Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Ремонт Cadillac CTS с помощью присадок RVS Master

  • 07 июля 2019 02:15:46
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 42
  • 0
 

В 2002 году на смену модели Catera американская автокомпания выпустила новый седан, им оказался яркий представитель бизнес-класса – Cadillac CTS. Первое поколение автомобиля выпускалось в период с 2002-го по 2007-й. На выбор покупателю предлагался обширный набор бензиновых двигателей объемом от 2.6 до 6.0 л.

Второе поколение Кадиллак CTS, вышедшее на рынок в 2007 году, комплектовалось моторами объемом 3.0, 3.6 и 6.2 л. Мощность силовых агрегатов LF1, LY7, LLT, LSA колеблется в пределах от 270 до 556 л. с. Работают же они в паре с механической либо автоматической коробкой переключения передач.

Для третьей генерации CTS, которая производится с 2014 года по текущий момент, применяются новые силовые установки объемом от 2.0 до 6.2 л. Речь идёт о двигателях LTG, LFX, LGX, LF3, LT4, которые работает в паре с АКПП на 6 либо 8 передач. Примечательно, что ДВС с наименьшим объемом в 2 л комплектуется турбиной и развивает, в зависимости от компоновки, 240 или же 276 л. с. В самой мощной двухлитровой версии с двигателем LTG крутящий момент достигает 400 Н·м.

Cadillac CTS

Рассмотрим сильные и слабые стороны популярных в России двигателей CTS:

Cadillac CTS 3.6

CTS с 3,6-литровыми моторами LLT и LFX начал выпускаться в 2007 году. Двигатели выдавали 307 и 322 л. с. соответственно. Для первого поколения также использовался ДВС аналогичного объема. Это был LY7 мощностью 255 л. с. Но он не был столь популярен, как в случаях со вторым и третьим поколениями. При этом для третьего поколения использовался мотор LGX мощностью 341 л. с. Он комплектуется системой DOHC, VVT с возможностью частичного отключения цилиндров. Система изменения фаз газораспределения здесь куда удачнее, чем в первом LY7. Ведь на 3,6-литровом моторе LY7 данная система состоит из деталей, которые чувствительны к качеству и срокам замены масла, да и натяжители с цепями там ходят около 60 тыс. км.

Двигатель Cadillac CTS 3.6

Для продления ресурса двигателя Cadillac CTS 3.6 рекомендуем:

  • Сократить межсервисные пробеги, для ТО использовать исключительно качественное масло.
  • Обработать мотор присадкой RVS Master Engine Ga6. Ремонтно-восстановительный состав формирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняющий узлы трения и нормализующий номинальные размеры деталей. Это способствует увеличению компрессии, повышению давления масла, снижению расхода бензина, минимизации шумов и упрощенному пуску в холодное время года.
  • Профилактически добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Она повышает октановый показатель топлива, улучшает его сгорание, благодаря дополнительным компонентам снимается нагар и отложения с поверхностей камеры сгорания, форсунок, катализатора, происходит раскоксовка колец. Также благодаря FuelEXx Gazoline удается экономить около 10% бензина, а это важная особенность, если учесть тот факт, что двигатель CTS 3.6 расходует от 11 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Cadillac CTS 3.2

Двигатель объемом 3.2 л выпускался на заводе Vauxhall в Великобритании и применялся автопроизводителем в период с 2002-го по 2007-й для первого поколения модели. Его мощность составляет 220 л. с. Крутящий момент достигает 295 Н·м.

Двигатель Cadillac CTS 3.2

ДВС предназначался для работы в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В паре с АКПП мотор потребляет 16,4 л на 100 км в городском режиме, а в паре с механикой – 14,9 л.

Владельцы Cadillac CTS 3.2 зачастую сталкиваются со следующими неисправностями:

  • Поломка ТНВД, вследствие чего на щитке приборов загорается ошибка, падает мощность, бензин смешивается с моторным маслом, что чревато серьезными неисправностями ДВС. Также выход из строя ТНВД и форсунок провоцирует проблемы с датчиками и катализатором: топливо загрязняет поверхность кислородного датчика, впоследствии чего догорание остатков бензина происходит в катализаторе. Это сопровождается повышенной дымностью, неустойчивой работой двигателя. Для продления ресурса форсунок рекомендуем использовать FuelEXx Gazoline и делать профилактическую промывку инжектора составом RVS Master Injector Cleans Ic. Он снимет нагар и другие загрязнения с поверхностей форсунок, тем самым восстановив факел распыла, что положительно скажется на ресурсе, расходе, динамике разгона.
  • Неисправность катушки зажигания, в результате которой работа мотора становится неустойчивой, загорается ошибка на щитке приборов. Вместе с катушкой желательно заменить свечи зажигания.
  • Выход из строя цепи ГРМ. Для решения проблемы требуется заменить цепь и ремкомплект ГРМ.
  • Перегрев, связанный с загрязнением радиаторов или же поломкой электровентиляторов охлаждения. Для Кадиллак CTS перегрев чреват повреждением прокладок клапанных крышек, сальников коленчатого вала. Поэтому допускать его точно не стоит.
  • Загрязнение дросселя. Проблема легко решается путем промывки.
  • Утечки, связанные с тем, что применяются пластиковые крышки ГБЦ.

