Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Безразборный ремонт Harley Davidson: Ultra Glide и 2100 S&S

  • 09 августа 2015 16:21:39
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 3512
  • 0

Первая модель Ultra Glide появилась еще в 1965-м. Но этот мотоцикл до сих пор остается одним из ключевых в линейке Touring. Дольше всего на конвейере задержалась версия с V-образным мотором Twin Cam 88BT. Четырехтактный ДВС объемом 1450 куб. см выдает 110 Ньютон·метров крутящего момента. В паре с мотором работает пятиступенчатая трансмиссия, также используется приводной ремень, армированный кевларом. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 5,5–5,6 л.

Особенности езды на Harley Davidson FLHTK Ultra Glide

Harley Davidson FLHTK Ultra Glide

Этот байк составляет реальную конкуренцию таким легендам, как Honda Goldwing и BMW K1600GTL. Тяжелому байку характерно идеальное послушание на средних и высоких скоростях. Но из-за высокого центра тяжести и других конструктивных особенностей на скоростях до 30 км/ч справляться с мотоциклом достаточно сложно.

Люкс-туреру свойственна комфортная посадка, которую прекрасно дополняют всевозможные электрические помощники и системы. Зона аэродинамической тени отлично защищает пилота от осадков, а все благодаря продуманной компоновке ветрового стекла. Несмотря на мощный двигатель, крейсерская скорость, по причине большого веса и габаритов, не превышает 140 км/ч.

Сегодня мы расскажем о безразборном ремонте Ultra Glide

По окончании зимы владелец, Ладислав Юппа, заметил резкое падение тяговых характеристик и низкое давление масла. В планах был капитальный ремонт, но ситуацию изменил случайно найденный диск, привезенный с выставки еще в 2007 году. На диске хранилось рекламное видео с описанием RVS-Master. Посоветовавшись со своим другом-механиком, Ладислав решил провести эксперимент – РВС-обработку. Через 20 минут после заливки ½ банки Ga3 отмечено незначительное повышение давления масла. После 500 км пробега произошла полная нормализация давления.

Другой эксперимент проводился владельцем Harley Davidson 2100 S&S – Яном Петржиком из Страконице

Он познакомился с технологией RVS-Master еще в марте 2005 года. Но вспомнил о ней лишь спустя месяц – после преодоления участка Деггендорф–Мюнхен на скорости 200 км/ч. Это привело к повышенной шумности и нарушению давления масла в моторе объемом 2343  куб. см. В итоге была проведена трехкратная обработка, использовано полторы банки RVS-Master Engine Ga4. Чего удалось добиться?

  • Через полчаса после заливки состава и работы ДВС на холостом ходу исчез неприятный шум механического характера.
  • Двигатель наездил без проблем еще 40 тыс. км, после чего был разобран для регламентного осмотра. Состояние всех рабочих поверхностей и механизмов – отличное. Лишь у игольчатого подшипника и бронзовой втулки отмечены незначительные отклонения от нормативного состояния. Но это никоим образом не могло сказаться на эксплуатации байка. Цилиндр укрыт слоем визуально различимой металлокерамики, модифицированное покрытие осталось неизменным – несмотря на пробег в 40 тыс. км.
  • Общие затраты на безразборный ремонт – 6000 крон (около 11 тыс. рублей). Капитальный ремонт с перешлифовкой цилиндра обошелся бы  в 3 раза дороже.

RVS-технология спасла Harley, проехавший 400 км без масла

К сертифицированному продавцу RVS-Master обратился владелец Harley. Проблема была следующей: после капитального ремонта коробки в гаражных условиях мастера забыли залить новое масло, это привело к серьезным хрустам в коробке передач. Владелец решил сэкономить на проведении повторного ремонта и приобрел RVS-Master Tr-3. После заливки состава и 30 минут работы на холостом ходу шумы ушли. Клиент остался доволен, до сих пор ездит на мотоцикле, коробка работает исправно. При этом капитальное восстановление коробки обошлось бы в 30 000 крон.

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.