Сажа, сажевый фильтр и катализатор - есть спасение!

  • 29 декабря 2014 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1648
  • 0
 

Многим известно назначение и устройство сажевого фильтра. Волосы "дыбом" встают от его стоимости. Есть ли спасение и что предлагают для увеличения  срока службы сажевого фильтра? Можно мыть, чистить, удалять, менять на неоригинальный, ставить программы и продолжать набивать шишки и искать решения.

Сажевый фильтр

Катализатор

Чтобы найти правильное решение, надо знать первопричину появления сажи и выхода из строя фильтра. Много од посвящено некачественному топливу: и не соответствует оно, и присадками балуют, и «все из одной бочки», и нет мощностей производства. Все так, но суть то в чем? А суть в процессах горения. На вопрос что это такое- можно получить ответ, заглянув в Википедию. Но там все как-то сложно: горение - "сложный процесс превращения..." Все, на этом стоп, уже колдовство началось. Все мы учились в школе, вот оттуда и вспомним, что горение - это химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла. Скорость его определяется скоростью прохождения химической реакции, которая происходит за доли секунды. При этом сгорание  может быть полным и неполным. Сейчас нас интересует неполное, в результате которого и образуется сажа. А происходит оно по причине недостатка окислителя, то есть когда нарушается оптимальное соотношение компонентов топливно-воздушной смеси, одним из которых является кислород. А дальше - больше. Продукты неполного сгорания:

  • оседают в виде сажи и окалин на клапанах, вызывая неполное закрытие;
  • накапливаются на днищах и в канавках поршней, образуя кокс и залегание, неподвижность и износ  поршневых колец;
  • попадая на поверхности трения, образуют задиры на стенках цилиндров;
  • попадают в выпускной тракт, где забивают сажевый фильтр, катализатор, лямбда зонд;
  • накапливаются на стенках камеры сгорания, уменьшая ее теплопроводность, что приводит к преждевременному износу маслосъемных колпачков.

Кроме того, процесс горения сопровождается самоускорением реакции окисления, которая характеризуется самовозгоранием. Самовозгорание - это горение твердых материалов, в нашем случае отложений: сажи и кокса, вызванное самоускорением реакции, которая может также сопровождаться микровзрывами. В особенности эта тема становится актуальной в современных условиях – движения в плотном транспортном потоке в рваном режиме, когда после холостого хода в пробке или на светофоре нужно «пришпорить» двигатель, нажав посильнее педаль акселератора. Вот тут-то детонационные процессы проявляются ярче всего и наверняка многие наблюдали этот эффект – хлопок из выхлопной трубы, сопровождающийся выбросом сероватого дымка, но мало кто задумывался, что этот дымок содержит алюминий от разрушающихся при взрыве деталей двигателя.  Такие процессы приводят к серьезным разрушениям (прогару) поршня, колец, клапанов, как правило, выпускных.

Теперь о главном! Что делает присадка в топливо FueLEXx?

Не зря ее называют катализатор горения. FueLEXx позволяет создавать оптимальное соотношение компонентов горения, при котором происходит полное сгорание топлива.

катализатор горения топлива

Будучи введенным в топливо, во время вспышки и высокотемпературного горения паро-топливной смеси в цилиндрах мотора он активно разлагает нагар, очищая весь выпускной тракт, в том числе и сажевый фильтр, восстанавливает истинные размеры камеры сгорания, удаляя нагар с поршней и оставляя после себя чистоту и порядок. Кроме того, FuelEXx не содержит ферроцена (MPG), этанола, метанола, оксидов тяжелых металлов, карбамида, ацетона, глицерина, керосина, уксусной и карболовой кислоты, аммиака и ряда других веществ, дающих вредные выбросы.

Применение FuelEXx  делает автомобиль и менее чувствительным к некачественным сортам бензина и солярки, что особенно актуально для автовладельцев, вынужденных в дороге заправляться  на абсолютно неизвестных ему заправках и расположенных где-то далеко за пределами родных мест. Экономия топлива, при использовании FuelEXx, не так велика по сравнению с многообещающей экономией от других средств и не является основной задачей, поставленной перед этим продуктом.Следует отметить, что вообще довольно сложно определить, насколько меньше  стал потреблять ваш авто, ведь его расход зависит от многих факторов, в том числе  от состояния двигателя и его систем, от манеры езды, от пробок и погодных условий, и даже от загруженности самого автомобиля. Что касается FuelEXx, то на трассе при средней скорости и удовлетворительном состоянии машины его применение дает возможность экономии до 15% . Основная же задача, с которой успешно справляется катализатор горения FuelEXx: обеспечить полное сгорание солярки или бензина.

Теперь вы знаете, как защитить свой двигатель от некачественного топлива, и почему никакие устройства в виде магнитов или которые надо вставлять в прикуриватель вам не помогут. Ответ очевиден: ни одно устройство не сможет влиять на химическую реакцию окисления.

 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика