Бензиновые газонокосилки предназначены для ухода за большими приусадебными участками и имеют ряд преимуществ по сравнению с электрическими аналогами:
На рисунке изображена конструкция стандартной бензиновой газонокосилки. Давайте разберемся, с какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы, можно ли осуществить ремонт газонокосилки своими руками.
Неисправности бензиновых газонокосилок |
Причины |
Что делать? |
Дребезжание, грохот во время работы |
Ослабли болты мотора, плохо зафиксирован сам корпус |
Проверьте и по мере надобности затяните болты |
Излишние вибрации |
Поврежден косящий нож, ослаблен механизм резки |
Затянуть болты, крепящие механизм резки, произвести замену сломанного элемента |
Косилка плохо косит траву |
Ножи повреждены либо затупились |
Можно провести элементарный ремонт газонокосилки своими руками – замените ножи либо заточите их с помощью напильника. Угол заточки – 30°. Отдельные модели оснащаются абразивными лентами, наклеенными на неподвижные ножи. Поэтому вам достаточно минимизировать зазор между подвижными и неподвижными ножами, после чего произвести несколько включений газонокосилки длительностью 15 с. |
Непроизвольная остановка мотора |
|
Проконтролируйте уровень масла в картере. Если он в норме, вам не обойтись без помощи мастера. |
У конструкции бензиновой газонокосилки есть один существенный недостаток: при работе на холмах с уклоном от 25° масло перестает эффективно смазывать трущиеся части. Это приводит к ускоренному износу и серьезным поломкам. Проблема касается бытовых, полупрофессиональных и профессиональных газонокосилок всех популярных брендов (независимо от мощности и моторесурса): Bosch, Husqravna, Makita, MTD, AL-KO, Honda, Craftsman и т. д.
Препарат состоит из шунгитового углерода, который при нагреве вступает в окислительно-восстановительные реакции.
Благодаря активизации микрометаллургических процессов образуется металло-шунгито-углеродный слой. Он оптимизирует зазоры, устраняет износ. В итоге снижается риск заклинивания при «масляном голодании» (возникает на холмах с уклоном от 25°), расход бензина падает в среднем на 5–15%, восстанавливаются номинальные размеры деталей, растет мощность и КПД.
Большинство газонокосилок оснащены двухтактными моторами Honda либо Briggs & Stratton. При подборе ремонтно-восстановительного состава для них руководствуйтесь следующей схемой:
Для моторов объемом 50 куб. см -> RVS Master 2 Strock Engine 2T 50cc
Для двигателей объемом 200 куб. см -> RVS Master 2 Strock Engine 2T 200cc
Для моторов объемом 400 куб. см -> RVS Master 2 Strock Engine 2T 400cc
[ads2]Примечание: обработку мощных четырехтактных двигателей газонокосилок проводят стандартным составом RVS Master Engine. Например, если объем масляного бака составляет 0,6 л, как в Briggs & Stratton 950E Series, достаточно 1/5 бутылки RVS Master Engine Ga3 (инструкция).
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок