Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Ремонт и эксплуатация Suzuki DR 800S и INTRUDER 1400

  • 18 июля 2015 22:53:41
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 3055
  • 0
 

1) Suzuki DR 800S – большой туристический эндуро, который появился после модернизации DR750. Дебют модели с 800-кубовым двигателем состоялся в 1990-м: инженеры увеличили ход поршня на 6 мм и добились прироста мощности до 50 л. с.; крутящий момент – 62 Н·м. По сравнению с предшественником увеличилось количество глушителей, усовершенствовалась система запуска мотора и приборная панель.

Suzuki DR 800S

Ситуация Мартина Новотного

Владелец Suzuki DR 800S проводил РВС-обработку одноцилиндрового двигателя с системой охлаждения воздушно-масляного типа. Причина, которая побудила Мартина Новотного воспользоваться составом Ga3, – повышенный расход масла: двигатель ел около 800 г на 1000 км пути. Также наблюдалась излишняя шумность, и все это при пробеге 31 тыс. км. После профилактической обработки с заменой масла и фильтра ситуация не изменилась: двигатель продолжал есть масло.

Чтобы выяснить, почему RVS-Master не сработал, был привлечен профильный специалист – Радован Йирку. После разборки ДВС оказалось, что рабочие поверхности покрыты металлокерамикой лишь частично, что связано с их недостаточным контактом.  Позже выяснилось: проблема в самом поршне. Из-за разбитой поршневой канавки и слетевшего поршневого кольца ухудшился теплоотвод, что привело к термической деформации. Масло сгорало вместе с топливом и компонентами RVS-Master, которые не успевали образовать слой металлокерамики. Проблема усугублялась конструкционными особенностями односторонней смазочной системы.

Вывод: RVS-Master не сработал из-за серьезного механического повреждения поршня..

2) Suzuki Intruder 1400 – круизер, презентованный в 1987 году. Комплектовался шестиклапанным мотором на 1360 куб. см с системой воздушно-масляного охлаждения и четырехступенчатой трансмиссией..

Suzuki Intruder 1400

Ситуация Радека Коваржика из Брно

До обработки чоппер Suzuki Intruder 1400 1995 г. в. наездил 25 тыс. км. Мотоцикл обслуживался в полном соответствии с сервисным руководством. Требуемый ремонт проводился исключительно квалифицированными мастерами..

Интересно, что сам владелец изначально не доверял ремонтно-восстановительным составам и настроен был скептически. Ситуацию изменила обработка двигателя на машине его друга. В итоге летом 2006 года, под присмотром друга, Радек Коваржик провел двукратную обработку силового агрегата составом Ga3..

Эффект почувствовался только после 1000 км пробега: мотоцикл стал более чутко реагировать на газ, возросла мощь и максимальная скорость. Ранее на второй передаче чоппер разгонялся до 60 км/ч, после обработки – до 100 км/ч. Максимальная скорость возросла до 180 км/ч (раньше – 150 км/ч). Средний расход в спокойном режиме езды упал на 0,5–1 л. Применением состава Радек Коваржик остался доволен, байкер кардинально изменил свои взгляды на автохимию в целом и геомодификаторы трения в частности.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем: