Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Ресурс мотора и коробки SsangYong Stavic (Rodius)?

  • 24 апреля 2018 17:15:31
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2561
  • 0
 

СсангЙонг Ставик – минивэн, который выпускается также под названием Родиус с 2004 года. Последнее поколение неплохо продается в России, если учитывать непопулярный класс автомобиля. Его любят за тяговитый мотор, увеличенный клиренс, наличие полного привода с понижающей передачей. Главными достоинствами Ставика считаются практичность и огромный салон. Также хвалят удачно скомбинированный с АКПП двухлитровый дизельный агрегат на 2 л. Это хорошо известный D20DTR. На других рынках доступны и бензиновые двигатели. Например, G32D – бензиновый двигатель объемом 3,2 л, который развивает 220 л. с. мощности.

Двигатели SsangYong Stavic (Rodius)

Ставик оснащается шестиступенчатой механикой или пятиступенчатым автоматом T-Tronic. Доступны версии с моно- и полным приводом Part-Time. Чтобы увеличить их ресурс, подходящий состав можно выбрать среди присадок для трансмиссии.

Что касается предыдущего поколения, оно известно под названием Rodius. В России авто продавалось с 2006 года, в двух версиях: с бензиновым 3,2-литровым ДВС и турбодизелем на 2,7 л. Оба мотора работали в паре с пятиступенчатой АКПП. Были доступны задне- и полноприводные версии. Полный привод реализован в виде многодисковой муфты, которая подключает передние колеса.

Подробнее о линейке моторов SsangYong Stavic (Rodius)

D27DT

Пятицилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,7 л выдает 165 л. с. мощности, крутящий момент достигает 340 Н·м. D27DT отлично зарекомендовал себя на моделях Rexton и Kyron. Классическая рядная компоновка более надежна, нежели V-образный аналог, выигрывает в плане ресурса и низкого уровня вибронагруженности.

Для продления жизни силового агрегата можно использовать присадку RVS Master для дизельных двигателей. Объем масла в моторе составляет 8,5 л, поэтому для полноценной, двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di6. Присадка наращивает на контактных поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики толщиной 0,5–0,7 мм. За счет этого нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла, упрощается пуск на холодную.

Двигатель D27DT SsangYong Stavic (Rodius)

У D27DT, как и у любого другого дизеля, чувствительная к качеству солярки топливная аппаратура. Системы впрыска со временем забиваются, что приводит к перерасходу, сложностям с запуском на холодную, детонации, закисанию свечей и форсунок, повышению дымности. Чтобы уберечь себя от дорогостоящих поломок, рекомендуем использовать промывку форсунок и плунжерных пар. RVS Master Injection Pump Dp3 состоит из различных компонентов для очистки тракта, антиокислителей, действующего вещества RVS. Воздействует на поверхности трения и нагруженные механизмы, устраняет их износ, очищает от нагаров, смол. Вместе с восстановлением ТНВД, плунжерных пар нормализуется пуск на холодную, повышается КПД, снижается расход.

После применения Dp3 в дальнейшем рекомендуем заправляться только на проверенных АЗС. Если пришлось заправиться на трассе, добавьте в бак катализатор горения FuelEXx, который повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизировав негативные последствия из-за плохого топлива для ДВС и топливной системы.

G32D

Это бензиновый 3,2-литровый аналог 104-го мотора Мерседес. V-образная шестерка не имела особых проблем, а все «детские болезни» устранены еще немецким автопроизводителем. Из дефектов можно отметить течи масла, а также склонность задней части ГБЦ к перегреву. При несвоевременной замене масла вероятны проблемы со смазыванием пятого и шестого цилиндров, а также задиры на поршнях, стуки в блоке цилиндров. Важно следить и за исправностью системы охлаждения, ведь для G32D перегрев может оказаться фатальным.

Двигатель G32D SsangYong Stavic (Rodius)

Для продления ресурса G32D обработайте его присадкой RVS Master для бензинового ДВС. Так как объем масла составляет 8,2 л, подойдет одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3. Благодаря применению присадки удастся добиться следующих результатов:

  • Увеличение ресурса – до 120 тыс. км.
  • Восстановление изношенных поверхностей.
  • Нормализация компрессии.
  • Повышение давления и снижение расхода масла.
  • Минимизация уровня шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива – до 10%.

D20DTR

Двухлитровый дизельный мотор D20DTR развивает 141 л. с. мощности и комплектуется электронно-управляемой турбиной. Неплохо себя зарекомендовал при эксплуатации в отечественных условиях. Для его безразборного ремонта подойдет RVS Master Engine Di6.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика