Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Ремонтно – восстановительный состав решает проблему гула в коробке Лада

  • 24 сентября 2015 02:48:41
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 3519
  • 0
 

На каждый товар есть свой покупатель. Так и Лада Приора заняла свою нишу среди автолюбителей. Многие ее хают, мол недоделанная и сырая. Однако, если почитать, присмотреться, то недостатки найдутся у любого производителя. Зачастую лидеры производства авто отзывают автомобили целыми партиями в виду конструктивных ошибок и поломок. Грешат этим многие известные бренды. И это только верхушка айсберга. Большинство ошибок стараются устранять что называется на ходу. Просчеты конструкторов не должны влиять на продажи. Первые модели отличались характерным шумом подшипников КПП. Несовместимость нового двигателя семейства ВАЗ и старых коробок послужила причиной посторонних звуков на первой передачи, и гула на пятой. Завод достаточно быстро устранил эту проблему, заменив подшипники, хотя и это не принесло желаемого результата и не устранила окончательную проблему.

Что только не делали владельца Приоры в поисках самостоятельного устранения шума:

  • Заливали масло в кпп по гуще
  • Переходили на полусинтетику
  • Переливали масло выше уровня
  • Использовали присадки для трансмиссии от гула
  • Меняли подшипники

Но все это не давало желаемых результатов. Звуки появляются на новом авто сравнительно рано и с пробегом нарастают. После замены подшипников на заводе ситуация поменялась, но ненадолго. Стало очевидно, в конструкции КПП Приоры имеется заводской дефект.

Ремонтно – восстановительный состав решает проблему гула в коробке Лада.

В отличии от присадок Хадо в трансмиссию, которые создают лишь временную пленку, восстановительные составы РВС Мастер решают проблему компенсацией зазоров и образованием устойчивого нового защитного слоя, который по своим свойствам:

  • не чужероден металлу
  • обладает пластичностью до 50кг/см²
  • противостоит коррозии
  • твердость поверхностей составляет 63-70 HRC
  • трение деталей снижается до 0,003-0,007

поверхности шестерни до и после обработки

На снимках представлена поверхность шестерни, сделанные под микроскопом atomic force microscope.

Слева-до обработки, справа-после обработки.

О чем говорят цифры на простом языке?

Вероятно, что дефект коробки скрывается в материале, в точности его изготовления, размерах и допуске. Присадка РВС позволяет восстановить геометрию зубчатых шестерен, пятно их контакта, линейные размеры подшипников. Результатом служит не только восстановление и ремонт без разбора коробки Лада Приора, но и изменение физических характеристик поверхностей трения деталей, и как следствие устранение гула, посторонних шумов и вибраций.

Предлагаются составы TR3 и TR5, которые рассчитаны на 3 и 5 литров масла в агрегате соответственно. В качестве защиты лучше применять на новом авто-одноразово. При появлении первых симптомов рекомендуется двух кратная обработка. Принимая во внимание, что объем масла составляет около 4л., то использовать надо RVS Master Transmission TR5.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика