Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Расход бензина: секреты экономии

  • 22 сентября 2014 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2304
  • 0
 

Очень распространенной тенденцией является несоответствие реального расхода топлива заявлением завода-изготовителя. Это неудивительно: официальные замеры проводят в идеальных условиях, нередко еще и ездят по хорошим европейским дорогам. Но от чего зависит количество потребляемого автомобилем бензина или солярки? 

  • Манера езды.
  • Состояние основных узлов и агрегатов, ЦПГ.
  • Качество ГСМ.

Это лишь вершина айсберга. Можно насчитать еще не менее 10 второстепенных причин. Например, давление воздуха в шинах, частота проведения ТО, наличие дополнительного внешнего оборудования и т. д. На типичный и заезженный вопрос о том, как уменьшить потребление, существует уйма банальных ответов. Мол, нужно избегать перегазовок, плавно переключать передачи, следить за состоянием фильтров. Некоторые советуют в целях экономии оснастить авто газовой установкой… Надоело! Давайте рассмотрим альтернативный вариант, который позволит оставить манеру езды неизменной.  

Увеличился расход топлива – РВС-Мастер в помощь!

После обработки ДВС ремонтно-восстановительным составом на рабочих поверхностях появится защитный слой металлокерамики. Устранение износа вернет мотору былую молодость, изменится скольжение трущихся деталей, оптимизируются зазоры. Восстановление компрессии сопровождается нормализацией «аппетитов» силового агрегата. Средняя экономия, согласно научным исследованиям и отзывам клиентов, варьируется от 5 до 15%. Много это или мало? Зависит от годового пробега и текущей стоимости литра. В качестве примера можно взять Киа Рио с 1,5-литровым мотором. При среднем годовом пробеге около 20 тыс. км экономия составит около 105 литров, а это почти 3,5 тыс. рублей. Что тут говорить об автомобилях с солидным объемом мотора, которые потребляют на 100 км пути в 2–3 раза больше бензина.          

Научное обоснование  использования РВС-состава.

С помощью RVS-Master создается новая, более гладкая поверхность. Этому способствуют природные минералы и катализаторы, имеющиеся в его составе. РВС-частицы попадают на поверхность и проводят очистку микрорельефа. Далее Mg кристаллической решетки частиц замещается атомами Fe из металлического слоя детали – происходит компенсация зазоров и восстановление геометрии деталей. В итоге состояние двигателя будет максимально приближено к заводскому, хотя все зависит от степени его износа; если он превышает 60–70% – без капитального ремонта с полной разборкой уже не обойтись.

Если увеличился расход топлива, финский продукт позволит сократить его, дополнительно восстановив компрессию, улучшив общее состояние силового агрегата. 

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика