Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Ремонт Kawasaki KL650

  • 03 августа 2015 20:55:44
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 3209
  • 0
 

Модель Kawasaki KL650 комплектуется одноцилиндровым четырехтактным двигателем на 651 куб. см с жидкостным охлаждением. Мотор выдает 43 л. с. мощности и потребляет около 3,5 л на 100 км смешанного цикла. Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади – маятниковвая. ДВС работает в паре с пятиступенчатой трансмиссией. Переключение передач обеспечивает многодисковое сцепление, расположенное в масляной ванне.

Kawasaki KL650

В сегодняшней публикации мы поведаем историю Ивана Коубека из Штернберга. Владелец Kawasaki KL650 использовал ремонтно-восстановительный состав для восстановления цепи. Изначально Иван обезжирил обе шестеренки, промыв саму цепь бензином. Далее действовал по инструкции: байк установил на подставку, разгрузил заднее колесо и, медленно прокручивая его, приступил к нанесению спрея RVS-Master Spray Grease. Это была профилактическая процедура.

После смазки и натяжки цепи проведена тестовая 130-километровая поездка. Под воздействием центробежной силы спрей разбрызгался по всему мотоциклу, в том числе и по ободу с пневматикой. Все было вытерто, далее проведена повторная обработка, но уже меньшим количеством Spray Grease. Плюс для мотора применена 1/5 банки состава Ga3.

После дальнейших поездок и пробега в 580 км отмечен чрезмерный шум, издаваемый цепью на нейтралке. Изначально Иван предположил, что проблема в жидкой консистенции RVS, но после тщательного осмотра оказалось: все дело – в чрезмерном натяжении цепи. Состояние цепи не проверялось микрометром, но очевидно, что произошло уменьшение радиальных зазоров. Поэтому цепь пришлось ослабить.

После повторного применения Spray Grease и Ga3 летом 2005 года пройдено 21 тыс. км. Мотоцикл пребывает в хорошем, исправном состоянии. Учитывая стиль езды, удалось избежать как минимум одного капитального ремонта двигателя. К тому же продлен эксплуатационный ресурс подшипников и клапанов. Если говорить о финансовой стороне вопроса, то замена подшипников, балансировочной цепи, прокладки, цепи привода обошлась бы, без учета работы, в 15 000 крон.

Применение RVS-Master стоило 2350 крон. Следовательно, чистая экономия = 12650 крон. Цепь до сих пор в нормальном состоянии и готова к новому сезону. Сам Иван Коубек резюмировал: «Думаю, продукт Spray Grease оптимально подошел бы для мотокросса, где цепь испытывает повышенное напряжение. Это отличное дополнение к специальным смазкам цепей. Для меня, как для активного мотопутешественника, RVS-Master Ga3 и Spray Grease – вещи, которые позволяют сохранить лишние деньги на топливо».

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика