Большинство современных автомобилей, ездящих по отечественным дорогам, обслуживаются согласно предписаниям завода-изготовителя. Владельцы машин, следующие рекомендациям производителя, свято верят, что ресурс двигателя будет продлен, а его работа останется корректной в течение длительного периода. На практике все обстоит несколько по-другому.
Существуют так называемые межсервисные интервалы. Как правило, это около десяти или пятнадцати тысяч километров пробега. Вводятся и временные ограничения. Например, регламентное ТО по замене масла и фильтров должно проводиться не реже одного раза в год. Но ведь огромную роль играют условия эксплуатации и количество моточасов. Именно на моточасы обращают внимание, оценивая состояние спецтехники и её ресурс.
Реальный пробег авто может быть около 100 тыс. км. Но при этом состояние силовой установки будет хуже, нежели у машины с пробегом двести тысяч километров. Все дело в количестве наработанных часов и условиях эксплуатации: можно ездить исключительно по мегаполису, преодолевая всего-навсего 50 км в день, но простаивая в пробках свыше 5 часов. Именно это пагубно сказывается на ресурсе двигателя.
Ситуацию усугубляют запуски мотора в условиях минусовых температур. Бытует мнение, что 1 холодный запуск условно приравнивается к 100 километрам пробега. Все это довольно условно, хотя факт остается фактом: реальный пробег авто существенно превышает цифры на одометре. То есть по этим цифрам нельзя судить об износе и состоянии силовой установки.
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Еще 2 года назад представителями журнального издания проведено исследование. Было протестировано два Форда Фокуса, которые использовались в разных условиях: первый – ежедневно, в час пик, второй – в выходные дни. В итоге получилось, что идентичные машины преодолевали межсервисный интервал в пятнадцать тысяч километров за разные промежутки времени – 670 и 335 часов. Следовательно, износ моторов существенно отличался.
РВС-состав обеспечит должную защиту, продлив ресурс двигателя. Во-первых, за счет восстановления изношенных поверхностей и деталей. Во-вторых, благодаря улучшенному запуску в холодное время года. К тому же обработка составом позволяет снизить расход топлива и восстановить компрессию. Согласно испытаниям, RVS-Master дарит до 90 тыс. километров дополнительного пробега.
Используя РВС-состав, можно отказаться от сокращения межсервисного интервала при эксплуатации авто в тяжелых условиях. В итоге вы сможете сэкономить солидную сумму денег.
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок