Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Сохранение и увеличение ресурса SsangYong Tivoli (Саньенг Тиволи)

  • 12 мая 2018 18:26:12
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 912
  • 0
 

Внедорожник SsangYong Tivoli выпускается всего несколько лет, с 2015 года, но постепенно становится достойным конкурентом KIA Soul на российском рынке. Вопрос его беспроблемной эксплуатации уже актуален для тех, кто приобрел кроссовер или же планирует сделать это в ближайшем будущем. Примечательно, что техническая начинка Тиволи типична для корейского автопроизводителя:

  • Передне- или полноприводная компоновка (спереди – независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади – торсионная балка либо многорычажная конструкция).
  • Дизельный либо бензиновый мотор объемом 1,6 л.
  • Электронные помощники: ABS, BA, EBD.
  • Шестиступенчатая МКПП либо АКПП.
  • Рулевое управление сэлектроусилителем, который работает в трёх разных режимах: Сomfort, Normal и Sport. Сomfort предназначен для езды на минимальной скорости. Normal подойдет для каждодневной эксплуатации SsangYong Tivoli и считается наиболее информативным. А Sport задействуют при динамичной езде по шоссе, когда нужна мгновенная реакция на поворот рулевого колеса.

Двигатель, коробка и привод SsangYong Tivoli

e-XGi160

Четырехцилиндровый бензиновый ДВС объемом 1,6 л выдает 128 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 160 Н·м. Это обычный атмосферник с распределенной системой впрыска, который страдает от дефицита тяги на средних оборотах. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 8,3 л на 100 км.

двигатель e-XGi160 SsangYong Tivoli

e-XDi160

Турбированный дизельный 1,6-литровый двигатель развивает 116 л. с. мощности. Максимальный крутящий момент составляет 300 Н·м. Средний расход в комбинированном цикле не превышает 5,9 л на 100 км и зависит от типа трансмиссии, привода, манеры езды. Экономии способствует современная система Start-Stop и другие инженерные решения. Например, турбина E-VGT эффективно функционирует даже на низких оборотах.

двигатель e-XDi160 SsangYong Tivoli

Для сокращения расхода оптимизировали конструкцию камеры сгорания, впускных и выпускных каналов, внедрили маслонасос с варьирующейся производительностью, минимизировали степень сжатия до 15,5, сместили ось коленчатого вала по отношению к цилиндрам, что сократило потери на трение. Поработали создатели e-XDi160 и над сокращением количества шумов, вибраций. Так, на форсунки нанесли шумопоглощающий материал, использовали двухслойную декоративную крышку, внедрили в блок цилиндров и поддон ребра жесткости, в распредвалы встроили разрезную шестерню.

В паре с моторами работают две трансмиссии: шестиступенчатая МКПП или АКПП фирмы Aisin. В автомате используется функция Quick Shift Control, особое внимание уделили оптимизации передаточных чисел, что положительно сказалось на динамических показателях.

коробки передач SsangYong Tivoli

Версии SsangYong Tivoli с полным приводом комплектуются электронной муфтой для распределения крутящего момента между осями. При этом соотношение зависит от дороги и условий езды. В городе вся мощность подается на передние колеса, что благотворно влияет на расход топлива. Если же покрытие скользкое, когда идет дождь или снег, автоматически включается полный привод. Это улучшает устойчивость на дороге, облегчает преодоление спусков и подъемов, так как тяга подается непосредственно на проскальзывающие колеса. Вместе с полным приводом работают системы безопасности, которые облегчают торможение и улучшают управляемость в сложных дорожных условиях.

Какие присадки RVS Master будут полезны SsangYong Tivoli?

Сохранить и увеличить ресурс двигателя, трансмиссии, полного привода поможет грамотное ТО, в периодичности предусмотренной автопроизводителем, а также присадки RVS Master. Мотор SsangYong Tivoli нужно обработать с помощью присадки для масла, которая подбирается в соответствии с объемом смазочной системы. Для e-XGi160 с маркировкой G16DF подойдет RVS Master Engine Ga4, так как в моторе умещается до 4 л масла. Несмотря на то, что блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, в нем применяются сухие чугунные гильзы, поэтому присадка окажет положительное воздействие на состояние силового агрегата. Если включить профилактическую обработку в регламент технического обслуживания, вам удастся:

  1. Снизить расход масла и топлива. Потребление бензина в среднем падает на 5–7%.
  2. Продлить эксплуатационный ресурс масла. За счет низкого коэффициента трения снижаются локальные температуры, замедляются процессы окисления и разложения смазочного материала.
  3. Защитить контактные пары трения из черных металлов от пластических деформаций, ведь новообразованный защитный слой послужит для них демпфером. На поверхности алюминиевых деталей слой металлокерамики не наращивается, состав выполняет функции обычной промывки.
  4. Повысить и выровнять компрессию в цилиндрах (хотя её падение редко наблюдается при пробегах до 100 тыс. км). Благодаря нормализации низкой компрессии двигатель перестает троить.
  5. Упростить пуск на холодную при минусовой температуре.

Дополнительно, для продления ресурса двигателя и топливной системы, рекомендуем добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Она обязательна, если вы не уверены в качестве топлива на АЗС. Является катализатором горения бензина, повышает октановое число на 3–5 единиц, способствует очистке камеры сгорания, раскоксовке поршневых колец.

Для e-XDi160 с маркировкой D16DTF будет полезна присадка в масло двигателя RVS Master Engine Di4. Она оптимально подходит для безразборного ремонта этого дизельного агрегата с чугунным блоком цилиндров. При проектировании D16DTF инженеры компании SsangYong постарались максимально усилить конструкцию. Они предусмотрели дополнительное охлаждение поршней, верхнюю канавку для первого поршневого кольца изготовили из прочной стали, а также внедрили ряд других инноваций. Но эксплуатация кроссовера в отечественных условиях, с низким качеством дизтоплива и расходных материалов для обслуживания, все равно откладывает негативный отпечаток на ресурс ДВС. Поэтому, чтобы обеспечить от 70 до 120 тыс. км дополнительного пробега без серьезных поломок мотора, есть смысл применять RVS Master Engine Di4.

Учтите, для сохранения топливной системы в дизельной версии SsangYong Tivoli нужно тщательно следить за качеством используемой солярки. Профилактически добавляйте в неё FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, удалит из топлива воду, тем самым упростив пуск при минусовой температуре, очистит весь газовыхлопной тракт, раскоксует поршневые кольца.

Если говорить о коробках Ссанг Енг Тиволи, то и механику, и автомат Aisin можно считать надежными. Их ремонт при правильной эксплуатации и своевременной замене расходных материалов не потребуется даже при солидных пробегах. Восстановление возможно с помощью присадок RVS Master Transmission Tr5 или же Atr7. Они делают переключение более плавным, устраняют характерный хруст, толчки, пинки, стуки и шумы другого характера. Эффективно борются с воем, гулом подшипника.

Состав Tr5 может использоваться в качестве присадки в мост, для раздатки. Он позволит продлить жизнь полному приводу типа TOD, который применен в SsangYong Tivoli и включает в себя угловой редуктор, карданный вал, задний редуктор, муфту полного привода. Примечательно, что полный привод на Тиволи во многом схож с Нью Актион.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика