Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

RVS Master Ic: лечим инжектор самостоятельно

  • 28 апреля 2014 00:00:00
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 3793
  • 0

В последние 15–20 лет топливная система все чаще комплектуется инжекторным механизмом подачи бензина. Она состоит из множества взаимосвязанных элементов, которые выполняют ряд важных задач:

  • очищение топлива
  • впрыск и распределение в камере сгорания.
  • регулировка количества топлива, поставляемого в цилиндры.

Расход топлива напрямую зависит от исправности топливной аппаратуры. Её функционирование оказывает также влияние на мощность и максимальный крутящий элемент силовой установки. 

Топливная аппаратура

Как правило, современные системы оснащаются турбинами, нагнетающими воздух. Их основное предназначение – повысить давление бензина в районе распылителя форсунки. Это позитивно скажется на динамических характеристиках двигателя, увеличит мощность и крутящий момент. 

[ads1]

Почему расход бензина со временем увеличивается?

Инжекторы, трубопроводы для топлива, топливная рейка, впускные клапаны, регулятор давления – всё это со временем покрывается загрязнениями, содержащимися в бензине. К примеру, такие осадки начинают откладываться на распылителе уже через несколько минут после того, как вы заглушите мотор.

Инжектор

Из-за всего этого работа инжекторов спустя некоторое время ухудшается, а затворный клапан регулятора давления перестает быть герметичным. В итоге мы получаем большой расход бензина и другие негативные явления:

  1. Мотор "троит" на холостых оборотах
  2. При запуске двигателя скачут обороты
  3. Теряется мощность
  4. Ухудшается разгон
  5. При резком нажатии наблюдается «эффект проваливающейся педали газа».

Инжектор

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок

Если вас интересует, как снизить расход топлива и восстановить работу инжектора самостоятльно, без серьёзных затрат, мы готовы предложить выгодное решение – RVS Master Ic.

Как действует RVS-состав для промывки форсунок?

Этот продукт состоит из очищающих и смазывающих компонентов. Также в его состав входит действующее вещество РВС,  антиокислители, элементы, нейтрализующие био-бактерии. RVS-master IC влияет на все элементы топливного тракта, в результате чего и достигается экономия топлива:

  1. В нагнетательном насосе топливного бака из-за отложений и налёта изнашиваются механизмы и шестерни. Ремонтно-восстановительный состав улучшает качество первичной подачи топлива, очищает бензин, снижая риск поломки самого насоса.
  2. Удаляет нагар и смолянистые отложения с поверхности распылителей форсунок. Впоследствии прочный новообразованный слой надёжно защищает форсунки.
  3. Улучшает сгорание топливной смеси.
  4. Позитивно сказывается на работе инжектора.

Теперь вы знаете, как уменьшить расход топлива и повысить КПД мотора! 

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок