Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Ремонт мотоцикла Suzuki DR 650 R своими руками

  • 07 сентября 2015 14:04:58
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 4247
  • 0
 

Suzuki DR 650 R
Модель DR 650 R сочетает в себе плавность хода с превосходными внедорожными качествами.Относится к классу «дуал спорт»: его подвеска отлично чувствует себя как на траве, асфальтированном покрытии, так и на жесткой поверхности трека.

Этот эндуро появился в начале 90-х и сразу же завоевал любовь рядовых мотоциклистов. В качестве силового агрегата использован четырехтактный мотор на 640 куб. см. с воздушным охлаждением. Клиренс – 26 см. ДВС выдает 46 л. с., которых вполне достаточно для динамичной езды в любых условиях. Хотя многие владельцы заявляют о плохой тяге, что называется, на низах и на верхах. Разгон до сотни занимает 6 секунд.

История модели

В конце 80-х руководство компании Suzuki решило разработать "старшего брата" для покорения бездорожья. Так появился DR600, но ему не хватало мощности – покупательский спрос оставался низким. Поэтому в начале 90-х разработаны DR 650 R и его аналог – DR 650 RS. Версия R отличается от RS большим весом, удлиненным глушителем и ярким внедорожным дизайном с высоким положением переднего крыла. По сравнению с DR600 до 21 л вырос объем топливного бака, увеличился ход поршня и диаметр цилиндра. Появился удобный алюминиевый багажник.        

Преимущества мотоцикла Suzuki DR 650 R

  • Надежность и простота конструкции.
  • Ремонтопригодность.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Отзывчивый тормоз.
  • Экономичность и универсальность.

Недостатки Suzuki DR 650 R

  • Замедленная реакция на газ.
  • Слабый головной свет.
  • Относительно высокая цена в РФ.

ПРИМЕЧАНИЕ: в конструкцию входит один масляный бак, который в то же время является системой охлаждения.

Мы поведаем вам историю Славомира Новака, который приобрел Suzuki DR 650 R 91-го модельного года. Мотоцикл оставался на ходу, но пребывал в плохом техническом состоянии: предыдущий владелец, он же продавец, не стал скрывать недостатки путем предпродажного марафета.

Славомир принял безоговорочное решение – проводить комплексный ремонт Сузуки. Но так как восстановление подвески и кузова затянулось, владелец решил провести оперативный безразборный ремонт двигателя. Поэтому были поменяны сальники и залита 1/5 флакона RVS-Master Ga3.

После обработки шумность работы мотора упала. Пропал характерный металлический звук, свойственный старым одноцилиндровым моторам, которые в теплое время года страдают от излишних вибраций. Мотор стал работать мягче, легче  набирал высокие обороты.

Взвесив все за и против, Славомир Новак приобрел RVS-Master Transmission Tr3 для обработки трансмиссии. Говорить о каких-то результатах сложно, так как это являлось скорее профилактической процедурой, ведь проблем с переключением не было.

После восстановления по технологии RVS байк за сезон без проблем преодолел 7000 км. Поэтому владелец решил отказаться от капиталки.  

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика