Первая модель Ultra Glide появилась еще в 1965-м. Но этот мотоцикл до сих пор остается одним из ключевых в линейке Touring. Дольше всего на конвейере задержалась версия с V-образным мотором Twin Cam 88BT. Четырехтактный ДВС объемом 1450 куб. см выдает 110 Ньютон·метров крутящего момента. В паре с мотором работает пятиступенчатая трансмиссия, также используется приводной ремень, армированный кевларом. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 5,5–5,6 л.
Этот байк составляет реальную конкуренцию таким легендам, как Honda Goldwing и BMW K1600GTL. Тяжелому байку характерно идеальное послушание на средних и высоких скоростях. Но из-за высокого центра тяжести и других конструктивных особенностей на скоростях до 30 км/ч справляться с мотоциклом достаточно сложно.
Люкс-туреру свойственна комфортная посадка, которую прекрасно дополняют всевозможные электрические помощники и системы. Зона аэродинамической тени отлично защищает пилота от осадков, а все благодаря продуманной компоновке ветрового стекла. Несмотря на мощный двигатель, крейсерская скорость, по причине большого веса и габаритов, не превышает 140 км/ч.
По окончании зимы владелец, Ладислав Юппа, заметил резкое падение тяговых характеристик и низкое давление масла. В планах был капитальный ремонт, но ситуацию изменил случайно найденный диск, привезенный с выставки еще в 2007 году. На диске хранилось рекламное видео с описанием RVS-Master. Посоветовавшись со своим другом-механиком, Ладислав решил провести эксперимент – РВС-обработку. Через 20 минут после заливки ½ банки Ga3 отмечено незначительное повышение давления масла. После 500 км пробега произошла полная нормализация давления.
[ads1]Он познакомился с технологией RVS-Master еще в марте 2005 года. Но вспомнил о ней лишь спустя месяц – после преодоления участка Деггендорф–Мюнхен на скорости 200 км/ч. Это привело к повышенной шумности и нарушению давления масла в моторе объемом 2343 куб. см. В итоге была проведена трехкратная обработка, использовано полторы банки RVS-Master Engine Ga4. Чего удалось добиться?
К сертифицированному продавцу RVS-Master обратился владелец Harley. Проблема была следующей: после капитального ремонта коробки в гаражных условиях мастера забыли залить новое масло, это привело к серьезным хрустам в коробке передач. Владелец решил сэкономить на проведении повторного ремонта и приобрел RVS-Master Tr-3. После заливки состава и 30 минут работы на холостом ходу шумы ушли. Клиент остался доволен, до сих пор ездит на мотоцикле, коробка работает исправно. При этом капитальное восстановление коробки обошлось бы в 30 000 крон.
Присадка в дизтопливо FuelEXx Diesel 150 позволяет уменьшить дымность и выбросы CH, CO, NOx, SO2, альдегидов. В результате чего продлевает срок службы сажевого фильтра. Катализатор горения для дизельного топлива оптимизирует процессы горения. Очищает камеру сгорания и выхлопной тракт дизельного двигателя. Что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы, рабочих втулок цилиндров, поршневых колец.
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок