Если перегружать технику сверх нормы, глушить мотор на высоких оборотах, заливать низкосортное топливо и масло, нарушать нормы обслуживания – поломка минитрактора неизбежна. Это всего лишь вопрос времени.
О том, что нужен срочный ремонт минитракторов, свидетельствуют разные признаки:
- Падение мощности двигателя.
- Перегревы.
- Появление черного или серого выхлопа.
- Излишняя шумность, вибрации.
- Утечки смазочных материалов.
- Некорректное торможение, функционирование сцепления и рулевого управления.
Для выявления причины поломки проводится диагностика главных агрегатов. Исходя из её результатов, реализуют нужный ремонт минитракторов.
Проблемы с двигателем минитрактора
1) Скачки мощности.
Скачки мощности двух- и четырехтактных моторов минитракторной техники связаны с износом ЦПГ, сбоями в системе охлаждения, неправильной настройкой системы зажигания, нарушением топливоподачи.
2) Мотор глохнет либо работает с перебоями.
Причины:
- Завоздушилась топливная система.
- Заклинил поршень.
- Загрязнен фильтр.
- Несвоевременно срабатывают клапаны.
- Утечки ГСМ.
Иногда для устранения проблемы достаточно отрегулировать зазоры на рычагах и распределительном вале. После проведения такого ремонта минитрактора системы мотора тестируются на исправность.
3) Усложненный запуск.
Запуск усложняется по причине завоздушивания топливной системы, при износе плунжера, поршневых колец. Нельзя исключать и поломку стартера, попадание воды в цилиндры, нарушение зазоров. Проблема усугубляется в холодное время года.
4) Перегрев.
Если мотор начал перегреваться, откладывать ремонт минитрактора не стоит. Ведь это приведет к неминуемому износу силового агрегата. Перегревы вызваны утечками антифриза, заливкой некачественного масла, поломками водяного насоса, накипью в водяной рубашке, повреждением прокладки ГБЦ. Точно определить неисправность позволит тщательная диагностика.
Безразборный ремонт двигателя минитрактора
Устранить существующий износ и защитить поверхности трения от перегрева под силу ремонтно-восстановительному составу RVS-Master. В его состав входят шунгиты и серпентиниты, которые образуют на рабочих поверхностях композитный метало-шунгито-углеродный слой. Активизации микрометаллургических процессов способствуют высокие температуры – порядка 1000°C.
Благодаря применению RVS-Master расход снижается на 5–15%, компрессия мотора растет, количество шумов и вибраций снижается.
Для двухтактных моторов -> http://rvsmaster.ru/dlja-dvigatelej/dvuhtaktnij-dvigatel/
Для четырехтактных моторов -> http://rvsmaster.ru/dlja-dvigatelej/benzinovij-dvigatel/ или http://rvsmaster.ru/dlja-dvigatelej/dizelnij-dvigatel/