В целом же двигатель 3.2, который пользуется повышенным спросом в России, весьма надежен и ремонтопригоден, ходит приблизительно 300 тыс. км. Угол развала у него составляет 54°. Мотор радует легкостью и компактностью. Так как блок цилиндров изготовлен из чугуна, для безразборного ремонта ДВС подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Cadillac CTS 2.8

Бензиновый мотор объемом 2.8 л применялся для первого поколения седана в период с 2005-го по 2007-й. Его мощность составляет 215 л. с. Крутящий момент достигает 246 Н·м. Это V-образная шестерка с верхним расположением клапанов, разгоняющая автомобиль до сотни за 8,3 с. Но она не славится особой динамичностью ввиду скромного объема и устаревшей конструкции ДВС. Мотор с индексом LP1, как и вся серия GM DOHC V6s, страдает от преждевременного выхода из строя цепи ГРМ.

Коробка Cadillac CTS: возможности восстановления присадками RVS Master

5L40E

Пятиступенчатая АКПП выпускается с 1999 года, изначально её слабым местом был термостат радиатора, поломка которого приводила к выходу из строя гидротрансформатора. Его неисправности нередко спровоцированы принудительным включением блокировки муфты. К особенностям АКПП 5L40E относят тесную посадку поршней и то, что в случае загрязнения гидроблока и выработки соленоидов падает давление масла. Автоматическая трансмиссия комплектуется роторным насосом, который плохо справляется с высокими оборотами. На скоростях свыше 160 км/ч повышается давление в пакетах, что чревато серьезными поломками.

Ходит 5L40E в среднем от 200 до 300 тыс. км. Более надежными считаются версии, выпущенные после 2004 года, когда АКПП подверглась модернизации гидроблока и элементов механической части, а также замене пакета соленоидов.

Еще одним слабым местом 5L40E можно считать накладки гидротрансформатора, а при динамичной езде быстрому износу подвержены фрикционы. Неудачными являются и шланги, применяемые для охлаждения АКПП. При эксплуатации в течение 10 лет они теряют целостность, начинают протекать.

6L50

Шестиступенчатая АКПП применяется для заднеприводных автомобилей GM. Для бесперебойной работы требуют замены масла, фильтра, прокладки поддона в соответствии с регламентом автопроизводителя. Сокращать межсервисные интервалы обслуживания коробки есть смысл в том случае, если ваш Cadillac CTS часто ездит на высоких скоростях. Ведь агрессивные разгоны провоцируют ускоренное загрязнение масла, и в таких случаях регламентное ТО для АКПП каждые 80 тыс. км считается неуместным, так как масло начинает вонять горелым, а в поддон могут попасть металлические крупинки. Учтите, здесь установлен классический роторный насос GM, который плохо выдерживает скорости свыше 150 км/ч.

6L90

Шестиступенчатая АКПП используется в массовом производстве с 2007 года. По сравнению с предшествующими коробками, например той же 5L40, модернизации подверглись лепестковый насос и блокировка муфты гидротрансформатора. Коробка вполне надежна, изредка случается выход из строя гидротрансформатора, а при несвоевременной смене масла страдает процессор управления автоматической трансмиссией. Для продления ресурса АКПП 6L90 рекомендуем своевременно проводить ТО, проверять и по мере необходимости менять сальник гидротрансформатора, который может начать подтекать.

Коробка передач 6L90 Cadillac CTS

Помимо упомянутых выше, на Кадиллак CTS устанавливались и другие АКПП: TL-80SN, 8L45, 8L90 6L45. Для их безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит поверхности трения контактных деталей, сделает переключение легким и плавным, упрочнит детали, продлит ресурс АКПП.

Также на Cadillac CTS устанавливались пяти- и шестиступенчатые механические трансмиссии: Getrag 260, Aisin AY-6, Tremec T-56. Каждая из них весьма долговечна, но имеет определенные особенности, недостатки. Так, Getrag 260 весом порядка 30 кг использовалась для обширного модельного ряда BMW. При больших пробегах она зачастую издает характерный гул, что связано с износом подшипника первичного вала.

Ресурс всех МКПП Cadillac CTS можно продлить с помощью присадки RVS Master Transmission Tr5. Она же подойдет для продления жизни полному приводу: состав применяют для обработки раздатки BorgWarner и мостов автомобиля.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика