortec 7400

Атмосферный бензиновый агрегат объемом 7,4 л – один из наиболее объемистых в линейке Chevrolet. Мощность V-образной восьмерки составляет 290 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 555 Н·м. Чтобы получить улучшенные динамические показатели Vortec 7400, перепрограммировали ЭБУ, что позволило при резком нажатии на газ увеличить мощностный показатель на 60%. Данный ДВС появился в 1996 году, на фоне предшественников выделялся наличием литой алюминиевой крышки на цепи газораспределительного механизма и другими минимальными доработками.    

Самая популярная версия – Шевроле Экспресс 5.3

Наиболее ходовой в России Chevrolet Express 5.3 оснащен восьмицилиндровым V-образным бензиновым мотором. Данный мотор устанавливается на второе поколение модели, его мощность составляет 299 лошадиных сил, а крутящий момент – 447 Н·м. Совместно с ДВС трудилась четырехступенчатая АКПП, что негативно сказывалось на расходе ввиду её устаревшей конструкции. В смешанном цикле Шевроле Экспресс 5.3 потребляет 15,7 л бензина на 100 км.

Продление ресурса и ремонт Шевроле Экспресс / Chevrolet Express

Двигатели Vortec 5300 изначально оснащались стальными блоками цилиндров, а позже – алюминиевыми с гильзами. Они способны беспроблемно функционировать на бензине АИ-92, успешно сочетают мощность с высоким крутящим моментом и надежностью.

АКПП Chevrolet Express

4L60-E

Автоматическая четырехступенчатая трансмиссия уже успела хорошо себя зарекомендовать, так как производится с 1996 года. Новая на то время АКПП обзавелась электронным управлением гидроплитой, отсюда и буква Е в маркировке. Дополнительно подвергли модернизации пакеты, гидроблок, набор планетарных передач, соленоид EPC, систему, отвечающую за блокировку гидротрансформатора, тормозную ленту. Чаще всего при плановом ремонте в ней приходится восстанавливать гидротрансформатор, дополнительно меняя накладку блокировки муфты. Среди слабых мест 4L60-E числится фрикцион, отвечающий за блокировку гидротрансформатора. При его износе частицы попадают в масло и соленоиды. Как правило, серьезные поломки появляются при пробеге свыше 150 тыс. км, связаны же они с несвоевременным техническим обслуживанием.

4L80-E

Данная автоматическая трансмиссия стала “наследницей” 4L80, выпускаемой с 1990 года. От нее она отличается лишь электронным управлением гидроплиты и частично усиленными узлами. К преимуществам 4L80-Е стоит отнести потрясающую надежность, которая свойственна старым четырехступенчатым АКПП. Серьезные дефекты зачастую проявляются после 10–15 лет интенсивной эксплуатации Шевроле Экспресс. Сначала возрастает вибрационная нагруженность трансмиссии, затем рассыпаются соленоиды. Происходит это при пробегах свыше 200 тыс. км.

АКПП Allison 1000

Шестиступенчатая АКПП применяется концерном General Motors для тяжелых авто: пикапов, микроавтобусов, грузовых фургонов. Её особенность – микропроцессор на 32 бита, который отвечает за связь АКПП с мотором и выбор оптимального режима езды. АКПП Allison 1000 славится своей долговечностью и бесперебойной работой.

6L90

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия GM используется на заднеприводных автомобилях производителя. Основные поломки возникают при серьезных пробегах и связаны с перегревом либо масляным голоданием. Во избежание подобных проблем следует регулярно проводить ТО, менять масло и фильтр каждые 70 тыс. км, а также профилактически мыть радиатор в преддверии теплого времени года. Также необходимо следить за целостностью трубок, через которые может просачиваться рабочая жидкость. При пробегах свыше 150 тыс. км коробка нуждается в регулярной проверке целостности сальника гидротрансформатора. Его несвоевременная замена чревата серьезными поломками.  



Для продления ресурса АКПП Шевроле Экспресс рекомендуем использовать присадку RVS Master Transmission Atr7. За счет плотного слоя металлокерамики она восстановит номинальные размеры деталей, устранит рывки, сделает переключение более легким, плавным.
Если же вы задумались над продлением работоспособности полного привода, который весьма нагружен в Chevrolet Express, присмотритесь к присадке в мост, раздатку RVS Master Transmission Tr5. Состав подойдет и для безразборного ремонта механической трансмиссии.       

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.