В ходе заездов двухтактный мотор для картинга испытывает высочайшие нагрузки. Поэтому при использовании в профессиональных гонках двигатель служит не более одного сезона, по окончании которого приходится менять коленвал, шатун, поршень и т. д. Это связано как с техническими особенностями двухтактного ДВС, так и с солидными скоростями, постоянными скачками оборотов. Даже сам Михаэль Шумахер отмечал, что картинг мало чем отличается от Формулы-1 – разве что динамикой разгонов и предельными скоростями. Поэтому двигатель картинга нуждается в регулярном обслуживании с помощью качественных расходных материалов. Это продлит его ресурс.
Но есть смысл и в применении геомодификатора трения RVS Master 2 Strock Engine 2T. Ремонтно-восстановительный состав подходит для безразборного ремонта, без нарушения штатного режима эксплуатации. Он образует на поверхностях трения слой металлокерамики, который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей. Благодаря обработке РВС-составом камера сгорания очистится от нагара, что положительно скажется на мощности и расходе. Важно, что состав обеспечит дополнительную защиту при работе мотора на высоких оборотах. А ведь именно в таких условиях функционируют все без исключения двухтактные двигатели картингов.
На практике применение RVS Master 2 Strock Engine 2T дает следующие результаты:
Плановая обработка двухтактного двигателя карта ремонтно-восстановительным составом уберегает от преждевременного ремонта: хонинговки цилиндра, переборки ДВС, мелкого восстановления. А ведь стоимость каждой из этих процедур колеблется от 500 до 7000 рублей. В итоге набегает солидная сумма – наглядно видна польза применения RVS Master 2 Strock Engine 2T, которая уберегает от преждевременного ремонта.
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок