Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Современные присадки в масло: реметаллизанты или RVS-Master

  • 04 апреля 2014 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 3064
  • 0
 

Итак, реметаллизанты – присадки в масло, в состав которых входят ионы, порошки с мелкой дисперсией и другие соединения на основе мягких металлов. В процессе их действия микронеровности, возникшие на поверхностях трения, покрываются «плакирующим» слоем. Таким образом, происходит восстановление поверхности...

Самые известные присадки для масла данного типа – это продукция «РИМЕТ», «Lubrifilm», "ХАДО" и "SMT-2". Стоит упомянуть о ряде преимуществ, которыми фигурируют производители. Среди них улучшение компрессии, сокращение потребления масла и топлива, невысокая цена и т. д.

В то же время, рекламируя восстановитель двигателя – реметаллизант, производители забывают упомянуть о сложностях, которые возникают в процессе его использования: 

1. Для позитивного воздействия на силовой агрегат нужно, чтобы реметаллизант постоянно присутствовал в масле. А это значит, что при первом же регламентном обслуживании – позитивный эффект исчезнет. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Благодаря металокристаллическому композитному слою, который появляется на поверхности в результате использования РВС для двигателя, его постоянная концентрация в системе необязательна.

2. Присадки в бензиновый двигатель способствуют созданию защитного слоя. В то же время его износостойкость и твёрдость ощутимо уступают аналогичным показателям других деталей мотора. RVS MASTER, в свою очередь, создаёт защитный слой, который по своей природе не чужероден металлу. Поэтому-то ремонтно-восстановительный состав может увеличить ресурс работы как нового, так и подержанного силового агрегата.

3. Как правило, отсутствует чётко прописанная методика использования реметаллизантов, следовательно, результат нестабилен, проследить его весьма сложно.

4. ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА: подобные присадки для мотора содержат добавки из цветных металлов, в то время как элементы систем трения в большинстве случаев изготовлены на основе сплавов чёрных металлов; их контакт приводит к электрохимической коррозии стали и постепенному разрушению поверхностного слоя. RVS же благотворно сказывается на рабочих поверхностях: они становятся устойчивыми к окислению, износу и коррозии (это своего рода безразборный ремонт двигателя). Согласно исследованиям, такой результат сохраняется на протяжении 70–120 тыс. км пробега. Следовательно, RVS MASTER – это безоговорочная экономия ваших средств.  

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем: