Сегодня очень популярны именно финские присадки для бензинового двигателя. Предприимчивые финны изготавливают и другую продукцию подобного плана, в том числе присадки для моста, редуктора, АКПП и т. д. Но давайте всё-таки разберёмся, что собой представляют тефлоносодержащие антифрикционные препараты и их свойства.
Начнём с того, что тефлон, который лежит в их основе, является не только антифрикционным, но и антипригарным материалом, превосходным теплоизолятором. Благодаря его характеристикам такие составы в двигателе эффективно работают уже при первом попадании в конструкцию силового агрегата. Кроме того, относительно низкие температуры, которые наблюдаются в подшипниках распределительного и коленчатого валов, не являются препятствием для их воздействия.
Но есть и ряд минусов, которые характерны тефлоносодержащим присадкам в мотор:
- Дороговизна. В то же время РВС-состав отличается низкой себестоимостью, что делает его отличным вариантом безразборного ремонта силовой установки.
- Антифрикционный слой на основе тефлона и поверхность деталей контактируют, но покрытие является нестойким. В то время, как композитный слой, появившийся в результате воздействия RVS-состава, не скалывается при охлаждении или нагреве.
- При воздействии высокой температуры защитный слой тефлоносодержащих препаратов будет разлагаться.
- Концентрация оксидов азота в выхлопных газах возрастёт в два раза. RVS-технология, наоборот, снижает токсичность выхлопа.
- Поскольку в выхлопе появляется фосген, а в зоне горения присутствуют фторосодержащие частицы тефлона, использование таких препаратов ограничено на территории США и некоторых стран Европы.
- Постоянное использование тефлоносодержащей присадки в двигатель способствует появлению кокса на поршневых кольцах, которые перегреваются, что приводит к поломке мотора. RVS-восстановитель двигателя не засоряет систему, а эффект от его использования сохраняется даже после замены масла.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: исследования доказывают, что RVS MASTER защищает силовойагрегат даже при работе в экстремальных условиях (утечка масла, работа «на сухую»).
Износ двигателя – естественный процесс, как и старение человека. Но его можно замедлить, нейтрализовать негативный эффект изношенности поверхностей силового агрегата. Мы предлагаем ремонтно-восстановительный состав – «эликсир молодости» для вашего авто!