В последние 15–20 лет топливная система все чаще комплектуется инжекторным механизмом подачи бензина. Она состоит из множества взаимосвязанных элементов, которые выполняют ряд важных задач:
Расход топлива напрямую зависит от исправности топливной аппаратуры. Её функционирование оказывает также влияние на мощность и максимальный крутящий элемент силовой установки.
Как правило, современные системы оснащаются турбинами, нагнетающими воздух. Их основное предназначение – повысить давление бензина в районе распылителя форсунки. Это позитивно скажется на динамических характеристиках двигателя, увеличит мощность и крутящий момент.
[ads1]Инжекторы, трубопроводы для топлива, топливная рейка, впускные клапаны, регулятор давления – всё это со временем покрывается загрязнениями, содержащимися в бензине. К примеру, такие осадки начинают откладываться на распылителе уже через несколько минут после того, как вы заглушите мотор.
Из-за всего этого работа инжекторов спустя некоторое время ухудшается, а затворный клапан регулятора давления перестает быть герметичным. В итоге мы получаем большой расход бензина и другие негативные явления:
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Если вас интересует, как снизить расход топлива и восстановить работу инжектора самостоятльно, без серьёзных затрат, мы готовы предложить выгодное решение – RVS Master Ic.
Как действует RVS-состав для промывки форсунок?Этот продукт состоит из очищающих и смазывающих компонентов. Также в его состав входит действующее вещество РВС, антиокислители, элементы, нейтрализующие био-бактерии. RVS-master IC влияет на все элементы топливного тракта, в результате чего и достигается экономия топлива:
Теперь вы знаете, как уменьшить расход топлива и повысить КПД мотора!
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок