Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Профилактика неисправностей лодочного мотора: советы эксперта

  • 02 июля 2020 16:07:58
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 488
  • 0

Обслуживание лодочного двигателя своими руками – процесс простой и малозатратный, если выполнять его грамотно. Разбираясь в основных проблемах моторов, можно предотвратить внезапную поломку, выход из строя агрегата. В этой статье наши специалисты рассказывают об уходе за лодочным мотором с уверенностью И тем самым помогают вам сохранить время, нервы и деньги.

Эксплуатация лодочного мотора - акцент на смазку

Как быть, если вы не уверены в качестве залитого масла

Многие неисправности лодочного мотора «Сузуки», «Ямаха», «Меркурий», «Тохатсу», «Вихрь» могут возникать из-за использования масла низкого качества. Причем, чрезмерно обильная смазка способствует усиленному образованию нагара на поршнях, замасливанию свечей. Это вызывает перебои в зажигании. Чтобы предотвратить такие проблемы, рекомендуем использовать присадки RVS Master:

Количество банок РВС, необходимых для полной обработки лодочного мотора, рассчитывается в зависимости от объема вашего двигателя (в куб. см). Все присадки производят глубокую очистку поверхностей трения.

Забыли вовремя заменить масло? Есть решение!

Масло, которое заливается в нижний корпус подводной части двигателя лодки, следует периодически заменяться свежим. При продолжительной эксплуатации повышается его кислотность, что приводит к ускоренному износу лодочного мотора. Производители масла рекомендуют выполнять его замену каждые 50-60 ч работы. Но это не всегда возможно и удобно. Поэтому использование составов РВС для 2-хтактных моторов, обладающих защитными свойствами, считается целесообразным. Разберемся, почему.

После заливки РВС образовавшийся на парах трения металлокерамический слой обретает низкий коэффициент трения (0,003 - 0,007). Как следствие, происходит снижение уровня локальных температур. В итоге сопряженные металлические поверхности не схватываются (эффект точечной сварки отсутствует). Этого не происходит даже при напряженных режимах эксплуатации лодки. Кроме того, образовавшиеся пары трения «керамика-керамика» (вместо «металл-металл») исключают их пластическую деформацию (основную причину износа). При эксплуатации двигателя в условиях высоких температур металлокерамический слой, устойчивый к t до 1600° С, обретает пластичные свойства. Он выступает своего рода демпфером между сопряженными деталями.

Теперь вы знаете, как защитить лодочный мотор в случае несвоевременной замены масла. Оно меньше окисляется и разлагается при наличии состава РВС, а ресурс двигателя повышается.

Как увеличить мощность двигателя моторной лодки и ликвидировать стуки

Если вы замечаете такие признаки, то это говорит о следующем. На поршнях и головке цилиндра появился нагар. Он обладает низкой теплопроводностью, что увеличивает температуру поршня на 30%. В итоге слой нагара раскаляется и может возникать возгорание смеси. И тогда поломки лодочного мотора не избежать.

Добавление в двигатель присадки РВС способствует формированию металлокерамического слоя (если в моторе есть чугунная гильза), который защищает пары трения от пластической деформации и износа. Возникает эффект демпфера, о котором мы рассказали в статье ранее. Защитный слой образует однородное с металлом соединение. Он обладает идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения, не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях при эксплуатации.

Добавив присадку RVS Master в лодочный мотор «Ямаха», «Ханкай», «Сузуки» или «Тохатсу», вы поймете, как на самом деле просто увеличить его мощность, не прибегая к разбору и ремонту.

Трудный запуск? RVS Master поможет

Как улучшить качество сгорания топлива в лодочном моторе для профилактики нагаров

Предупредить поломку двигателя лодки вы можете разными способами. К примеру, использовать хорошее топливо, нормальную смазку, вовремя заменять изношенные поршневые кольца. Но часто топливо сгорает неполностью из-за наличия в нем воды, серы, смол, парафина, солей органокислот, механических примесей. И тогда детали коррозируют, обрастают нагаром, окалиной, все это ведет к быстрому износу. Мощность мотора падает, а расход топлива растет. Как быть в такой ситуации?

Мы предлагаем использовать составы РВС для подвесных 2-хтактных двигателей. Для 4-хтактных лодочных моторов для повышения качества топлива попробуйте взять катализатор горения Fuelex. Являясь рабочей каталитической добавкой, он существенно изменяет процессы горения. Состав РВС способствует:

  • продлению срока службы масла, поршневых колец,
  • росту октанового показателя до 3-5 единиц, мощности мотора, динамики его разгона,
  • сокращению расхода на ремонт.

Даже при низком качестве топлива с этим составом мотор будет защищен от нагара, лаковых отложений, износа. Подробнее.

Что делать при падении компрессии лодочного мотора

Бывает так, что при эксплуатации 2-хтактного двигателя происходит разгерметизация его картера, подшипников, а также поршневых колец. Они перестают поддерживать нужную компрессию в лодочных двигателях. В итоге он не развивает обороты, мощность.

Присадки РВС повышают компрессию, мощность, а, следовательно, и легкий пуск лодочного мотора. Но это в том случае, если падение компрессии связано с износом цилиндров или забитыми кольцами. Составы RVS Master раскоксуют кольца, очистят цилиндры от нагара, восстановят номинальные размеры пар трения за счет формирования металлокерамического слоя. В результате повысится компрессия и вернется былая мощность. Об этом мы уже говорили в статье ранее. Но важно понимать, что в целесообразности применения присадок РВС лучше разбираются наши эксперты. Смело обращайтесь к нам за консультацией и приобретайте качественный продукт, который поможет спасти ваш мотор без разбора и ремонта.

Трудный запуск? RVS Master поможет
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.