Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Ресурс силовых агрегатов и полного привода Acura ZDX (Акура ЗДХ)

  • 18 марта 2019 11:20:22
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 262
  • 0
 

Кроссовер Акура ЗДХ в кузове лифтбэк выпускался с 2009-го по 2013-й. Автопроизводитель позиционировал его как конкурента BMW X5, но автомобиль так и не снискал популярности в США. Хотя в Россию эта модель официально не поставлялась, её до сих пор можно встретить на вторичном рынке, где она достаточно популярна.

присадки для Acura ZDX (Акура ЗДХ)

Техническая начинка Acura ZDX позаимствована у MDX. Под капотом установлен бензиновый 3,7-литровый двигатель J37A. Это V-образная шестерка с алюминиевым блоком цилиндров, которая выдает порядка 300 л. с. мощности. Ресурс достигает 300–400 тыс. км.

Двигатель Акура ЗДХ построен на базе Хондовского J35 с применением маслофорсунок, которые охлаждают поршни, и увеличением диаметра цилиндров. При модернизации исходного J35 ГБЦ остались одновальными с системой, которая изменяет фазы газораспределения, но размер впускных клапанов был изменен. Клапаны облегчили, видоизменили распредвалы и улучшили систему охлаждения. Для привода распредвалов используется зубчатый ремень, который следует менять каждые 45 тыс. км.

присадки для двигателя J37A Acura ZDX (Акура ЗДХ)

К характерным проблемам двигателя J37A стоит отнести протекающие прокладки VCM, которые требуют преждевременной замены, небольшие по размерам масляные каналы распредвала, что приводит к масляному голоданию и ускоренному износу. Изредка могут появляться шумы, источником которых служит ременной привод либо нарушение регулировок клапанов.

Для продления ресурса 3,7-литрового мотора необходимо придерживаться ряда простых правил:

  • Сократить межсервисный интервал ТО по замене масла и фильтров до 7-8 тыс. км. Плюс отслеживать все течи масла, ведь недостаток смазки чреват работой блока «на сухую» со всеми вытекающими последствиями.
  • Следить за качеством используемого топлива, заправляться только на проверенных АЗС. Ведь J37A – высокотехнологичный двигатель, который отличается от старых американских моторов больших объемов, которые были способны ездить на бензине сомнительного качества с низким октановым числом. Здесь применены алюминиевые гильзы цилиндров, которые чувствительны к низкосортному бензину. Если вы не уверены в его качестве, рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым минимизировав негативные последствия и вероятность ремонта при заправке бензином низкого качества. Также присадка удалит со стенок камеры сгорания нагар, лаковые отложения, продлив жизнь цилиндропоршневой группе. FuelEXx Gazoline способствует раскоксовке поршневых колец, полноценному сгоранию топлива и облегченному пуску на холодную. Также благодаря присадке заметно снижается расход бензина, что немаловажно, ведь Acura ZDX расходует не менее 12,5 л бензина на 100 км пути в смешанном цикле.

Что касается трансмиссии, на Акура ЗДХ установлена шестиступенчатая АКПП. Для её бесперебойной работы важно вовремя менять масло. Ведь со временем оно превращается в абразивную взвесь, которая провоцирует ускоренный износ АКПП. Также необходимо следить за целостностью уплотнительных элементов и профилактически обрабатывать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит рабочие шестеренки, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение более легким, снизит количество вибраций, уровень шума.

К другим рекомендациям по продлению ресурса АКПП стоит отнести обязательный прогрев коробки перед поездкой в зимнее время года и спокойную манеру вождения.

Полный привод Acura ZDX реализован в виде системы SH-AWD. Привод передается от переднего моста и коробки специальному устройству, а затем – карданному валу и заднему узлу привода. К особенностям SH-AWD относят точное распределение крутящего момента между колесами. Автоматика способна распределять крутящий момент на оси в разных соотношениях: от 30 до 90% на передние колеса, от 10 до 70% - на задние колеса.

Чтобы увеличить ресурс полного привода Акура ЗДХ, предлагаем обработать раздатку и мосты присадкой RVS Master Transmission Tr5. Она восстановит изношенные поверхности и пятна контактов, продлив жизнь полному приводу даже в сложных эксплуатационных условиях.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем: